andre52 писал(а):На это место отлично встает оригинальный круглый фильтр-боченок.
Место выхода патрубков заливать обязательно!
Ильгиз писал(а):andre52 писал(а):На это место отлично встает оригинальный круглый фильтр-боченок.
Место выхода патрубков заливать обязательно!
а где купить такой боченок?
spereslavtsev писал(а):Чем можно укрепить поролон на заслонке?
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Чем можно укрепить поролон на заслонке?
Купить кусок поролона, нарезать полоски и приклеить на 88-ой клей вместо старого.
Да нет тот живойещё только слой верхний разрушился,клеить слишком долго и мутроно.... Зря я корпус в душе мыл надо было тряпочкой всё протереть, теперь все заслонки мокрые сохнуть будут долго, а это не есть хорошо....
Т.е он у меня ни какой фунции не будет выполнять, только сечение заузит шуметь будет больше из-за этого. Да и воздух холодный будет через него фигачить. короче я понял что зря купил его, блин.
Не хочу ничего колхозить, нашёл более менее 2 корпуса. Буду из трёх один собирать)
spereslavtsev писал(а):И ещё вопрос.. Чем можно укрепить поролон на заслонке? Верхний слой мальца облез, чем его можно пропитать, чтобы он дальше не разрушался? Может жидкой резиной пропитать его?
Jurik писал(а):Не хочу ничего колхозить, нашёл более менее 2 корпуса. Буду из трёх один собирать)
Конец фразы противоречит началу
Нашел бы один родной корпус
Виктор_19 писал(а):spereslavtsev писал(а):И ещё вопрос.. Чем можно укрепить поролон на заслонке? Верхний слой мальца облез, чем его можно пропитать, чтобы он дальше не разрушался? Может жидкой резиной пропитать его?
Силикон. Только придется форму сделать в гипсе. Заслонку очистить и залить силиконом в форме. Форму предварительно обработать разделительным составом.
spereslavtsev писал(а):Вот думаю, перегрел я его или нет!? Выше ста вроде не поднималась температура..
spereslavtsev писал(а):И походу надо это патрубок голимый менять, заужает сечение, наверняка из-за него в печке избыточное давление.. Может из-за этого родная печка потекла...
v.v.p. писал(а):Если выше 110 град. температура не поднималась и в блоке была ОЖ, то не перегрел.
spereslavtsev писал(а):пластиковый фланец на блоке, к которому обратка с печки приходит
nikhts писал(а):так еще и слышал я что разорвать радиатор может.
nikhts писал(а):spereslavtsev писал(а):пластиковый фланец на блоке, к которому обратка с печки приходит
это подача на печку , обратка (выход с печки) идет на помпу.
на радиаторе печки на патрубках должно тоже быть стрелками обозначено направление вход\выход
если радиатор не полный левандос , конечно
и важно не перепутать вход с выходом на радиаторе , мало того что греть тогда не будет , так еще и слышал я что разорвать радиатор может.
сам правда такого не видел.
v.v.p. писал(а):Не... не порвёт
nikhts писал(а):ну прям , уже и припугнуть нельзя.
spereslavtsev писал(а):Засада с патрубком 431 819 371 J он снят с производства.. На что его можно заменить!?
Holechek писал(а):spereslavtsev писал(а):Засада с патрубком 431 819 371 J он снят с производства.. На что его можно заменить!?
Как временное-предложи работу сварщику(или сам им поработай)! Сделай эскиз и свари трубу как тебе надо. На окончания труб одень свои куски шланга(на хомутах). Будешь ездить и заодно найдешь шланг(разборки,Авито,форумы). Попробуй перезаказать-мож на складе у какого-нить поставщика завалялся?
разрежу патрубок в месте сгиба,
сделаю вставку из куска полипропиленовой
трубы к примеру. Всяко лучше чем с
зауженным сечением ездить..
spereslavtsev писал(а):Я не знаю, как он с охлаждайкой уживается...
v.v.p. писал(а):spereslavtsev писал(а):Я не знаю, как он с охлаждайкой уживается...
В виде мелкого мусора будет разнесён по всей системе охлаждения.
v.v.p. писал(а):spereslavtsev, одень на патрубок термоусадку. Вполне бюджетный вариант.
Сегодня еще сорвался трос на ручке регулировки и теперь дует только на лобовуху. ...
Зачем было корпус печки менять да еще и с такими косяками поставить я не понимаю А понимание нужно - для аргументированных наездов с моей стороны в сторону сервиза
Что еще купить под замену - какие там патрубки шланги и чего там в печке?
Ну вот, рассмотрев схемы и фотки и я к этому допер. Корпус-то был живой и нормальный, а этот видно не очень. Правда, проще было самому...Jurik писал(а):Корпус менять незачем было. Корпус половинится, радиатор извлекается и устанавливается новый. Но видимо им так было быстрее поставить другой корпус за твой счет, остальное - пофиг.
