Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

холодный воздух из печки и термостат - связаны?

холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 21 дек 2013, 12:47 •

добрый день!

замерз вчера на трассе, сам, а не машина :)
двиг прогрет, температура по показометру ниже 90 не падает, в основном около 100. За бортом -20 -23
на второй скорости немного теплый воздух из печки, на 3-4 становится прохладным, заслонка горячо-холодно работает, при передвижении в холод воздух становится холодный. Заслонки направления тоже вроде работают.

прошлой зимой менял радиатор печки, на правильный, хелла-бехр, ставил его новым, антифриз менял и печку с герметиком собирал. После этого воздух из печки обжигал пальцы, все было как надо.

сейчас верхний патрубок радиатора горячий на прогретой машине, руку держать можно. Патрубок на печку длинный железный - тоже горячий, но тоже свободно держу руку на нем.

да, еще - немного потеет радиатор снизу, осенью доливал антифриза где-то с 0.7 наверно.

может быть причина в термостате, или никаких вариантов на такой расклад? Термостат не менял, что там стоит не знаю.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2013, 13:00 •

Термостат не при чём. Печка берёт ОЖ с малого круга. Если у тебя стоит климат, то скорее всего вышел из строя кран печки.
#652
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#652
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 21 дек 2013, 13:07 •

очень жаль... нет, климата нет, обычная печка без кондея.

офигительно не охота разбирать полмашины и ковырять блок печки :(

т.е. откуда-то взялся мусор и забил меньше чем за год новый радиатор печки?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2013, 13:18 •

striker писал(а):т.е. откуда-то взялся мусор и забил меньше чем за год новый радиатор печки?

Если систему охлаждения не промывал, то основной радиатор и блок, поделились грязью с радиатором печки.
И ещё вариант - плохо работает помпа.
#652
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#652
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 21 дек 2013, 14:04 •

v.v.p. писал(а):И ещё вариант - плохо работает помпа.


это можно как-то определить? в смысле что езжу не мало, и летом проблем с перегревом не было. Вентилятор включается на мой взгляд чаще чем надо, но не постоянно :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2013, 14:07 •

striker писал(а):это можно как-то определить? в смысле что езжу не мало, и летом проблем с перегревом не было.

Тогда скорее всего дело в загаженной системе охлаждения.
#652
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#652
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#7  Сообщение s.200 » 21 дек 2013, 14:11 •

Возможно был засыпан порошок,чтоб не текло где-нибудь.Про помпу подпишусь.Есть нюанс в зазоре между крыльчаткой и корпусом помпы.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2013, 14:13 •

s.200 писал(а):Про помпу подпишусь.Есть нюанс в зазоре между крыльчаткой и корпусом помпы.

Если летом ТС не закипал, то не в помпе дело.
А фраза "Вентилятор включается на мой взгляд чаще чем надо", как раз косвенно указывает на забитый грязью радиатор.
s.200 писал(а):Возможно был засыпан порошок,чтоб не текло где-нибудь.

Неужели до сих пор находятся люди, которые верят в эту гадость?
#652
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#652
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 21 дек 2013, 14:38 •

Я даже больше скажу. На работе мужикам доказывал что нельзя эту гадость сыпать с систему охлаждения. В итоге оказалось что я ничего не понимаю и какуюто ерунду выдумал. Вот так. Люди хотят верить в ремонт без ремонта, и верять.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#10  Сообщение striker » 21 дек 2013, 15:24 •

Чем промывать печку и систему целиком? Антифриз я менял 1.5 5 года назад, вместе с патрубками радиатора , ну может не полтора а два :-) но он при замене печки был и сейчас такой же зелёный, думаю если бы там был герметик он бы побурел.

Можно ли попробовать помыть без доставания печки, например нарастив патрубки на неё, и заодно может основной радиатор поменять если найду быстро сейчас..

Спасибо всем за советы :-) совсем не ожидал проблем с печкой после переборки и замены радиатора.
Кстати вспоминаю сейчас что уже осенью печка не дула горячим воздухом, а только теплым, как сейчас.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#11  Сообщение s.200 » 21 дек 2013, 15:53 •

Лучшее средство для промывки-молочная сыворотка.Заливаешь в систему и ездишь несколько дней.Одна проблема-замерзает на морозе.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 21 дек 2013, 16:04 •

s.200 писал(а):Лучшее средство для промывки-молочная сыворотка.Заливаешь в систему и ездишь несколько дней.Одна проблема-замерзает на морозе.

