Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 06 фев 2014, 00:32 •

Serg37 писал(а):Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит,не зависимо от уличной хоть 0,хоть -25! Как полностью прогреется,температура стабильна,печка греет- огонь!Сменил термостат на Бехр,ничего не изменилось! Кстати старый оказался рабочий на 93%,оба сварины в кастрюле!



вискомувта исправна? на холодную не должна сильно крутить вентилятор..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #343
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#27  Сообщение Serg37 » 06 фев 2014, 00:49 •

SkRiP писал(а):вискомувта исправна? на холодную не должна сильно крутить вентилятор..

Я не вкурсе как правильно должна работать,но крутит,думаю она не так сильно охолождает!?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#28  Сообщение Jurik » 07 фев 2014, 05:51 •

Я не вкурсе как правильно должна работать,но крутит,думаю она не так сильно охолождает!?

Пока мотор холодный - она "буксует", а когда нагрет - крутит с максимальными для нее оборотами. Если заклинила как-то - то постоянно идет максимальный обдув.

Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит

А температура двигателя проверялась чем-то или только по приборке? Может обманывает приборка?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#29  Сообщение Serg37 » 07 фев 2014, 16:32 •

Jurik писал(а):Пока мотор холодный - она "буксует", а когда нагрет - крутит с максимальными для нее оборотами. Если заклинила как-то - то постоянно идет максимальный обдув
.
Сегодня посмотрел походу не работает постоянно крутит с одной скоростью!
Jurik писал(а):А температура двигателя проверялась чем-то или только по приборке? Может обманывает приборка?

Смотрю по приборке! И сам поток воздуха,по ходу нагрева! Если приборка врет то только в начале,что маловероятно!Как прогреется показывает нормально(датчик новый),на разных термостатах,87* и 93*,показывает больше на 5*! Термостаты менялись и проверялись,оба рабочие!
Последний раз редактировалось Serg37 08 фев 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 07 фев 2014, 23:47 •

Serg37 писал(а):Сегодня посмотрел походу не работает постоянно крутит с одной скоростью!
Смотрю по приборке и сам поток воздуха по ходу нагева! Если приборка врет то только в начале,как прогреется показывает нормально,датчик новый,на разных термостатах,87 и93%,показывает больше на 5 %!

а знаки препинания не учили в школе ставить? толком не поймёшь.
#343
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#31  Сообщение Serg37 » 08 фев 2014, 16:04 •

yuriy83 писал(а):а знаки препинания не учили в школе ставить? толком не поймёшь.

Сори,с грамматикой на ВЫ! Исправил!!!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 08 фев 2014, 16:07 •

А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 09 фев 2014, 20:44 •

Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?

знаю, что подшипник в ней точно меняется... :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#34  Сообщение yuriy83 » 10 фев 2014, 23:12 •

Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.
#343
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 11 фев 2014, 20:55 •

yuriy83 писал(а):
Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.

Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо! :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#36  Сообщение Jurik » 12 фев 2014, 08:24 •

Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!

"На скорость" - может и нет, но расход топлива на "более холодном" моторе выше.
Можно радиатор закрыть и убедится, термостат это или вискомуфта. Либо открутить вискомуфту (что правда не так быстро) и посмотреть, как будет набирать температуру.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 13 фев 2014, 13:51 •

Jurik писал(а):
Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!

"На скорость" - может и нет, но расход топлива на "более холодном" моторе выше.
Можно радиатор закрыть и убедится, термостат это или вискомуфта. Либо открутить вискомуфту (что правда не так быстро) и посмотреть, как будет набирать температуру.

Радиатор закрывал! Разница,при нагреве,мизирная! Термостат новый,сварен в кастрюле! Неужели вискомуфта настолько влияет на прогрев(20мин. до60*), это в 2 раза дольше! Что-то здесь не так!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#38  Сообщение freerabota » 13 фев 2014, 17:48 •

Купил термостат France Calorstat
В коробки две резинки одна круглая и широкая как сальник.
И у термостата нет кромки.

Как проверить он мне подходит или нет, может кто знает.Термостат не менял еще не разу...
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#39  Сообщение freerabota » 13 фев 2014, 17:48 •

И куда ставить широкую резинку ввиде сальника??
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#40  Сообщение striker » 14 фев 2014, 08:11 •

freerabota писал(а):Купил термостат France Calorstat
В коробки две резинки одна круглая и широкая как сальник.
И у термостата нет кромки.


у меня похоже такой стоял, когда снимали, сказали прокладка как у газели :)

широкая тебе не нужна, термостат ставится в гнездо на блоке, потом круглая прокладка и крышкой прижимается.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#41  Сообщение Jurik » 14 фев 2014, 10:39 •

Радиатор закрывал! Разница,при нагреве,мизирная! Термостат новый,сварен в кастрюле! Неужели вискомуфта настолько влияет на прогрев(20мин. до60*), это в 2 раза дольше! Что-то здесь не так!

Может все-таки термостат в кастрюле, без давления, открывался вовремя, а в двигателе, под давлением открывается раньше? Попробуй пощупать патрубок после термостата, если открывается раньше - то он соответственно будет ощутимо теплый.

