Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 15:17 •

Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
А чем они тебе не нравятся? Можно купить этот блок от V8 или А6/С4.
По форуму пройдись, поищи. Тема много раз всплывала.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#52  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 15:57 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
А чем они тебе не нравятся? Можно купить этот блок от V8 или А6/С4.
По форуму пройдись, поищи. Тема много раз всплывала.

я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой... она у меня в одном месте разорвана, я ее спаяю... не вопрос... мотор вентилятора на фотках 2 скоростной или нет???? и еще какой номер должен быть на реле который в доп.блоке (реле 3й скорости вентилятора)?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 17:12 •

Sneshka писал(а):я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...

фото покажи.
Sneshka писал(а):мотор вентилятора на фотках 2 скоростной или нет????

Стоит односкоростной мотор. И далеко не 700w.
А тебе зачем 2-хскорочтной? При установке резистора, используется как раз односкоростной карлсон.
Sneshka писал(а):и еще какой номер должен быть на реле который в доп.блоке (реле 3й скорости вентилятора)?

Любое 4-хконтактное разгрузочное реле на 70А.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#54  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 17:38 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...

фото покажи.

#205
#205
#205
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 18:11 •

Sneshka, резистор НА ПОМОЙКУ! Иди за нормальным на разборку.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#56  Сообщение Sneshka » 22 фев 2014, 18:26 •

v.v.p. писал(а):Sneshka, резистор НА ПОМОЙКУ! Иди за нормальным на разборку.

я его прозванивал, он только в одном месте оторван... спаять и все дела... он просто сильно грязный... у нас на разборках такого не найти...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 19:25 •

Sneshka писал(а):у нас на разборках такого не найти...

А именно такой искать не надо. Пройдись поиском, была тема про этот резистор. Там и фотки есть того, что тебе надо найти.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#58  Сообщение yuriy83 » 22 фев 2014, 22:22 •

а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.
#205
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#59  Сообщение Sneshka » 23 фев 2014, 00:59 •

yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.

снимаю фишку с датчика, замыкаю, все работает... также сегодня пробовал, разобрал реле в блоке №2 замкнул контакт, никакой реакции... потом разобрал реле в доп.блоке, само реле №213 замкнул карлсон сработал...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#60  Сообщение AzaZel » 24 фев 2014, 14:47 •

Подскажите как правильно проверить вискомуфту? Двигатель почти не греется, ставил картонку - чуть лучше, но все равно очень долго.

Вискомуфта на холодную крутится быстро, но при этом ее можно остановить если тормозить по ободу крыльчатки пальцем с усилием. Но поток воздуха создает заметный на холодную.

Как ее проверить то? или только менять?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#61  Сообщение yuriy83 » 24 фев 2014, 21:46 •

Sneshka писал(а):
yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.

снимаю фишку с датчика, замыкаю, все работает... также сегодня пробовал, разобрал реле в блоке №2 замкнул контакт, никакой реакции... потом разобрал реле в доп.блоке, само реле №213 замкнул карлсон сработал...

если у тебя работает при замыкании на фишке то меняй датчик в радиаторе. и будет тебе счастье. :-)
#205
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 24 фев 2014, 21:52 •

AzaZel писал(а):Вискомуфта на холодную крутится быстро,
вот ты и ответил на свой вопрос. крутится не должна.при нагреве двигателя она начинает вращаться сильнее.и что самое обидное она не разбирается и не лечится эта болезнь.нужно покупать новую.
#205
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#63  Сообщение SkRiP » 25 фев 2014, 02:10 •

yuriy83 писал(а):нужно покупать новую.

и главное не брать дешёвую..

Оригинал или Берх-Хелла...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #205
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#64  Сообщение AzaZel » 25 фев 2014, 10:01 •

Что то нереальных денег стоят они.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#65  Сообщение rdkrdk » 25 фев 2014, 21:36 •

AzaZel писал(а):Подскажите как правильно проверить вискомуфту? Двигатель почти не греется, ставил картонку - чуть лучше, но все равно очень долго.