Первый корпус скорее всего безвозвратно...Jurik писал(а):Вообще кроме радиатора, нужен поролончик, силикон-герметик, чтоб щели уплотнить-замазать. Патрубки, идущие к радиатору обычно остаются старые. Иногда с краев срезается концелярским ножом край, где хомутами передавлено (если сильно развален).
Если у тебя два корпуса печек, то посмотри, в каком из них заслонки №1 и №3 (см. 1стр.) более хорошие (ато бывает осыпаются и тогда будет негерметично перекрывать - будет холоднее зимой и жарче летом) - их и ставь в "финальную" версию печки Впрочем и на всем остальном визуально поищи дефекты, чтоб лучшее оставить себе.
Teapot писал(а):.... И еще вопрос, как прочистить воздуховоду от листьев - надо все торпедо разбирать? Поток в принципе нормальный, но периодически вылезают оттуда куси просохших листьев...
Jurik писал(а):Заодно подшипнички моторчика смазать, чтоб не свистело.
Там же втулки стоят...
Свистят и пищат обычно изношенные щетки.
Это может быть из-за того, что у этого радиатора много сот и посему - супротивление потоку воздуха?
Как бы еще просущить быстрее салон, вчера полтора бачка антифриза вытекло под ноги с обеих сторон. Может туда спиртяги или чего еще залить штоб выветрило побыстрее? Есть какие "народные" методы?
зы. начитался, что пары антифриза ядовиты и были случаи жесткого отравления...
нее, эту заслонку и т.п. я занудно все смотрел, чтобы правильно было поставлено, - как на первом фото (не полностью перпенд.-но она не встанет). а внутр. заслонки вполне может быть не до конца открываются - это не выверяли. Холодн.возд. я естественно проверил - тоже слабоватый поток относительно предыдущих двух вариантов; напомню, у меня 1печку поменяли на другую - это уже третий корпус печки получается, и во всех случаях в сборе с мотором. ...Придется смириться, пока не сподвигнусь сам залезть и поэкспериментировать с др. моторчиком. Просто сильный поток я бы направил на задние стекла - сарай потеет сзади, часто приходится задом ехать по старинке - выглядывая через окно или открытую дверьJurik писал(а):Это может быть из-за того, что у этого радиатора много сот и посему - супротивление потоку воздуха?
Ну скорее всего именно так и есть: переключаешь в режим "холод" - и увидишь полную силу потока. А в режиме тепло - естественно потоку тяжелее пройти через все препятствия в виде сот, ребер. Видимо раньше стоял более "дырявый" радиатор с меньшим кол-вом трубок и т.д.
Хотя еще возможно, что как-то не так поставили заслонку на вход (см. 1 стр.)
download/file.php?id=3349&mode=view
химчистку собираюсь сделать чисто от мусора, а сушить и там будут наверное полдня долго...Jurik писал(а):Насчет "народных" - не знаю, антифриз - не разливал внутрь. Пол, обшивки от всяких загрязнений - драил пенкой со щеткой Mannol OIL3582 и пылесосил. Да может проще отвезти туда, где делают химчистку и пр. - пусть они мучаются и дышат парами
это уже третий корпус печки получается, и во всех случаях в сборе с мотором. ...
химчистку собираюсь сделать чисто от мусора, а сушить и там будут наверное полдня долго...
Михаил_Haro писал(а):ощущение что в центре что то держит.
Михаил_Haro писал(а):Два винта я длинной отвёрткой выкрутил, один короткой, вроде всю осмотрел несколько раз, винтов больше не нашел, а в центре что-то держит. Может одна из заслонок крепится снаружи защёлками какими?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Два винта я длинной отвёрткой выкрутил, один короткой, вроде всю осмотрел несколько раз, винтов больше не нашел, а в центре что-то держит. Может одна из заслонок крепится снаружи защёлками какими?
По кругу всего корпуса стоят металлические защёлки. Их надо снять. И ещё. Перед тем как половинить корпус, надо снять белую крышку закрывающую сервопривод и сам сервопривод.
Михаил_Haro писал(а):а этот привод надеялся что не нужно снимать
Михаил_Haro писал(а):Защёлки то снял, и крышку с серва снял, а этот привод надеялся что не нужно снимать, спасибо, продолжу разбор печки.
Михаил_Haro писал(а): Кто нибудь восстанавливал заслонки печки? Была мысль силиконом промазать, но боюсь что вонять будет постоянно.
Михаил_Haro писал(а):Кто нибудь восстанавливал заслонки печки?
Михаил_Haro писал(а):Была мысль силиконом промазать, но боюсь что вонять будет постоянно.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3