Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 12 янв 2014, 09:14 •

spereslavtsev писал(а):И ещё вопрос.. Чем можно укрепить поролон на заслонке? Верхний слой мальца облез, чем его можно пропитать, чтобы он дальше не разрушался? Может жидкой резиной пропитать его?

Силикон. Только придется форму сделать в гипсе. Заслонку очистить и залить силиконом в форме. Форму предварительно обработать разделительным составом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#27  Сообщение spereslavtsev » 12 янв 2014, 12:04 •

Jurik писал(а):
Не хочу ничего колхозить, нашёл более менее 2 корпуса. Буду из трёх один собирать)

Конец фразы противоречит началу :D

Нашел бы один родной корпус


Дак в том то и дело что не нашёл, нашёл две половинки целые, в итоге перекинул три заслонки со своей печки и мкханизм и половинку корпуса.. Вторая половинка с другой печки. Получилось что из двух одна, из колхоза - только дырку поксиполом заделал, остальное всё оригинал, и заслонки прямо в отличном состоянии. Сегодня ставить буду на машину. Ещё бы один патрубок поменять, перегнут сильно, похоже что с завода так стоял.. Но не нашёл я его пока.., с ним соберу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#28  Сообщение spereslavtsev » 12 янв 2014, 12:10 •

Виктор_19 писал(а):
spereslavtsev писал(а):И ещё вопрос.. Чем можно укрепить поролон на заслонке? Верхний слой мальца облез, чем его можно пропитать, чтобы он дальше не разрушался? Может жидкой резиной пропитать его?

Силикон. Только придется форму сделать в гипсе. Заслонку очистить и залить силиконом в форме. Форму предварительно обработать разделительным составом.



Миновала меня эта чаша, нашёл от С3 двеполовинки, и перекинул туда свои, мои отличные. Интересно что по разборкам нашёл только одну целую половинку на разборках с гнилыми заслонками, остальные все колотые, с поломанными крепленями и гнилыми заслонками, почему у меня в таком хорошем состоянии поролон даже не знаю...!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#29  Сообщение spereslavtsev » 13 янв 2014, 01:00 •

Собрал, залил 4 литра охлаждайки, поехал кататься. Смотрю - ползёт температура, остановился, из расширительного почти всё ушло, долил почти два литра, проехал - ползёт.. Разгоняешься, глушишь двигатель катишься - падает. Доехал до дома, смотрю пар из под капота... Оказалось лопнул пластиковый фланец на блоке, к которому обратка с печки приходит.. 50 тысяч прожил, по моему Topran, когда покупал его, ещё не шарил в запчастях.

Вот думаю, перегрел я его или нет!? Выше ста вроде не поднималась температура.. И походу надо это патрубок голимый менять, заужает сечение, наверняка из-за него в печке избыточное давление.. Может из-за этого родная печка потекла... Чуть поднгила и прорвало от давления..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:12 •

spereslavtsev писал(а):Вот думаю, перегрел я его или нет!? Выше ста вроде не поднималась температура..

Если выше 110 град. температура не поднималась и в блоке была ОЖ, то не перегрел.
spereslavtsev писал(а):И походу надо это патрубок голимый менять, заужает сечение, наверняка из-за него в печке избыточное давление.. Может из-за этого родная печка потекла...

Какой патрубок не ставь - давление в радиаторе отопителя не изменится. Оно (давление) равно давлению в системе охлаждения. Повышенное давление - признак неисправности клапана в крышке расширительного бачка.
А печка потекла потому, что срок ей пришёл. :-)
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#31  Сообщение spereslavtsev » 13 янв 2014, 14:25 •

v.v.p. писал(а):Если выше 110 град. температура не поднималась и в блоке была ОЖ, то не перегрел.


