Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 05 янв 2014, 06:32 •

Все-таки интересно мне узнать, как у других :D
Какая же все-таки рабочая температура наших соток, на которую должна выходить машина, некоторые утверждают, что это 100 градусов, но практика показывает, что добраться до такой температуры нереально.
После проблем с термостатом (возникли сразу после вытекания ОЖ на ходу), решил поставить новый термостат на 92 градуса: Gates TH14392G1 (12$), справа, геометрически он встает на место прошлого (который был на 87):
1.JPG

Но вообще по правде он от V6 бензинок, и в нем еще хреновинка с шариком для стравливания воздуха, она AARу не нужна, короче срезал и запаял (хотя это не особо важно):
2.JPG

3.JPG

Он был предварительно проверен, аналогично моему прошлому термостату (здесь) Результат: открывается на 93 примерно, однако закрывается на 90.
Вобщем что могу сказать: при езде ровно на этих цифрах и останавливается прогрев, т.е. доходит до 93, он открывается и сразу, хлебнув холодничка с радиатора, закрывается :D , но при 90 гр., т.е. стрелка постоянно "гуляет" туда-суда те самые самые 3 градуса. И дальше не нагревается.
Получается, что у меня рабочая температура 93 гр. с "неродным" термостатом от V6, а при термостате для AAR-a вообще было бы 87., но никак не 100. Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?

И какое у кого время прогрева до раб. темп? У меня (от 0 гр. до 93) НЕ меньше минут 10 в езде, не на ХХ. Зимой хочется быстрее. Может откручу пропеллер вискомуфты пока и прикрою пленкой часть радиатора (но только если похолодает, т.к. пока у нас относительно тепло)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 06 янв 2014, 13:07 •

на дизеля брал оригинал (приехал Бехр), стрелка , после замены, СТОЯЛА на 95. Когда кончился датчик в радиаторе, на включённом постоянно вентеле, зимой (-20), ехал до дома километров 30. Стрелка ниже не падала. До этого стоял х.з. кто (похоже родной ещё), не дозакрывался (прогревалась ОЧЕНЬ долго, остывала на трассе).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#3  Сообщение hellboy2000 » 06 янв 2014, 13:17 •

у меня летом 100 :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 06 янв 2014, 19:12 •

Точность показаний ваших "стрелок" как-то проверялась?

У меня стрелка показывает 100, но по факту 92. Т.е. врет на 7-10 градусов.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 06 янв 2014, 20:20 •

Jurik писал(а):Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?

у меня 92-95. стояло два мегасквирта с разными датчиками показывало одинаково.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 06 янв 2014, 20:44 •

Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#7  Сообщение Jurik » 06 янв 2014, 22:18 •

Летом до 100-110 и это точно, т.к. охлаждение срабатывает во время.

Срабатывает, если датчик сработает именно при данной температуре.

У меня на AAR и летом почти одинаково (ну может +2 градуса к зиме).
Вообще в прошлом году ездил с зимы и до лета полностью без вискомуфты до +25 на улице (потом поставил ее назад) - и тоже температура была такой же как и температура открытия термостата (ну может на 2 каких градуса выше, т.е. термостат на 87 был, а температура была 89)

Склоняюсь к тому, что рабочая температура соток - примерно равна началу открытия термостата, т.е. 87 (при родном термостате). Если выше - то видимо засрано все внутри системы охлаждения. Либо если очень долго в пробке стоять.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 07 янв 2014, 17:25 •

Расположение датчика температуры на приборку и мозги такое, что летом при медленном движении или стоянке они дополнительно догреваются патрубками. А именно передачей тепла от металла ГБЦ, блока.... Ну и ни разу не холодным воздухом под капотом.
Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 07 янв 2014, 17:39 •

Виктор_19 писал(а):Я пробовал обернуть датчики теплоизолятором вместе с патрубком - движение стрелки температуры сильно уменьшилось. Диапазон стал очень маленький, почти как зимой.

ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 07 янв 2014, 20:27 •

Александр811 писал(а): но могу сказать как кратеры на луне

ага, у меня так в бане на трубе над печкой... :hahaha: когда веничком поддаешь - эффект тот же...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#11  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 08:20 •

ну раз уж зашло так далеко как охлаждение датчиков набегающим потоком то выскажу еще одну деталь, при использовании китайских решеток радиатора на 5 цилиндровых движках следует обязательно закрывать правую сторону чем угодно лишь бы воздух не поступал на разгоряченный выпускной коллектор, иначе он сильно при этом окисляется и металл (чугун) выгорает, именно в первом цилиндре, мог бы выложить фото испищеренного коллектора но нет пока фоток но могу сказать как кратеры на луне

Судя по опыту эксплуатации AAR могу сказать, что можно больше половины радиатора закрыть и так ездить и зимой и летом. Как-то тяжеловато он прогревается.
И вискомуфта особо ничего не дает, разве что летом, если стоять долго на месте на ХХ. Зимой можно убирать ее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 08:44 •

термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..

У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.

У меня на НФ термостат Вахлер. И тоже всё в порядке.. Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...
Системы у нас чистые , основные радиаторы новые... антифриз AGA Z40.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#13  Сообщение Jurik » 12 янв 2014, 19:42 •

У брата ААР термостат стоит новый оригинал... С температурой и прогревом всё ок.

"ок" - это сколько по времени?

Рабочая температура 98-103 градуса на 103-104 включается вторая(основная) скорость вентилятора...

Проверенная приборами?

термостат у тебя говно стоит... причём я вполне серьёзно..

Главное, что работает. Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.
Вообще на разных термостатах замечал, что на каких температурах срабатывает "в кастрюле" - на тех же потом срабатывает на моторе, т.е. как только открылся - сразу стремится закрыться.
Система у меня чистая, пробка бачка стравливает на 1,4-1,5атм, антифриз Hepu G12+.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 20:47 •

Jurik писал(а):"ок" - это сколько по времени?

секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.

Jurik писал(а):Проверенная приборами?

У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

Jurik писал(а): Gates не такая уж поганая фирма


фирма не поганая , но с термостатами на наши ауди у них беда... лично сталкивался, на отцовской машине с РТ, термос этой фирмы мотор не догревал... у брата на ААР в пробках могла закипеть.. короче шляпа...
Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:59 •

Jurik писал(а):Gates не такая уж поганая фирма, это ж не Топран.

Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.
SkRiP писал(а):У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

Я конечно понимаю, что тебя радует словосочетание "чугунный впрыск". Тем не менее, хочу заметить, что у нас алюминиевые дозаторы. Прекрати обижать владельцев К-Jet. :lol: :-)
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 03:24 •

Нет что ты, я ни кого не хотел обидеть, в особенности Юрия)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 03:38 •

SkRiP писал(а):Я не тратил свое время на кипячение этих термостатов, просто выкинул их и поставил проверенные..

Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку. :-)
#859
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#859
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#18  Сообщение Jurik » 13 янв 2014, 04:43 •

секундомером это ни кто не замерял... нам это ненужно.

Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня :D

Этот самый поганый "Топран", являлся поставщиком Ауди. Например, уплотнительные колечки на стаканчики форсунок - это Топран.

Ну всмысле Hans Prais, хотя впринципе да, что-то в ней бывает хорошее. Ну тогда JP Group :-)

У меня не "чугунный впрыск" Темпрературу двигателя видно в программе, на ноутбуке, датчик ОЖ на ЭБУ, Бош.

И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать - то это самое вранье тебе покажут на "экранчике" ;) "Чугунный впрыск" - это K-Jet, а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet :good:
Вообще, к слову, этот "металлический" впрыск на миллионах авто отъездил уже по 300-1000 тыс. км и как работал, так и будет, его ремонт очень редкий, и несмотря на некоторые сложности - давно освоен многими и информации по нему много. Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел. Просто харизматичная классическая машина становится уколхоженной+выброшенные деньги.

