Страница 3 из 5

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:17
v.v.p.
Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
А чем они тебе не нравятся? Можно купить этот блок от V8 или А6/С4.
По форуму пройдись, поищи. Тема много раз всплывала.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:57
Sneshka
v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.
А чем они тебе не нравятся? Можно купить этот блок от V8 или А6/С4.
По форуму пройдись, поищи. Тема много раз всплывала.

я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой... она у меня в одном месте разорвана, я ее спаяю... не вопрос... мотор вентилятора на фотках 2 скоростной или нет???? и еще какой номер должен быть на реле который в доп.блоке (реле 3й скорости вентилятора)?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:12
v.v.p.
Sneshka писал(а):я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...

фото покажи.
Sneshka писал(а):мотор вентилятора на фотках 2 скоростной или нет????

Стоит односкоростной мотор. И далеко не 700w.
А тебе зачем 2-хскорочтной? При установке резистора, используется как раз односкоростной карлсон.
Sneshka писал(а):и еще какой номер должен быть на реле который в доп.блоке (реле 3й скорости вентилятора)?

Любое 4-хконтактное разгрузочное реле на 70А.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:38
Sneshka
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
я его нашел... резистор ввиде ленты змейкой...

фото покажи.

#888
#888
#888

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:11
v.v.p.
Sneshka, резистор НА ПОМОЙКУ! Иди за нормальным на разборку.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:26
Sneshka
v.v.p. писал(а):Sneshka, резистор НА ПОМОЙКУ! Иди за нормальным на разборку.

я его прозванивал, он только в одном месте оторван... спаять и все дела... он просто сильно грязный... у нас на разборках такого не найти...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:25
v.v.p.
Sneshka писал(а):у нас на разборках такого не найти...

А именно такой искать не надо. Пройдись поиском, была тема про этот резистор. Там и фотки есть того, что тебе надо найти.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:22
yuriy83
а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 00:59
Sneshka
yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.

снимаю фишку с датчика, замыкаю, все работает... также сегодня пробовал, разобрал реле в блоке №2 замкнул контакт, никакой реакции... потом разобрал реле в доп.блоке, само реле №213 замкнул карлсон сработал...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:47
AzaZel
Подскажите как правильно проверить вискомуфту? Двигатель почти не греется, ставил картонку - чуть лучше, но все равно очень долго.

Вискомуфта на холодную крутится быстро, но при этом ее можно остановить если тормозить по ободу крыльчатки пальцем с усилием. Но поток воздуха создает заметный на холодную.

Как ее проверить то? или только менять?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:46
yuriy83
Sneshka писал(а):
yuriy83 писал(а):а карлсон вообще работает?ну если перемкнуть проводки на клеме у радиатора.

снимаю фишку с датчика, замыкаю, все работает... также сегодня пробовал, разобрал реле в блоке №2 замкнул контакт, никакой реакции... потом разобрал реле в доп.блоке, само реле №213 замкнул карлсон сработал...

если у тебя работает при замыкании на фишке то меняй датчик в радиаторе. и будет тебе счастье. :-)

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:52
yuriy83
AzaZel писал(а):Вискомуфта на холодную крутится быстро,
вот ты и ответил на свой вопрос. крутится не должна.при нагреве двигателя она начинает вращаться сильнее.и что самое обидное она не разбирается и не лечится эта болезнь.нужно покупать новую.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 02:10
SkRiP
yuriy83 писал(а):нужно покупать новую.

и главное не брать дешёвую..

Оригинал или Берх-Хелла...

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:01
AzaZel
Что то нереальных денег стоят они.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:36
rdkrdk
AzaZel писал(а):Подскажите как правильно проверить вискомуфту? Двигатель почти не греется, ставил картонку - чуть лучше, но все равно очень долго.

Вискомуфта на холодную крутится быстро, но при этом ее можно остановить если тормозить по ободу крыльчатки пальцем с усилием. Но поток воздуха создает заметный на холодную.

Как ее проверить то? или только менять?

На горячую пальцем можно остановить? Если нельзя то нормально. Т.к. Температуру двигателя регулирует не муфта а термостат. Даже если заклинит вискомуфту, то двигатель не должен переохлаждаться (термостат не даст).

Когда-то на сиерре проверяли так: если на холодный двигатель (сразу после запуска холодного) крыльчатку можно остановить газетой (скрученной), а на горячую не остановить, то все ОК!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:49
yuriy83
rdkrdk писал(а):если на холодный двигатель (сразу после запуска холодного) крыльчатку можно остановить газетой (скрученной)

не хрена это не нормально.просто вискомуфта уже начала немного срабатывать..

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:50
Jurik
Нормальная виска у него. Скорее всего термостат барахлит. Можно вообще выкрутить виску и поездить без нее - тогда станет все понятно.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:38
AzaZel
Да термостат мертвый, хотя весной ставил Wahler. Сейчас после поездки 5 км, стрелка на прибоке еще даже не двинулась, печка дует прозладным воздухом, а патрубок после термоса уже теплый. Когда стрелка на приборке после 40 минут езды начинает ползти к 60 градусам, патрубок после термоса горячий.

По вискомуфте мне уже тоже подсказали что она не переохладит двиг сильно, потому что дует почти мимо него. На горячую попробовать не могу ее, не нагревался уже давно до 90.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:02
колян59
http://myfta.ru/articles/mufta-ventilyatora
Во избежание лишних споров про вискомуфту. И вообще не надо забывать класику типа ВАЗ 01. Разве она не прогревалась? А ведь там вертушка на помпе намертво сидит.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:49
Sneshka
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):
Возможно ли восстановить систему без блока резисторов? Т.к он меня убитый в хлам...

В принципе возможно. Но, переделок будет больше, чем в том случае, если ты купишь блок резисторов.

Что если соединить контакты 2 и 3 (На рисунке синим цветом). В таком случае будет включаться постоянно самая большая скорость. ИМХО.
Так же, я так понимаю, возможна установка 2ух контактного датчика, просто кинуть на ноги датчика 1 и 3 контакт фишки?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:12
v.v.p.
колян59 писал(а):И вообще не надо забывать класику типа ВАЗ 01. Разве она не прогревалась? А ведь там вертушка на помпе намертво сидит.

Хех, в ТАЗ 2101, было 2 вида крыльчаток с разным количеством лопастей. Так вот, при установке 8-илопастной крыльчатки, мотор зимой нифига не прогревался, но и летом машина не кипела даже со старым алюминиевым радиатором.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:14
v.v.p.
Sneshka, вот тебе картинка. Смотри-проверяй, чего тебя наколхожено.
500.png

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 01:12
PZh
Sneshka писал(а):Что если соединить контакты 2 и 3 (На рисунке синим цветом)

Я себе так делал. Вентилятор включался раньше, но на 3 скорости. Но это временный вариант всё равно.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:51
Sneshka
v.v.p. писал(а):Sneshka, вот тебе картинка. Смотри-проверяй, чего тебя наколхожено.

все это я уже смотрел... мне говорили без блока резисторов много мороки подключить... так вот я и спрашиваю можно ли так подсоединить? не сгорит ли проводка? будет ли работать?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:54
v.v.p.
Sneshka писал(а): мне говорили без блока резисторов много мороки подключить...

НЕЛЬЗЯ! Система не будет полностью работоспособной. Только как временная полумера.