Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 18 май 2013, 04:56 •

Отчет здесь
Отчет про радиатор печки: viewtopic.php?f=17&t=1085
Последний раз редактировалось Jurik 22 май 2014, 05:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#2  Сообщение Umka52rus » 26 авг 2013, 14:15 •

Как можно отличить корпус печки с3 от с4?
Вот этот от какой ?
к.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 14:17 •

Корпус от С4, на самом верхнем фото есть пояснения. Ну и номер, выбитый на корпусе должен начинаться с 4А0.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 26 авг 2013, 18:30 •

Вопрос номер 2-а.
Отличаются ли печки с авт. с конд. и без?
Просто меня в замешательство ввел крепление под фильтр у меня не такой. Или этот "наболдажник" можно от своей печки поставить? и радоваться?
26082013963.jpg

Вопрос номер 3-и :)
26082013965.jpg

Место где торчит радиатор залить герметиком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 26 авг 2013, 18:43 •

На это место отлично встает оригинальный круглый фильтр-боченок.
Место выхода патрубков заливать обязательно!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#6  Сообщение Umka52rus » 26 авг 2013, 18:46 •

Андрей спасибо как и всем кто помог ;)
Купил эту печку.. давай разбирать. Вытаскиваю а там радиатор стоит берх хелла.Весь в поролоне укутан :) Вроде как герметичный.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#7  Сообщение nikhts » 29 ноя 2013, 00:23 •

печка , вид из салона.JPG
для чего на корпусе печки этот кронштейн?
на одном уровне с ним находится деталь бороды 14А
панель и борода.png
логично бы ей прикручиваться к печке
но тогда вроде как не хватает еще какой-то детали для их состыковки. знает кто достоверно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 29 ноя 2013, 09:07 •

Это крепление вакуумных заслонок климата!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#959
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#9  Сообщение nikhts » 29 ноя 2013, 10:12 •

это передняя сторона печки , нет там никаких заслонок.
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 29 ноя 2013, 11:01 •

Вакуумные привода заслонок только в автомобиле с климатом...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=83D0000F
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#959
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#11  Сообщение nikhts » 29 ноя 2013, 16:01 •

Дорогой VLAD 501, это я как раз тот самый климат и выбросил
а поставил простую нормальную человеческую печку
а ссылка на элкатс мягко говоря - из другой сказки
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 29 ноя 2013, 19:40 •

Ссылка, что-бы было видно где стоят эти заслонки...
Печка для авто с климатом и без одинаковы, если ты выкидывал весь климат кроме корпуса печки, то ты должен был снять с корпуса печки позицию N 53 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4830000F, это и есть вакуумные заслонки климата, и крепятся они на кронштейне о котором ты спрашивал!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#959
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#13  Сообщение nikhts » 29 ноя 2013, 20:05 •

ага , теперь вижу. убедил.
климат выкидывал т.к. он был труп , регулировал только температуру
вакуумных сервоприводов мне предхозы не оставили , как впрочем и всей вакуумной системы автомобиля
реставрировать там было нечего.
корпус печки тоже заменил на непобитый.
nikhts
 

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#14  Сообщение Ильгиз » 29 ноя 2013, 20:28 •

andre52 писал(а):На это место отлично встает оригинальный круглый фильтр-боченок.
Место выхода патрубков заливать обязательно!

а где купить такой боченок?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#15  Сообщение Umka52rus » 29 ноя 2013, 23:14 •

Ильгиз писал(а):
andre52 писал(а):На это место отлично встает оригинальный круглый фильтр-боченок.
Место выхода патрубков заливать обязательно!

а где купить такой боченок?

Вот тут посмотри. Я себе этой фирмы купил.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#16  Сообщение spereslavtsev » 05 янв 2014, 19:15 •

Ребят, а подойдёт ли корпус от С4 на мою Рестайлинг..? У меня корпус печки в нескольких местах с трещинами и сколами.. Нашёл в хорошем состоянии от С4 корпус, с ложбинкой для подмешивания холодного воздуха, хочу перекинуть в него радиатор с моторчиком, отличийособенных незаметил пока... А от C3 почему-то все колотые попались...


Да забыл на С4, система обдува моторчика сделана по-проще, в виде канавки в корпусе, а на С3 - резиновый канал с забором воздуха прямо с вентилятора, под напором по идее старая система эффективнее должна быть.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#17  Сообщение spereslavtsev » 05 янв 2014, 20:18 •

И ещё вопрос.. Чем можно укрепить поролон на заслонке? Верхний слой мальца облез, чем его можно пропитать, чтобы он дальше не разрушался? Может жидкой резиной пропитать его?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2014, 21:27 •

spereslavtsev писал(а):Чем можно укрепить поролон на заслонке?

Купить кусок поролона, нарезать полоски и приклеить на 88-ой клей вместо старого.
#959
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#959
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12993
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#19  Сообщение spereslavtsev » 05 янв 2014, 21:34 •

v.v.p. писал(а):
spereslavtsev писал(а):Чем можно укрепить поролон на заслонке?

Купить кусок поролона, нарезать полоски и приклеить на 88-ой клей вместо старого.


Да нет тот живойещё только слой верхний разрушился,клеить слишком долго и мутроно.... Зря я корпус в душе мыл надо было тряпочкой всё протереть, теперь все заслонки мокрые сохнуть будут долго, а это не есть хорошо....
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#20  Сообщение кулибин » 05 янв 2014, 22:05 •

спасибо-пригодится!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 06 янв 2014, 04:43 •

Да нет тот живойещё только слой верхний разрушился,клеить слишком долго и мутроно.... Зря я корпус в душе мыл надо было тряпочкой всё протереть, теперь все заслонки мокрые сохнуть будут долго, а это не есть хорошо....

Как включится печка - заслонки сразу просохнут ;)
Я обшивал заслонки просто тканью, по куску с каждой стороны с запасом, чтоб торчало по краям, и прошивал, нитку промазал клеем или герметиком, чтоб потом не расплелось. Сначала туговато регуляторы ходили, потом ниче - притерлось :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#22  Сообщение spereslavtsev » 06 янв 2014, 13:22 •

Меня ещё смущает этот желобок, по идее в С4 должен быть дополнитеотный канал со стороны салона, а у меня его нет... Т.е он у меня ни какой фунции не будет выполнять, только сечение заузит шуметь будет больше из-за этого. Да и воздух холодный будет через него фигачить. короче я понял что зря купил его, блин.
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#23  Сообщение Jurik » 06 янв 2014, 19:09 •

Т.е он у меня ни какой фунции не будет выполнять, только сечение заузит шуметь будет больше из-за этого. Да и воздух холодный будет через него фигачить. короче я понял что зря купил его, блин.

Дак выкинь желобок, заслонку нарасти.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#24  Сообщение spereslavtsev » 10 янв 2014, 20:18 •

Не хочу ничего колхозить, нашёл более менее 2 корпуса. Буду из трёх один собирать)
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Сообщение номер:#25  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 08:13 •

Не хочу ничего колхозить, нашёл более менее 2 корпуса. Буду из трёх один собирать)

Конец фразы противоречит началу :D

Нашел бы один родной корпус
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3