Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2017, 19:43 •

sobr24 писал(а):Да просто, ездил седня, в другой город на попутке, в Вазе 11 темпа 90 градусов, обратно ехал на Чери Элантра, тоже 90 градусов

Мало того, что это другие автомобили, так там и устройство чуть другое. Априори не показывает темп. выше 90 градусов. Тоже касается А6/С4.
sobr24 писал(а): обратно ехал на Чери Элантра

А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать. :-)
Ты сам подумай, разве может быть темп. двигателя всего 90 градусов..? А ещё вспомни о том, что начало открытия термостата - 87 градусов, а полное открытие - 102 градуса. А сигнальная лампа перегрева включается при 119 градусах.
#249
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#249
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#102  Сообщение sobr24 » 20 сен 2017, 20:32 •

v.v.p. писал(а):А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.
Ты сам подумай, разве может быть темп. двигателя всего 90 градусов..? А ещё вспомни о том, что начало открытия термостата - 87 градусов, а полное открытие - 102 градуса. А сигнальная лампа перегрева включается при 119 градусах.

Ну все, успокоили))) Паника преобладала над мышлительными процессами, сейчас только задумался, что и вправду ведь быть строго 90 не может!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2017, 20:35 •

sobr24 писал(а): сейчас только задумался, что и вправду ведь быть строго 90 не может

А ещё подумай о том, что датчик измеряющий температуру ОЖ, установлен на ГБЦ, где практически самая горячая точка во всём двигателе.
#249
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#249
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#104  Сообщение sobr24 » 20 сен 2017, 20:40 •

А на счет,
А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.

Мне понравилось как она едит))) Да и если сравнить с моей ушатанной Ауди, то она получше будет))))

Но китайцев, боюсь!))
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1