BETEP писал(а):Начну издалека, купил 100ку 1983 года
BETEP писал(а):Там написано в одном месте что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, а в другом что датчик стоит на патрубке на выходе из двигателя....
BETEP писал(а):На радиаторе у меня стоит, но он не подключен и он не рабочий (проверял).
BETEP писал(а):купил новый 3-х контактный (4-х не было сказали что подойдет и 3-х) но вентилятор не заработал
BETEP писал(а):Так вот ВОПРОС КАКОЙ КУДА подключать на датчике??? И где взять третий провод и какой? Или же третий просто масса?
BETEP писал(а):Реле исправно, проверял.
BETEP писал(а):Код мотора вроде 026103373Q
BETEP писал(а):отвечает за показания стрелки температуры, у меня другой датчик и это факт!
BETEP писал(а):Что получается в книжке ВСЕ НЕ ВЕРНО???
BETEP писал(а):Для своего! У меня все как на картинке!!!
BETEP писал(а):Буквы ТОЧНО DR!
BETEP писал(а):На вентиляторе 2 провода( третий он же скручен с одним из двух и идет на датчик в радиаторе)
BETEP писал(а):Но на датчике в радиаторе две клеммы!
BETEP писал(а):работоспособность проверял тестером, он не звониться ни при холодной машине ни при 105-107 градусах(больше побоялся нагревать, да больше особо и не хочет нагреваться). а на него у меня приходило вроде как два провода(они оборванные болтались возле датчика), один непосредственно коряво прикручен к вентилятору, второй выдает все время 12 вольт даже при выключенном зажигании.
BETEP писал(а):WAUZZZ44ZDN112040
BETEP писал(а):Вот что просил
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3