Можно и НЕ замерзать! Поездить в течении дня-достаточно будет. Молочная кислота свое дело сделает! Утром выехал-после обеда и слить можно. Перерывчики между покатушками сделать так,чтобы НЕ замерзла ОЖ. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 21 дек 2013, 19:11 •

Может всё таки заслонка "холод-тепло" не до конца перекрывает холодный воздух и он подмешивается в горячий, а поток воздуха идёт по меньшему сопротивлению ни через радиатор а в приоткрытую щель.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#14  Сообщение hellboy2000 » 21 дек 2013, 22:28 •

стесняюсь спросить а что за молочная сываротка??? жижа из кефира чтоли? :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#15  Сообщение nikhts » 21 дек 2013, 23:28 •

hellboy2000 писал(а):жижа из кефира чтоли?

нечто наподобие этого. слегка зеленоватая водичка.
:wall: дитя асфальта наверное
nikhts
 

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2013, 00:34 •

hellboy2000 писал(а):стесняюсь спросить а что за молочная сываротка???

покупаешь молоко. ставишь в тепло на несколько дней,пока не скиснит. :D потом сливаешь ту самую жижу (водичку слегка зеленоватую)и наливаешь в систему. и катаешься.потом сливаешь.параши должно много вылезти. но у меня есть подозрение что не внутри у тебя забит радиатор а снаружи.листьями например.
#652
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 22 дек 2013, 08:42 •

yuriy83 писал(а):
hellboy2000 писал(а):стесняюсь спросить а что за молочная сываротка???

покупаешь молоко. ставишь в тепло на несколько дней,пока не скиснит. :D потом сливаешь ту самую жижу (водичку слегка зеленоватую)и наливаешь в систему. и катаешься.потом сливаешь.параши должно много вылезти. но у меня есть подозрение что не внутри у тебя забит радиатор а снаружи.листьями например.

эт сколькож надо молока протушить :? чтоб 5 литров жижи этой получить :shock:
и у меня фильтр салонный стоит, листвы быть не может, а вот у ТСа не знаю :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#18  Сообщение томи » 22 дек 2013, 12:49 •

Если бы листвой забило радиатор печки то и поток воздуха в положении "горячо" был бы очень слабенький или не было вовсе.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#19  Сообщение striker » 23 дек 2013, 07:11 •

не, насчет листвы - врядли, сетка у меня стоит на входе в печку.

буду пробовать мыть, и по возможности поменять основной радиатор, если это из него говно в систему вымывает. И термостат наверное тоже, чтоб два раза не залазить :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#20  Сообщение and69 » 21 янв 2014, 13:46 •

ну и что произошло дальше? интересно, тк у бати такая же хрень мотор горяий, а на печку идут еле теплые патрубки(пробки воздушной в системе нет)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#21  Сообщение striker » 21 янв 2014, 14:45 •

о, тут то я и не ответил... вот продолжение viewtopic.php?p=35219#p35219

помыл печку, радиатор и термостат поменял
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#22  Сообщение and69 » 21 янв 2014, 15:15 •

в итоге то что?????????
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#23  Сообщение striker » 21 янв 2014, 15:20 •

and69 писал(а):в итоге то что?????????


все ок, горячий воздух из печки. Печка была забита, промылась в обратку водой под давлением. Остальное - так, по ходу пора было сделать
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#24  Сообщение and69 » 21 янв 2014, 16:35 •

подскажу ему, может получится
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: холодный воздух из печки и термостат - связаны?

Сообщение номер:#25  Сообщение максим » 29 янв 2014, 01:13 •

у меня тоже по ходу такая фигня.двигатель DE температура не падает,помпа новая.когда едешь воздух горячий дует,как только стал и минут 5 постоят воздух начинает холоднеть.приходиться скорость вентилятора сбавлять на единицу,тогда еще дует горячий.на бензике 1,8 такого вроде не было у меня.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5