Я уже никому не верю, после того, как подвёл оригинальный термостат. Теперь вся вера только через кастрюльку.

Я уже и кастрюльке особо не верю, т.к. она не имитирует давление в двигателе. Поэтому и создал тему, какая же все-таки рабочая температура у соток.
По всем термостатам, которые были (Vernet, Meyle, Gates), делаю вывод, что рабочая температура = температура открытия термостат + 1..3 гр. Из этих трех только Vernet оказался не очень, а остальные вполне хорошие, Meyle вообще самый дешевый - но идеально открывался и закрывался на 87 и хорошо служил(он испортился только когда мотор перегрел из выливания ОЖ на ходу).
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#19  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 08:45 •

Jurik писал(а):Понятно, короче значит прогревается НЕ быстрее, чем у меня

Естественно... И тему ты эту создал просто так... и вообще мы все тут лохи такие сидим... :lol:

Jurik писал(а):а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet

ещё хуже... :nea: чугунный надежнее! :-)

Jurik писал(а):И что с того, что электронный? Все равно, если датчик на моторе будет врать

Обязательно будет врать! :hahaha: У тебя же врёт, и у других тоже, должно врать, и никак иначе... :D

Jurik писал(а):Тем более никаких преимуществ по динамике, расходу эл. впрысков я нигде не видел

Конечно, особенно когда не "в теме"... И по чему же его тогда перестали ставить на моторы, почти четверть века назад... странно :shock:

оххх.... :rofl: спасибо, поднял настроение :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#20  Сообщение <Денис> » 26 янв 2014, 22:02 •

Летом 100 стабильно, может доходить до 110. Вентилятор включается где-то на 105. Зимой по трассе в минус 25 даже с печкой на 2ой или 3ей скорости ниже 90 не опускается. Датчик на показометр оригинал (попался 2года назад за 1000 р), термостат Wahler. В запасе лежит 2 новых Бехра))))
Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 27 янв 2014, 04:49 •

Кстати... на современных VW Audi бензиновых "по показометру 90 как вкопанная" это развод производителя, дабы не травмировать психику потребителя. Реальная температура там тоже в районе 100.

Кстати говоря, на современных термостат имеет температуру открытия 96-100 градусов, так что естественно 100 там и будет в реале. Видимо это сделано в угоду экономичности, т.к. чем "холоднее" мотор - тем больше "жрет". А у нас открытие на 87 в стандарте, т.е. как заставить двигло набрать 100 - не знаю :unknown: Да и видимо 100 там и быть не должно и не может быть набрано на "чистом внутри" моторе.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 31 янв 2014, 01:59 •

рабочая температура прогретого мотора.
климат включён на 25(прогревал салон)
температура на улице была около -23..(датчик индикатора забортной температуры, нахватался тепла от мотора)
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #859
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#23  Сообщение Jurik » 31 янв 2014, 04:30 •

Любопытно, за счет чего она так накочегаривает...Возможно из-за расположения радиатора и отсутствия вискомуфты. Попробую раздобыть ИК термометр, тогда можно будет убедиться во всем на 100%. Но пока что-то получается так, что при какой температуре открывается в кастрюле - при такой же и потом получается рабочая температура (+ пару градусов).
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 05 фев 2014, 18:04 •

Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит,не зависимо от уличной хоть 0,хоть -25! Как полностью прогреется,температура стабильна,печка греет- огонь!Сменил термостат на Бехр,ничего не изменилось! Кстати старый оказался рабочий на 93%,оба сварины в кастрюле!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#859
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

Сообщение номер:#25  Сообщение максим » 06 фев 2014, 00:28 •

поменял датчик температуры (старый перегрев постоянно показывал,лампочка моргала) на китайский оска,теперь раб температура 110градусов :hahaha: на старом хелла 95 - 90 градусов стрелка показывала.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1