Страница 2 из 5

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:32
SkRiP
Serg37 писал(а):Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит,не зависимо от уличной хоть 0,хоть -25! Как полностью прогреется,температура стабильна,печка греет- огонь!Сменил термостат на Бехр,ничего не изменилось! Кстати старый оказался рабочий на 93%,оба сварины в кастрюле!



вискомувта исправна? на холодную не должна сильно крутить вентилятор..

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:49
Serg37
SkRiP писал(а):вискомувта исправна? на холодную не должна сильно крутить вентилятор..

Я не вкурсе как правильно должна работать,но крутит,думаю она не так сильно охолождает!?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 05:51
Jurik
Я не вкурсе как правильно должна работать,но крутит,думаю она не так сильно охолождает!?

Пока мотор холодный - она "буксует", а когда нагрет - крутит с максимальными для нее оборотами. Если заклинила как-то - то постоянно идет максимальный обдув.

Подскажите мне,почему мой ААР слишком долго прогревается,примерно минут 20 до 60% только доходит

А температура двигателя проверялась чем-то или только по приборке? Может обманывает приборка?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:32
Serg37
Jurik писал(а):Пока мотор холодный - она "буксует", а когда нагрет - крутит с максимальными для нее оборотами. Если заклинила как-то - то постоянно идет максимальный обдув
.
Сегодня посмотрел походу не работает постоянно крутит с одной скоростью!
Jurik писал(а):А температура двигателя проверялась чем-то или только по приборке? Может обманывает приборка?

Смотрю по приборке! И сам поток воздуха,по ходу нагрева! Если приборка врет то только в начале,что маловероятно!Как прогреется показывает нормально(датчик новый),на разных термостатах,87* и 93*,показывает больше на 5*! Термостаты менялись и проверялись,оба рабочие!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:47
yuriy83
Serg37 писал(а):Сегодня посмотрел походу не работает постоянно крутит с одной скоростью!
Смотрю по приборке и сам поток воздуха по ходу нагева! Если приборка врет то только в начале,как прогреется показывает нормально,датчик новый,на разных термостатах,87 и93%,показывает больше на 5 %!

а знаки препинания не учили в школе ставить? толком не поймёшь.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 16:04
Serg37
yuriy83 писал(а):а знаки препинания не учили в школе ставить? толком не поймёшь.

Сори,с грамматикой на ВЫ! Исправил!!!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 16:07
Serg37
А вискомувту как-то можно исправить или только замена?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:44
Kolyander
Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?

знаю, что подшипник в ней точно меняется... :good:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:12
yuriy83
Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:55
Serg37
yuriy83 писал(а):
Serg37 писал(а):А вискомувту как-то можно исправить или только замена?
визкомуфта как положено не востанавливается а меняется. а вот как сказал Kolyander подшипники меняются,но на скорость вращения вискомуфты они не влияют.

Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо! :hi:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 08:24
Jurik
Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!

"На скорость" - может и нет, но расход топлива на "более холодном" моторе выше.
Можно радиатор закрыть и убедится, термостат это или вискомуфта. Либо открутить вискомуфту (что правда не так быстро) и посмотреть, как будет набирать температуру.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 13:51
Serg37
Jurik писал(а):
Ну так на скорость движения тоже не влияет,крутит и ладно! Спасибо!

"На скорость" - может и нет, но расход топлива на "более холодном" моторе выше.
Можно радиатор закрыть и убедится, термостат это или вискомуфта. Либо открутить вискомуфту (что правда не так быстро) и посмотреть, как будет набирать температуру.

Радиатор закрывал! Разница,при нагреве,мизирная! Термостат новый,сварен в кастрюле! Неужели вискомуфта настолько влияет на прогрев(20мин. до60*), это в 2 раза дольше! Что-то здесь не так!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:48
freerabota
Купил термостат France Calorstat
В коробки две резинки одна круглая и широкая как сальник.
И у термостата нет кромки.

Как проверить он мне подходит или нет, может кто знает.Термостат не менял еще не разу...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:48
freerabota
И куда ставить широкую резинку ввиде сальника??

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:11
striker
freerabota писал(а):Купил термостат France Calorstat
В коробки две резинки одна круглая и широкая как сальник.
И у термостата нет кромки.


у меня похоже такой стоял, когда снимали, сказали прокладка как у газели :)

широкая тебе не нужна, термостат ставится в гнездо на блоке, потом круглая прокладка и крышкой прижимается.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:39
Jurik
Радиатор закрывал! Разница,при нагреве,мизирная! Термостат новый,сварен в кастрюле! Неужели вискомуфта настолько влияет на прогрев(20мин. до60*), это в 2 раза дольше! Что-то здесь не так!

Может все-таки термостат в кастрюле, без давления, открывался вовремя, а в двигателе, под давлением открывается раньше? Попробуй пощупать патрубок после термостата, если открывается раньше - то он соответственно будет ощутимо теплый.

И куда ставить широкую резинку ввиде сальника??

Наверное лишняя деталь :D Фотку дай, хоть понять что это.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:42
striker
Jurik писал(а):Наверное лишняя деталь Фотку дай, хоть понять что это.


