Jurik писал(а):Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?
Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.
Виктор_19 писал(а):Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.
Александр811 писал(а): но могу сказать как кратеры на луне
ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне
У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.
Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...
термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..
Jurik писал(а):"ок" - это сколько по времени?
Jurik писал(а):Проверенная приборами?
Jurik писал(а): Gates не такая уж поганая фирма
Jurik писал(а):Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.
SkRiP писал(а):У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.
SkRiP писал(а):Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..
секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.
Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.
У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.
Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку.
Jurik писал(а):Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня
Jurik писал(а):а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet
Jurik писал(а):И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать
Jurik писал(а):Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел
Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.
Serg37 писал(а):Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит,не зависимо от уличной хоть 0,хоть -25! Как полностью прогреется,температура стабильна,печка греет- огонь!Сменил термостат на Бехр,ничего не изменилось! Кстати старый оказался рабочий на 93%,оба сварины в кастрюле!
SkRiP писал(а):вискомувта исправна? на холодную не должна сильно крутить вентилятор..
Я не вкурсе как правильно должна работать,но крутит,думаю она не так сильно охолождает!?
Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит
.Jurik писал(а):Пока мотор холодный - она "буксует", а когда нагрет - крутит с максимальными для нее оборотами. Если заклинила как-то - то постоянно идет максимальный обдув
Jurik писал(а):А температура двигателя проверялась чем-то или только по приборке? Может обманывает приборка?
Serg37 писал(а):Сегодня посмотрел походу не работает постоянно крутит с одной скоростью!Смотрю по приборке и сам поток воздуха по ходу нагева! Если приборка врет то только в начале,как прогреется показывает нормально,датчик новый,на разных термостатах,87 и93%,показывает больше на 5 %!
yuriy83 писал(а):а знаки препинания не учили в школе ставить? толком не поймёшь.
Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
yuriy83 писал(а):визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!
Jurik писал(а):Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!
"На скорость" - может и нет, но расход топлива на "более холодном" моторе выше.
Можно радиатор закрыть и убедится, термостат это или вискомуфта. Либо открутить вискомуфту (что правда не так быстро) и посмотреть, как будет набирать температуру.
freerabota писал(а):Купил термостат France Calorstat
В коробки две резинки одна круглая и широкая как сальник.
И у термостата нет кромки.
Радиатор закрывал! Разница,при нагреве,мизирная! Термостат новый,сварен в кастрюле! Неужели вискомуфта настолько влияет на прогрев(20мин. до60*), это в 2 раза дольше! Что-то здесь не так!
И куда ставить широкую резинку ввиде сальника??
Jurik писал(а):Наверное лишняя деталь Фотку дай, хоть понять что это.
Jurik писал(а):Может все-таки термостат в кастрюле, без давления, открывался вовремя, а в двигателе, под давлением открывается раньше?
Jurik писал(а):Попробуй пощупать патрубок после термостата, если открывается раньше - то он соответственно будет ощутимо теплый.
Sneshka писал(а):хотя стоит новый датчик от таза, там он на 97С если не ошибаюсь
Sneshka писал(а):и это сейчас около +5 на улице... что же будет летом....
v.v.p. писал(а):Летом будет жоППа (с 2-мя "П") если не поставишь нормальный датчик.
v.v.p. писал(а):Поставь новый оригинальный датчик от Ауди или хотя бы качественный заменитель. Нафига ТАЗодетали вкорячиваешь?
Sneshka писал(а):1. Они полностью одинаковы.
Sneshka писал(а):2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.
Sneshka писал(а):3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.
Sneshka писал(а):Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же?
Sneshka писал(а):осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?
Sneshka писал(а):попробую по крутить с датчиком... а вообще у меня должен стоять по вину 3-х скоростной карлсон на 700W, но бывший владелец посчитал, что это опция лишняя и теперь стоит обычный односкоростной... даже где-то валялись остатки от резистора с левого лонжерона...
Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...
В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
А чем они тебе не нравятся? Можно купить этот блок от V8 или А6/С4.
По форуму пройдись, поищи. Тема много раз всплывала.
Sneshka писал(а):я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...
Sneshka писал(а):мотор вентилятора на фотках 2 скоростной или нет????
Sneshka писал(а):и еще какой номер должен быть на реле который в доп.блоке (реле 3й скорости вентилятора)?
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...
фото покажи.
v.v.p. писал(а):Sneshka, резистор НА ПОМОЙКУ! Иди за нормальным на разборку.
