Страница 2 из 3

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:15
BETEP
А люк вроде как не работает. Но я его пока не трогаю (от греха подальше), холодно уже) Не протекает, и то хорошо!!! Пока и без него проблем хватает... :(

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:18
v.v.p.
BETEP писал(а):А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!).

У меня в последнее время, складывается впечатление, что белорусские сервисмены мстят немцам. Жестоко и злобно. :lol:

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:21
Garfild
v.v.p. писал(а):Покупать только 3-хконтактный.

Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:22
BETEP
Может посоветуешь еще какую книгу с хорошими схемами, а то в той не все видно, очень уж все мелкое...

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:35
v.v.p.
Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:06
v.v.p.
Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.

При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 07:52
BETEP
v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.

Что то я там на свою старушку ничего не нашел, да и английского я совершенно Не знаю :nea:

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:10
SkRiP
v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.

При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).



Вадим Это уже "Тюнинг", и заморочка... на машине с 4-х котловым мотором односкоросного вентилятора выше крыши... Автору нужно всего лишь восстановить штатную схему подключения..где в радиаторе 2-х контактный датчик, и односкоростной вентилятор.. всё... не усложняй задачю!!

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:13
SkRiP
v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.

там нету 83 года выпуска..

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:48
Garfild
v.v.p. писал(а):При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).

При этом поменять моторчик карлсона, перетянуть наново всю проводку до него...оно ему надо? Я два года отъездил с родной 1-й скоростью и ни разу не испытывал проблем с перегревом.
Это сейчас я заморачиваюсь, и то только потому, что перекинул всю проводку полностью с NF-а, а там и датчик трехконтактный и карлсон двухскоростной (одна из которых не работает :( )

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:51
Garfild
Garfild писал(а):там нету 83 года выпуска..

выбирай 89-й год, там на схемах указаны отличия для авто до 88-го года выпуска... хотя не для всех элементов.
А вообще нет одной идеальной схемы... у меня 4 мурзилки по ауде, и в каждой приходится смотреть, плюс еще "помощь друга"

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:41
AzaZel
Там нет, а тут есть.

Во вложении PDFка. В программе Mitchell нет ауди 100, зато есть 5000 за 1983год. Если выбираешь больший год, например 1986 то уже идет две схемы, но в обоих датчик 3х-контактный и афтекулинг.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:22
Garfild
вот здесь схемка для двига WC с двухконтактным датчиком вентилятора. Если убрать часть схемы с дополнительным реле и доп.резистором на карлсоне, то получится один в один, как должно быть у ТСа

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:29
BETEP
Всем СПАСИБО за помощь, датчик на радиатор я пока так и не купил, просто не было времени. Да и на форуме уже неделю не был.
Пока езжу с напрямую подключеным карлосоном (при включении зажигания), просто нет времени.... :?
Так кто нибудь мне обьяснит как правильно подключать тот 3-х контактный датчик который я купил (самое первое фото) именно на моей машине, да и зачем он нужен если не для вентилятора?..........
И еще, у меня ВСЕ ВРЕМЯ температура 97-100, залит антифриз, машина не кипит, работает нормально, езжу так неделю, накатал 1000км... :?
97-100 это же не нормально? В чем может быть причина?

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:54
v.v.p.
BETEP писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит как правильно подключать тот 3-х контактный датчик который я купил (самое первое фото) именно на моей машине, да и зачем он нужен если не для вентилятора?..........

Этот датчик на твоей машине нафиг не нужен. Я тебе давал ссылку на тему, где мной написано, как на мотор AAR прикАлхозить 2-хконтактный датчик. Так вот, именно 2-хконтактный датчик и должен стоять на твоей машине. Кто-то из предхозов вкорячил 4-хконтактный в твою машину... по незнанию...
BETEP писал(а):97-100 это же не нормально? В чем может быть причина?

Не совсем нормально, но, в пределах допуска.
Такая температура может быть из-за забитого радиатора (как изнутри, так и снаружи) и/или вентилятора, который слабо справляется со своими функциями. Также вероятно, что предхоз накрутил сам показометр в процессе поиска неисправностей.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:24
BETEP
v.v.p. писал(а):Также вероятно, что предхоз накрутил сам показометр в процессе поиска неисправностей.

Этот вариант отпадает, подключал датчик с панелью от Опеля, показывает один в один как и мой :-)
То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:25
v.v.p.
BETEP писал(а):То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?

Сейчас не стоит. А вот летом в жару...
Ищи 2-хскоростной вентилятор. Я тебе схему нарисую, как время будет.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:43
freerabota
Доброе время суток!
Вот у меня возникла необходимость узнать распиновку датчика, кто нить знает?
Купил датчик на 97 и 102 градуса. Карлсон двух скоростной. Не пойму где первая скорость а где вторая у датчика,датчик трех контактный.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2676 - сам датчик

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:14
striker
вот тебе подобная картинка из экзиста http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2676
температура может отличаться, но подключение аналогичное

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:19
v.v.p.
Датчик.png

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 08:58
freerabota
Спасибо за ответ!


Вот вчера купил датчик вкрутил и он не работает... если замыкать вручную провода карлсон отрабатывает на 1-й и 2-й скорости.
Выходит опять датчик не работает?
А может быть что он не правильно подключен?Судя по схемам все равно должен включатся....
И пробок воздушных нет и двигатель прогревал до 105 градусов....

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 09:14
v.v.p.
freerabota, сними датчик, погрей в кастрюльке с водой и прозвони контакты. Возможно, на твоём датчике другое расположение контактов.

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 11:37
spereslavtsev
Появились глюки с вентилятором радиатора. Может включиться, может нет. Поменял релюшку на аналогичную, нашу, только 30 амперную. Дня три ездил, всё норм. Сегодня не включился опять. Воткнул родную релюшку, включился, 10 секунд поработал и вырубился. Похоже что датчик включения виноват.

Посмотрел схему в элькасте. Смущает то что, этот датчик на схеме расположен сбоку радиатора, и называется датчиком выключения.

А, у меня он снизу вкручен. В связи с этим вопрос. Какой номер мне заказывать? Датчик двухконтактный.

Возможно что номер такой 893959481, двухконтактный. Но сомнения есть. И какого производителя лучше брать? Вахлер? Хелла?

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:20
spereslavtsev
Ребят ну так что мне заказывать?

Re: Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:14
колян78
spereslavtsev писал(а):Ребят ну так что мне заказывать?
Вахлер хорошо отзываються