Страница 5 из 5

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:43
v.v.p.
sobr24 писал(а):Да просто, ездил седня, в другой город на попутке, в Вазе 11 темпа 90 градусов, обратно ехал на Чери Элантра, тоже 90 градусов

Мало того, что это другие автомобили, так там и устройство чуть другое. Априори не показывает темп. выше 90 градусов. Тоже касается А6/С4.
sobr24 писал(а): обратно ехал на Чери Элантра

А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать. :-)
Ты сам подумай, разве может быть темп. двигателя всего 90 градусов..? А ещё вспомни о том, что начало открытия термостата - 87 градусов, а полное открытие - 102 градуса. А сигнальная лампа перегрева включается при 119 градусах.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 20:32
sobr24
v.v.p. писал(а):А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.
Ты сам подумай, разве может быть темп. двигателя всего 90 градусов..? А ещё вспомни о том, что начало открытия термостата - 87 градусов, а полное открытие - 102 градуса. А сигнальная лампа перегрева включается при 119 градусах.

Ну все, успокоили))) Паника преобладала над мышлительными процессами, сейчас только задумался, что и вправду ведь быть строго 90 не может!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 20:35
v.v.p.
sobr24 писал(а): сейчас только задумался, что и вправду ведь быть строго 90 не может

А ещё подумай о том, что датчик измеряющий температуру ОЖ, установлен на ГБЦ, где практически самая горячая точка во всём двигателе.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 20:40
sobr24
А на счет,
А с этим уродцем вообще не стоит сравнивать.

Мне понравилось как она едит))) Да и если сравнить с моей ушатанной Ауди, то она получше будет))))

Но китайцев, боюсь!))