Sneshka писал(а):у нас на разборках такого не найти...
yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.
Sneshka писал(а):yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.
снимаю фишку с датчика, замыкаю, все работает... также сегодня пробовал, разобрал реле в блоке №2 замкнул контакт, никакой реакции... потом разобрал реле в доп.блоке, само реле №213 замкнул карлсон сработал...
вот ты и ответил на свой вопрос. крутится не должна.при нагреве двигателя она начинает вращаться сильнее.и что самое обидное она не разбирается и не лечится эта болезнь.нужно покупать новую.AzaZel писал(а):Вискомуфта на холодную крутится быстро,
yuriy83 писал(а):нужно покупать новую.
AzaZel писал(а):Подскажите как правильно проверить вискомуфту? Двигатель почти не греется, ставил картонку - чуть лучше, но все равно очень долго.
Вискомуфта на холодную крутится быстро, но при этом ее можно остановить если тормозить по ободу крыльчатки пальцем с усилием. Но поток воздуха создает заметный на холодную.
Как ее проверить то? или только менять?
rdkrdk писал(а):если на холодный двигатель (сразу после запуска холодного) крыльчатку можно остановить газетой (скрученной)
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...
В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
колян59 писал(а):И вообще не надо забывать класику типа ВАЗ 01. Разве она не прогревалась? А ведь там вертушка на помпе намертво сидит.
Sneshka писал(а):Что если соединить контакты 2 и 3 (На рисунке синим цветом)
v.v.p. писал(а):Sneshka, вот тебе картинка. Смотри-проверяй, чего тебя наколхожено.
Sneshka писал(а): мне говорили без блока резисторов много мороки подключить...
v.v.p. писал(а):Датчик афтекулинга установлен на площадке, которая крепится к клапанной крышке.
Sneshka писал(а):Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста как выглядит датчик отвечающий за функцию "афтекулинг"? А то у меня на ГБЦ, в районе 5го цилиндра, на торце 2 разных датчика..
sobr24 писал(а):все началось с того, что на рабочей машине вылетел синий датчик с тройника(забыл скобу одеть) и вылился тосол
Собсно,сам и ответил..."пробка" на 4 цилиндровых.это проблема вечная ...слей нах всю бурду,что залита,промой систему дист.водой,залей нормальный G11...Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................sobr24 писал(а):может ли быть перегрев из за воздушной пробки,
Sam po sebe писал(а):Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................
А говоришь "не понял"sobr24 писал(а):Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы?
У меня был,у тебя - не знаю.................sobr24 писал(а): А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?
sobr24 писал(а):А где находится радиатор печки? это там где пластмассовый кожух под лобовым прям?
sobr24 писал(а):И промывать дист.водой, это залить 7 литров, и дать поработать мотору, а потом слить?
Sam po sebe писал(а):Тебе надо в автосервисе работать..сам же всё знаешь! ...............
Не помню точно про С4,но там вроде,в параллель подключён и уровень тормозной жижи...Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............sobr24 писал(а): я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ, больше других датчиков для подобного нет в системе
Sam po sebe писал(а):Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............
Sam po sebe писал(а):в параллель подключён и уровень тормозной жижи..
Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.
Значит тормозная отпадает..................Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.
sobr24 писал(а):я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ
sobr24 писал(а):не беру в учет серый на 3 контакта
sobr24 писал(а):лампочка на приборке моргает, которая показывает перегрев ож, или уровень в бачке(я так понимаю)
sobr24 писал(а):ожет разъем почистить нужно, а то весь окисленный!
sobr24 писал(а):В общем Прибор на панели упорно показывает свыше 90 градусо
sobr24 писал(а):Че делать блин, у кого в машину не сядь у всех на 90 мертво весит
v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт.
v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт.
sobr24 писал(а):Да просто, ездил седня, в другой город на попутке, в Вазе 11 темпа 90 градусов, обратно ехал на Чери Элантра, тоже 90 градусов
sobr24 писал(а): обратно ехал на Чери Элантра
v.v.p. писал(а):А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.
Ты сам подумай, разве может быть темп. двигателя всего 90 градусов..? А ещё вспомни о том, что начало открытия термостата - 87 градусов, а полное открытие - 102 градуса. А сигнальная лампа перегрева включается при 119 градусах.
sobr24 писал(а): сейчас только задумался, что и вправду ведь быть строго 90 не может
А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4