И куда ставить широкую резинку ввиде сальника??

Наверное лишняя деталь :D Фотку дай, хоть понять что это.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#42  Сообщение striker » 14 фев 2014, 10:42 •

Jurik писал(а):Наверное лишняя деталь Фотку дай, хоть понять что это.


кольцевая прокладка с прорезью, одевается на диск термостата.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#43  Сообщение Serg37 » 15 фев 2014, 17:38 •

Jurik писал(а):
Может все-таки термостат в кастрюле, без давления, открывался вовремя, а в двигателе, под давлением открывается раньше?


Это какое должно быть давление,чтоб термостат так рано открывать?

Jurik писал(а):
Попробуй пощупать патрубок после термостата, если открывается раньше - то он соответственно будет ощутимо теплый.


Патрубок этот уже блистит от щупаней, до 60 холодный(дальше не щупал) !!! :unknown: Х.З.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#343
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#44  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 01:47 •

Ребята подскажите мне... я уже спрашивал у себя про температуры двигателя, все говорят, что 100-110 норма... вот сегодня пришлось тянутся километра 2 на первой передаче... приехал к дому стрелка была около 105, решил подождать... в итоге она дошла до 110 и замерла... вентилятор не включился(хотя стоит новый датчик от таза, там он на 97С если не ошибаюсь) Короче в итоге надоело ждать, заглушил, открыл капот, а там с крышки шипит, в патрубках булькает... как так??? патрубки кипяток а карлсон не врубается... и это сейчас около +5 на улице... что же будет летом....
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 01:53 •

Sneshka писал(а):хотя стоит новый датчик от таза, там он на 97С если не ошибаюсь

Поставь новый оригинальный датчик от Ауди или хотя бы качественный заменитель. Нафига ТАЗодетали вкорячиваешь?
Sneshka писал(а):и это сейчас около +5 на улице... что же будет летом....

Летом будет жоППа (с 2-мя "П") если не поставишь нормальный датчик.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#46  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 02:23 •

v.v.p. писал(а):Летом будет жоППа (с 2-мя "П") если не поставишь нормальный датчик.

Прошлое лето откатал с ним, все было в норме ну или на грани нормы...
v.v.p. писал(а):Поставь новый оригинальный датчик от Ауди или хотя бы качественный заменитель. Нафига ТАЗодетали вкорячиваешь?

1. Они полностью одинаковы.
2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.
3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.
Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же? а то где-то был новый. И еще вопрос, Где-то на форуме читал что датчики на стрелку и на лампочку есть 3-х и 4-х контактные... один электронный, один механический... В моей бричке, бывший хозяин сменил мотор с NC на CN и естественно там такого датчика нету... но осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 02:48 •

Sneshka писал(а):1. Они полностью одинаковы.

Ошибаешься. Качество ТАЗодеталей никогда не было хорошим.
Sneshka писал(а):2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.

И что? Из-за этого надо превращать хороший автомобиль в подобие ТАЗа? Уже несколько раз сталкивался с таким кАлхозом. После установки качественного датчика (например "Бехр"), карлсон начинал включаться вовремя.
Sneshka писал(а):3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.

Смотри п.1. :-)
Sneshka писал(а):Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же?

Не знаю.
Sneshka писал(а):осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?

Разъём скорее всего от 4-хконтактного. з-хконтактный - это датчик для 100/С4, который изначально устроен по другому и в принципе не может выдавать достоверные показания на 100,200/44. Он просто подходит по резьбе и разъёму.
При переделке используются всего 2 контакта. Один на стрелку, а другой на лампу перегрева ОЖ. Контакты 3 и 4 - это питание для датчика и сигнал с кондиционера.
Встречал такие переделки (говорю только о бензиновых моторах). Как правило стрелка показывает вполне достоверные данные. Опять-таки, какой одноконтактный датчик был установлен. Есть кЕтайские заменители, качество которых весьма сомнительное.
У тебя проблема не в стрелке (датчике на стрелку), а в датчике, который вкручивается в радиатор. Начни проверку/замену с него.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#48  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 03:18 •

попробую по крутить с датчиком... а вообще у меня должен стоять по вину 3-х скоростной карлсон на 700W, но бывший владелец посчитал, что это опция лишняя и теперь стоит обычный односкоростной... даже где-то валялись остатки от резистора с левого лонжерона...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 03:23 •

Sneshka писал(а):попробую по крутить с датчиком... а вообще у меня должен стоять по вину 3-х скоростной карлсон на 700W, но бывший владелец посчитал, что это опция лишняя и теперь стоит обычный односкоростной... даже где-то валялись остатки от резистора с левого лонжерона...

ВОТ тебе схема, как должно быть на твоей машине. Собирай. ;)
Гарантирую, что перегрева не будет даже при +35 градусах на улице.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#50  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 12:41 •

#343
#343
#343
два коричневых, 3 черный-красный, 1 красный)
#343
Вот что имею, а точнее что имеет мне мозг... что тут следует изменить? Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron