Sneshka писал(а):1. Они полностью одинаковы.
Ошибаешься. Качество ТАЗодеталей никогда не было хорошим.
Sneshka писал(а):2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.
И что? Из-за этого надо превращать хороший автомобиль в подобие ТАЗа? Уже несколько раз сталкивался с таким кАлхозом. После установки качественного датчика (например "Бехр"), карлсон начинал включаться вовремя.
Sneshka писал(а):3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.
Смотри п.1.
Sneshka писал(а):Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же?
Не знаю.
Sneshka писал(а):осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?
Разъём скорее всего от 4-хконтактного. з-хконтактный - это датчик для 100/С4, который изначально устроен по другому и в принципе не может выдавать достоверные показания на 100,200/44. Он просто подходит по резьбе и разъёму.
При переделке используются всего 2 контакта. Один на стрелку, а другой на лампу перегрева ОЖ. Контакты 3 и 4 - это питание для датчика и сигнал с кондиционера.
Встречал такие переделки (говорю только о бензиновых моторах). Как правило стрелка показывает вполне достоверные данные. Опять-таки, какой одноконтактный датчик был установлен. Есть кЕтайские заменители, качество которых весьма сомнительное.
У тебя проблема не в стрелке (датчике на стрелку), а в датчике, который вкручивается в радиатор. Начни проверку/замену с него.