Вискомуфта на холодную крутится быстро, но при этом ее можно остановить если тормозить по ободу крыльчатки пальцем с усилием. Но поток воздуха создает заметный на холодную.

Как ее проверить то? или только менять?

На горячую пальцем можно остановить? Если нельзя то нормально. Т.к. Температуру двигателя регулирует не муфта а термостат. Даже если заклинит вискомуфту, то двигатель не должен переохлаждаться (термостат не даст).

Когда-то на сиерре проверяли так: если на холодный двигатель (сразу после запуска холодного) крыльчатку можно остановить газетой (скрученной), а на горячую не остановить, то все ОК!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#66  Сообщение yuriy83 » 25 фев 2014, 22:49 •

rdkrdk писал(а):если на холодный двигатель (сразу после запуска холодного) крыльчатку можно остановить газетой (скрученной)

не хрена это не нормально.просто вискомуфта уже начала немного срабатывать..
#205
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#67  Сообщение Jurik » 25 фев 2014, 23:50 •

Нормальная виска у него. Скорее всего термостат барахлит. Можно вообще выкрутить виску и поездить без нее - тогда станет все понятно.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#68  Сообщение AzaZel » 26 фев 2014, 11:38 •

Да термостат мертвый, хотя весной ставил Wahler. Сейчас после поездки 5 км, стрелка на прибоке еще даже не двинулась, печка дует прозладным воздухом, а патрубок после термоса уже теплый. Когда стрелка на приборке после 40 минут езды начинает ползти к 60 градусам, патрубок после термоса горячий.

По вискомуфте мне уже тоже подсказали что она не переохладит двиг сильно, потому что дует почти мимо него. На горячую попробовать не могу ее, не нагревался уже давно до 90.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#69  Сообщение колян59 » 26 фев 2014, 16:02 •

http://myfta.ru/articles/mufta-ventilyatora
Во избежание лишних споров про вискомуфту. И вообще не надо забывать класику типа ВАЗ 01. Разве она не прогревалась? А ведь там вертушка на помпе намертво сидит.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#70  Сообщение Sneshka » 31 мар 2014, 22:49 •

v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.

Что если соединить контакты 2 и 3 (На рисунке синим цветом). В таком случае будет включаться постоянно самая большая скорость. ИМХО.
Так же, я так понимаю, возможна установка 2ух контактного датчика, просто кинуть на ноги датчика 1 и 3 контакт фишки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2014, 00:12 •

колян59 писал(а):И вообще не надо забывать класику типа ВАЗ 01. Разве она не прогревалась? А ведь там вертушка на помпе намертво сидит.

Хех, в ТАЗ 2101, было 2 вида крыльчаток с разным количеством лопастей. Так вот, при установке 8-илопастной крыльчатки, мотор зимой нифига не прогревался, но и летом машина не кипела даже со старым алюминиевым радиатором.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2014, 00:14 •

Sneshka, вот тебе картинка. Смотри-проверяй, чего тебя наколхожено.
500.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#73  Сообщение PZh » 01 апр 2014, 01:12 •

Sneshka писал(а):Что если соединить контакты 2 и 3 (На рисунке синим цветом)

Я себе так делал. Вентилятор включался раньше, но на 3 скорости. Но это временный вариант всё равно.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#74  Сообщение Sneshka » 01 апр 2014, 09:51 •

v.v.p. писал(а):Sneshka, вот тебе картинка. Смотри-проверяй, чего тебя наколхожено.

все это я уже смотрел... мне говорили без блока резисторов много мороки подключить... так вот я и спрашиваю можно ли так подсоединить? не сгорит ли проводка? будет ли работать?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2014, 09:54 •

Sneshka писал(а): мне говорили без блока резисторов много мороки подключить...

НЕЛЬЗЯ! Система не будет полностью работоспособной. Только как временная полумера.
#205
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#205
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron