Страница 1 из 5

Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 06:32
Jurik
Все-таки интересно мне узнать, как у других :D
Какая же все-таки рабочая температура наших соток, на которую должна выходить машина, некоторые утверждают, что это 100 градусов, но практика показывает, что добраться до такой температуры нереально.
После проблем с термостатом (возникли сразу после вытекания ОЖ на ходу), решил поставить новый термостат на 92 градуса: Gates TH14392G1 (12$), справа, геометрически он встает на место прошлого (который был на 87):
1.JPG

Но вообще по правде он от V6 бензинок, и в нем еще хреновинка с шариком для стравливания воздуха, она AARу не нужна, короче срезал и запаял (хотя это не особо важно):
2.JPG

3.JPG

Он был предварительно проверен, аналогично моему прошлому термостату (здесь) Результат: открывается на 93 примерно, однако закрывается на 90.
Вобщем что могу сказать: при езде ровно на этих цифрах и останавливается прогрев, т.е. доходит до 93, он открывается и сразу, хлебнув холодничка с радиатора, закрывается :D , но при 90 гр., т.е. стрелка постоянно "гуляет" туда-суда те самые самые 3 градуса. И дальше не нагревается.
Получается, что у меня рабочая температура 93 гр. с "неродным" термостатом от V6, а при термостате для AAR-a вообще было бы 87., но никак не 100. Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?

И какое у кого время прогрева до раб. темп? У меня (от 0 гр. до 93) НЕ меньше минут 10 в езде, не на ХХ. Зимой хочется быстрее. Может откручу пропеллер вискомуфты пока и прикрою пленкой часть радиатора (но только если похолодает, т.к. пока у нас относительно тепло)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:07
Grover
на дизеля брал оригинал (приехал Бехр), стрелка , после замены, СТОЯЛА на 95. Когда кончился датчик в радиаторе, на включённом постоянно вентеле, зимой (-20), ехал до дома километров 30. Стрелка ниже не падала. До этого стоял х.з. кто (похоже родной ещё), не дозакрывался (прогревалась ОЧЕНЬ долго, остывала на трассе).

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:17
hellboy2000
у меня летом 100 :D

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 19:12
Jurik
Точность показаний ваших "стрелок" как-то проверялась?

У меня стрелка показывает 100, но по факту 92. Т.е. врет на 7-10 градусов.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 20:20
Александр811
Jurik писал(а):Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?

у меня 92-95. стояло два мегасквирта с разными датчиками показывало одинаково.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 20:44
Kattani
Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 22:18
Jurik
Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.

Срабатывает, если датчик сработает именно при данной температуре.

У меня на AAR и летом почти одинаково (ну может +2 градуса к зиме).
Вообще в прошлом году ездил с зимы и до лета полностью без вискомуфты до +25 на улице (потом поставил ее назад) - и тоже температура была такой же как и температура открытия термостата (ну может на 2 каких градуса выше, т.е. термостат на 87 был, а температура была 89)

Склоняюсь к тому, что рабочая температура соток - примерно равна началу открытия термостата, т.е. 87 (при родном термостате). Если выше - то видимо засрано все внутри системы охлаждения. Либо если очень долго в пробке стоять.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:25
Виктор_19
Расположение датчика температуры на приборку и мозги такое, что летом при медленном движении или стоянке они дополнительно догреваются патрубками. А именно передачей тепла от металла ГБЦ, блока.... Ну и ни разу не холодным воздухом под капотом.
Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:39
Александр811
Виктор_19 писал(а):Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.

ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:27
Kolyander
Александр811 писал(а): но могу сказать как кратеры на луне

ага, у меня так в бане на трубе над печкой... :hahaha: когда веничком поддаешь - эффект тот же...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 08:20
Jurik
ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне

Судя по опыту эксплуатации AAR могу сказать, что можно больше половины радиатора закрыть и так ездить и зимой и летом. Как-то тяжеловато он прогревается.
И вискомуфта особо ничего не дает, разве что летом, если стоять долго на месте на ХХ. Зимой можно убирать ее.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 08:44
SkRiP
термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..

У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.

У меня на НФ термостат Вахлер. И тоже всё в порядке.. Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...
Системы у нас чистые , основные радиаторы новые... антифриз AGA Z40.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:42
Jurik
У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.

"ок" - это сколько по времени?

Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...

Проверенная приборами?

термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..

Главное, что работает. Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.
Вообще на разных термостатах замечал, что на каких температурах срабатывает "в кастрюле" - на тех же потом срабатывает на моторе, т.е. как только открылся - сразу стремится закрыться.
Система у меня чистая, пробка бачка стравливает на 1,4-1,5атм, антифриз Hepu G12+.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:47
SkRiP
Jurik писал(а):"ок" - это сколько по времени?

секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.

Jurik писал(а):Проверенная приборами?

У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

Jurik писал(а): Gates не такая уж поганая фирма


фирма не поганая , но с термостатами на наши ауди у них беда... лично сталкивался, на отцовской машине с РТ, термос этой фирмы мотор не догревал... у брата на ААР в пробках могла закипеть.. короче шляпа...
Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 02:59
v.v.p.
Jurik писал(а):Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.

Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.
SkRiP писал(а):У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

Я конечно понимаю, что тебя радует словосочетание "чугунный впрыск". Тем не менее, хочу заметить, что у нас алюминиевые дозаторы. Прекрати обижать владельцев К-Jet. :lol: :-)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 03:24
SkRiP
Нет что ты, я ни кого не хотел обидеть, в особенности Юрия)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 03:38
v.v.p.
SkRiP писал(а):Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..

Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку. :-)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 04:43
Jurik
секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.

Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня :D

Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.

Ну всмысле Hans Prais, хотя впринципе да, что-то в ней бывает хорошее. Ну тогда JP Group :-)

У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать - то это самое вранье тебе покажут на "экранчике" ;) "Чугунный впрыск" - это K-Jet, а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet :good:
Вообще, к слову, этот "металлический" впрыск на миллионах авто отъездил уже по 300-1000 тыс. км и как работал, так и будет, его ремонт очень редкий, и несмотря на некоторые сложности - давно освоен многими и информации по нему много. Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел. Просто харизматичная классическая машина становится уколхоженной+выброшенные деньги.

Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку.

Я уже и кастрюльке особо не верю, т.к. она не имитирует давление в двигателе. Поэтому и создал тему, какая же все-таки рабочая температура у соток.
По всем термостатам, которые были (Vernet, Meyle, Gates), делаю вывод, что рабочая температура = температура открытия термостат + 1..3 гр. Из этих трех только Vernet оказался не очень, а остальные вполне хорошие, Meyle вообще самый дешевый - но идеально открывался и закрывался на 87 и хорошо служил(он испортился только когда мотор перегрел из выливания ОЖ на ходу).

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 08:45
SkRiP
Jurik писал(а):Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня

Естественно... И тему ты эту создал просто так... и вообще мы все тут лохи такие сидим... :lol:

Jurik писал(а):а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet

ещё хуже... :nea: чугунный надежнее! :-)

Jurik писал(а):И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать

Обязательно будет врать! :hahaha: У тебя же врёт, и у других тоже, должно врать, и никак иначе... :D

Jurik писал(а):Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел

Конечно, особенно когда не "в теме"... И по чему же его тогда перестали ставить на моторы, почти четверть века назад... странно :shock:

оххх.... :rofl: спасибо, поднял настроение :hahaha:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:02
<Денис>
Летом 100 стабильно, может доходить до 110. Вентилятор включается где-то на 105. Зимой по трассе в минус 25 даже с печкой на 2ой или 3ей скорости ниже 90 не опускается. Датчик на показометр оригинал (попался 2года назад за 1000 р), термостат Wahler. В запасе лежит 2 новых Бехра))))
Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 04:49
Jurik
Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.

Кстати говоря, на современных термостат имеет температуру открытия 96-100 градусов, так что естественно 100 там и будет в реале. Видимо это сделано в угоду экономичности, т.к. чем "холоднее" мотор - тем больше "жрет". А у нас открытие на 87 в стандарте, т.е. как заставить двигло набрать 100 - не знаю :unknown: Да и видимо 100 там и быть не должно и не может быть набрано на "чистом внутри" моторе.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:59
SkRiP
рабочая температура прогретого мотора.
климат включён на 25(прогревал салон)
температура на улице была около -23..(датчик индикатора забортной температуры, нахватался тепла от мотора)
phpBB [media]

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 04:30
Jurik
Любопытно, за счет чего она так накочегаривает...Возможно из-за расположения радиатора и отсутствия вискомуфты. Попробую раздобыть ИК термометр, тогда можно будет убедиться во всем на 100%. Но пока что-то получается так, что при какой температуре открывается в кастрюле - при такой же и потом получается рабочая температура (+ пару градусов).

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:04
Serg37
Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит,не зависимо от уличной хоть 0,хоть -25! Как полностью прогреется,температура стабильна,печка греет- огонь!Сменил термостат на Бехр,ничего не изменилось! Кстати старый оказался рабочий на 93%,оба сварины в кастрюле!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:28
максим
поменял датчик температуры (старый перегрев постоянно показывал,лампочка моргала) на китайский оска,теперь раб температура 110градусов :hahaha: на старом хелла 95 - 90 градусов стрелка показывала.