замерз вчера на трассе, сам, а не машина

двиг прогрет, температура по показометру ниже 90 не падает, в основном около 100. За бортом -20 -23
на второй скорости немного теплый воздух из печки, на 3-4 становится прохладным, заслонка горячо-холодно работает, при передвижении в холод воздух становится холодный. Заслонки направления тоже вроде работают.
прошлой зимой менял радиатор печки, на правильный, хелла-бехр, ставил его новым, антифриз менял и печку с герметиком собирал. После этого воздух из печки обжигал пальцы, все было как надо.
сейчас верхний патрубок радиатора горячий на прогретой машине, руку держать можно. Патрубок на печку длинный железный - тоже горячий, но тоже свободно держу руку на нем.
да, еще - немного потеет радиатор снизу, осенью доливал антифриза где-то с 0.7 наверно.
может быть причина в термостате, или никаких вариантов на такой расклад? Термостат не менял, что там стоит не знаю.