v.v.p. писал(а):spereslavtsev, одень на патрубок термоусадку. Вполне бюджетный вариант.
Всё норм. Нашёл то-ли латунную, то-ли медную трубку диаметром 20мм кажется анодированную, т.е. с каким-то покрытием очень хорошим. Сделал из неё вставку, шланг прямо внатяг заходит, мне понравилось, ещё буртики немного развальцевал металлическим шариком, но это уже сманьячил, не обязательно было делать. Разрезал в месте залома патрубок и на хомуты. Кстати шланг очень хороший, никаких следов разложения и износа вместе сгиба за 25 лет службы. Видимо в движку нормальный антифриз заливали, что радует. В общем мне понравилось как получилось, осталось отверстие под патрубки, в перегородке между моторным и аккумуляторным отсеком проложить жгутом, чтобы патрубки не перетёрлись и засиликонить, т.к. резионовая вставка задубела и раскрошилась, да и не пойдёт уже она, из-за ремонтной вставки. Короче, стало лучше чем было - корпус печки как новый, заслонки целые, печка оригинал, радиатор двигателя - оригинал, фланец - оригинал(тот который лопнул был не Topran, а Thermex, стенка очень тонкая)
Осталось в двигателе прокладки и сальники поменять т.к. сопливят, а это раздражает, и, колечки, помыть поршневую от кокса, ибо, давление картерных газов уже чувствуется, рукой.. маслянный насос помыть. А, в остальном всё норм. Короче руки чешутся, но нельзя. Либо машиной занимаешься, либо домом - разорваться невозможно. Сам полезешь провозишься с месяц, т.к. опыта нет, отдал бы кому нибудь, но некому.. боюсь, не доверяю никому. Я этот ремонт можно сказать три месяца делал из-за того что стройку не мог бросить, вот просто времени не было на это. Короче, буду ездить пока..