Выше 110 не поднималась, а вот в была ли жидкость или нет - я сказать не могу :D т.к. пар увидел когда к дому подъехал.. В расширительном жидкость была, но когда крышку отвинтил, она моментально ушла через сломаный фланец, выходит, что там обратный клапан стоит? Короче буду оригинал фланец заказывать и патрубок. Неудачи с машиной какие-то...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#32  Сообщение spereslavtsev » 13 янв 2014, 14:36 •

Блин, в экзисте нет схемки на мою машину... Может у кого есть каталог под рукой? Нужен номер на фланец и патрубок. Машина 89 года, двиг 1.8 SH
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#33  Сообщение nikhts » 13 янв 2014, 16:34 •

spereslavtsev писал(а):пластиковый фланец на блоке, к которому обратка с печки приходит

это подача на печку , обратка (выход с печки) идет на помпу.
на радиаторе печки на патрубках должно тоже быть стрелками обозначено направление вход\выход
если радиатор не полный левандос , конечно
и важно не перепутать вход с выходом на радиаторе , мало того что греть тогда не будет , так еще и слышал я что разорвать радиатор может.
сам правда такого не видел.
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 16:36 •

nikhts писал(а):так еще и слышал я что разорвать радиатор может.

Не... не порвёт. А вот греть будет плохо - факт.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#35  Сообщение spereslavtsev » 13 янв 2014, 16:56 •

nikhts писал(а):
spereslavtsev писал(а):пластиковый фланец на блоке, к которому обратка с печки приходит

это подача на печку , обратка (выход с печки) идет на помпу.
на радиаторе печки на патрубках должно тоже быть стрелками обозначено направление вход\выход
если радиатор не полный левандос , конечно
и важно не перепутать вход с выходом на радиаторе , мало того что греть тогда не будет , так еще и слышал я что разорвать радиатор может.
сам правда такого не видел.


Чёрт, так я оказывается и подачу с обраткой перепутал.. Посмотрел сюда по-быстрому http://automn.ru/audi-100/audi-3307-10.m_id-311.html, на схему пятицилиндровых двигателей, и пошёл делать. Спасибо за подсказку, надо было мануал смотреть.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#36  Сообщение spereslavtsev » 13 янв 2014, 18:00 •

Похоже, что фланец сломался из-за того что я его в обратку воткнул, верхний патрубок печки чуть подальше стоит.. а длина шланга под нижний рассчитана.. отвод под 90 градусов, нагрузка на излом, фланец не оригинал, слабый.. не выдержал.. чёрт, как же не люблю такие косяки...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#37  Сообщение nikhts » 13 янв 2014, 21:22 •

v.v.p. писал(а):Не... не порвёт

ну прям , уже и припугнуть нельзя.
я с благими намерениями , чтобы не напартачил. 8-)
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 23:17 •

nikhts писал(а):ну прям , уже и припугнуть нельзя.

Ага... и часть форума с перепугу метнулась проверять как стоят шланги... :lol:
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#39  Сообщение spereslavtsev » 14 янв 2014, 14:15 •

Засада с патрубком 431 819 371 J он снят с производства.. На что его можно заменить!?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#40  Сообщение Holechek » 14 янв 2014, 14:26 •

spereslavtsev писал(а):Засада с патрубком 431 819 371 J он снят с производства.. На что его можно заменить!?

Как временное-предложи работу сварщику(или сам им поработай)! Сделай эскиз и свари трубу как тебе надо. На окончания труб одень свои куски шланга(на хомутах). Будешь ездить и заодно найдешь шланг(разборки,Авито,форумы). Попробуй перезаказать-мож на складе у какого-нить поставщика завалялся?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#41  Сообщение spereslavtsev » 14 янв 2014, 14:56 •

Holechek писал(а):
spereslavtsev писал(а):Засада с патрубком 431 819 371 J он снят с производства.. На что его можно заменить!?

Как временное-предложи работу сварщику(или сам им поработай)! Сделай эскиз и свари трубу как тебе надо. На окончания труб одень свои куски шланга(на хомутах). Будешь ездить и заодно найдешь шланг(разборки,Авито,форумы). Попробуй перезаказать-мож на складе у какого-нить поставщика завалялся?