кольцевая прокладка с прорезью, одевается на диск термостата.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:38
Serg37
Jurik писал(а):
Может все-таки термостат в кастрюле, без давления, открывался вовремя, а в двигателе, под давлением открывается раньше?


Это какое должно быть давление,чтоб термостат так рано открывать?

Jurik писал(а):
Попробуй пощупать патрубок после термостата, если открывается раньше - то он соответственно будет ощутимо теплый.


Патрубок этот уже блистит от щупаней, до 60 холодный(дальше не щупал) !!! :unknown: Х.З.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:47
Sneshka
Ребята подскажите мне... я уже спрашивал у себя про температуры двигателя, все говорят, что 100-110 норма... вот сегодня пришлось тянутся километра 2 на первой передаче... приехал к дому стрелка была около 105, решил подождать... в итоге она дошла до 110 и замерла... вентилятор не включился(хотя стоит новый датчик от таза, там он на 97С если не ошибаюсь) Короче в итоге надоело ждать, заглушил, открыл капот, а там с крышки шипит, в патрубках булькает... как так??? патрубки кипяток а карлсон не врубается... и это сейчас около +5 на улице... что же будет летом....

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:53
v.v.p.
Sneshka писал(а):хотя стоит новый датчик от таза, там он на 97С если не ошибаюсь

Поставь новый оригинальный датчик от Ауди или хотя бы качественный заменитель. Нафига ТАЗодетали вкорячиваешь?
Sneshka писал(а):и это сейчас около +5 на улице... что же будет летом....

Летом будет жоППа (с 2-мя "П") если не поставишь нормальный датчик.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:23
Sneshka
v.v.p. писал(а):Летом будет жоППа (с 2-мя "П") если не поставишь нормальный датчик.

Прошлое лето откатал с ним, все было в норме ну или на грани нормы...
v.v.p. писал(а):Поставь новый оригинальный датчик от Ауди или хотя бы качественный заменитель. Нафига ТАЗодетали вкорячиваешь?

1. Они полностью одинаковы.
2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.
3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.
Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же? а то где-то был новый. И еще вопрос, Где-то на форуме читал что датчики на стрелку и на лампочку есть 3-х и 4-х контактные... один электронный, один механический... В моей бричке, бывший хозяин сменил мотор с NC на CN и естественно там такого датчика нету... но осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:48
v.v.p.
Sneshka писал(а):1. Они полностью одинаковы.

Ошибаешься. Качество ТАЗодеталей никогда не было хорошим.
Sneshka писал(а):2. Цена в 2, а то и в 3 раза дешевле.

И что? Из-за этого надо превращать хороший автомобиль в подобие ТАЗа? Уже несколько раз сталкивался с таким кАлхозом. После установки качественного датчика (например "Бехр"), карлсон начинал включаться вовремя.
Sneshka писал(а):3. Самое главное, температура включения ниже оригинала.

Смотри п.1. :-)
Sneshka писал(а):Тогда еще вопрос. На VW В3 датчик такой же?

Не знаю.
Sneshka писал(а):осталась под капотом фишка от 3-х контактного. В итоге фишка была отрезана, а провода подключились по соответствующим одноконтактным датчикам (была моя тема на форуме) может ли стрелка врать из-за такого колхоза? или датчики одинаковы?

Разъём скорее всего от 4-хконтактного. з-хконтактный - это датчик для 100/С4, который изначально устроен по другому и в принципе не может выдавать достоверные показания на 100,200/44. Он просто подходит по резьбе и разъёму.
При переделке используются всего 2 контакта. Один на стрелку, а другой на лампу перегрева ОЖ. Контакты 3 и 4 - это питание для датчика и сигнал с кондиционера.
Встречал такие переделки (говорю только о бензиновых моторах). Как правило стрелка показывает вполне достоверные данные. Опять-таки, какой одноконтактный датчик был установлен. Есть кЕтайские заменители, качество которых весьма сомнительное.
У тебя проблема не в стрелке (датчике на стрелку), а в датчике, который вкручивается в радиатор. Начни проверку/замену с него.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 03:18
Sneshka
попробую по крутить с датчиком... а вообще у меня должен стоять по вину 3-х скоростной карлсон на 700W, но бывший владелец посчитал, что это опция лишняя и теперь стоит обычный односкоростной... даже где-то валялись остатки от резистора с левого лонжерона...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 03:23
v.v.p.
Sneshka писал(а):попробую по крутить с датчиком... а вообще у меня должен стоять по вину 3-х скоростной карлсон на 700W, но бывший владелец посчитал, что это опция лишняя и теперь стоит обычный односкоростной... даже где-то валялись остатки от резистора с левого лонжерона...

ВОТ тебе схема, как должно быть на твоей машине. Собирай. ;)
Гарантирую, что перегрева не будет даже при +35 градусах на улице.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 12:41
Sneshka
#815
#815
#815
два коричневых, 3 черный-красный, 1 красный)
#815
Вот что имею, а точнее что имеет мне мозг... что тут следует изменить? Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...