Патрубок должен быть, гибким.. там же прямой угол, двигатель при работе вибрирует, соответсвенно, патрубок должен играть. Если его сделать жёстким, то он просто поломает пластивковый фланец..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#42  Сообщение spereslavtsev » 15 янв 2014, 13:34 •

В общем, если не найду что-нибудь подходящее, разрежу патрубок в месте сгиба, сделаю вставку из куска полипропиленовой трубы к примеру. Всяко лучше чем с зауженным сечением ездить..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#43  Сообщение Jurik » 15 янв 2014, 22:17 •

разрежу патрубок в месте сгиба,
сделаю вставку из куска полипропиленовой
трубы к примеру. Всяко лучше чем с
зауженным сечением ездить..

Так и труба - это по сути "зауженное сечение". Может на этот патрубок в месте сгиба накрути жесткой проволки, придай там ему форму, а потом при разогреве должно выровнять, резина все-таки.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#44  Сообщение nikhts » 16 янв 2014, 02:30 •

тонкостенная металл.трубка , врезанная на место перелома рез.патрубка - всё спасет.
да , чутка сузит. но греть будет лучше чем было до врезки.
эх , далеко ты , родной , а то валяется тут у меня медно-латуневый радиатор печки б\у.
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#45  Сообщение spereslavtsev » 16 янв 2014, 16:07 •

Ну лучше конечно металлическую, в общем что найду. Но даже полипропилен будет лучше чем то что сейчас..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#46  Сообщение spereslavtsev » 17 янв 2014, 19:37 •

Нашлась трубка подходящая, стальная, правда оцинкованная, сдирать цинк или оставить? Я не знаю, как он с охлаждайкой уживается...
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 19:45 •

spereslavtsev писал(а):Я не знаю, как он с охлаждайкой уживается...

В виде мелкого мусора будет разнесён по всей системе охлаждения.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#48  Сообщение spereslavtsev » 17 янв 2014, 22:12 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Я не знаю, как он с охлаждайкой уживается...

В виде мелкого мусора будет разнесён по всей системе охлаждения.


Нет желания проверять как оно там уживается, потом сомневаться.., проще очистить)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 23:20 •

spereslavtsev, одень на патрубок термоусадку. Вполне бюджетный вариант.
#758
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#758
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#50  Сообщение spereslavtsev » 20 янв 2014, 09:09 •

v.v.p. писал(а):spereslavtsev, одень на патрубок термоусадку. Вполне бюджетный вариант.


Всё норм. Нашёл то-ли латунную, то-ли медную трубку диаметром 20мм кажется анодированную, т.е. с каким-то покрытием очень хорошим. Сделал из неё вставку, шланг прямо внатяг заходит, мне понравилось, ещё буртики немного развальцевал металлическим шариком, но это уже сманьячил, не обязательно было делать. Разрезал в месте залома патрубок и на хомуты. Кстати шланг очень хороший, никаких следов разложения и износа вместе сгиба за 25 лет службы. Видимо в движку нормальный антифриз заливали, что радует. В общем мне понравилось как получилось, осталось отверстие под патрубки, в перегородке между моторным и аккумуляторным отсеком проложить жгутом, чтобы патрубки не перетёрлись и засиликонить, т.к. резионовая вставка задубела и раскрошилась, да и не пойдёт уже она, из-за ремонтной вставки. Короче, стало лучше чем было - корпус печки как новый, заслонки целые, печка оригинал, радиатор двигателя - оригинал, фланец - оригинал(тот который лопнул был не Topran, а Thermex, стенка очень тонкая)

Осталось в двигателе прокладки и сальники поменять т.к. сопливят, а это раздражает, и, колечки, помыть поршневую от кокса, ибо, давление картерных газов уже чувствуется, рукой.. маслянный насос помыть. А, в остальном всё норм. Короче руки чешутся, но нельзя. Либо машиной занимаешься, либо домом - разорваться невозможно. Сам полезешь провозишься с месяц, т.к. опыта нет, отдал бы кому нибудь, но некому.. боюсь, не доверяю никому. Я этот ремонт можно сказать три месяца делал из-за того что стройку не мог бросить, вот просто времени не было на это. Короче, буду ездить пока..
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5