Страница 4 из 5

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:45
Sneshka
Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста как выглядит датчик отвечающий за функцию "афтекулинг"? А то у меня на ГБЦ, в районе 5го цилиндра, на торце 2 разных датчика..
1WwE1Nvjhb0.jpg

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:47
yuriy83
он не в ГБЦ стоит! а прикручен к клапанной крышке.подходит 2 провода,цвета не скажу не помню.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:01
v.v.p.
Sneshka, ни один из этих датчиков не имеет отношения к афтекулингу. Тот, который маленький - это скорее всего на стрелку показометра температуры двигателя или сигнал на мозги.
С датчиков VAG-номер перепиши и посмотри по номеру в Экзисте за что они отвечают.
Датчик афтекулинга установлен на площадке, которая крепится к клапанной крышке.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:10
Sneshka
v.v.p. писал(а):Датчик афтекулинга установлен на площадке, которая крепится к клапанной крышке.

Ну значит у меня такого нету(

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 09:20
томи
Sneshka писал(а):Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста как выглядит датчик отвечающий за функцию "афтекулинг"? А то у меня на ГБЦ, в районе 5го цилиндра, на торце 2 разных датчика..
1WwE1Nvjhb0.jpg

Который поменьше это датчик температуры двигателя - даёт сигнал на свечи накала. Который побольше наверно какой то самопал, никогда не встречал на этом месте в дизелях 2 датчика.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:56
sobr24
Ребят всем привет! Опишу проблему, извините за много букф!


У меня тоже перегрев дикий начался, мучался с датчиками, стрелка прибора не показывала, потом разобрался в конце концов, все теперь стало показывает, но вот температура после езды 40 км по городу, стрелка показывает ровно по средине прибора, то есть свыше 100 градусов, открыл капот, там дикая жара, вентилятор крутится все время, ибо остудить не может, еще заметил на резких поворотах лампочка на приборке моргает, которая показывает перегрев ож, или уровень в бачке(я так понимаю)

А все началось с того, что на рабочей машине вылетел синий датчик с тройника(забыл скобу одеть) и вылился тосол, как оказалось даже бочек опустел, вставил датчик, залил тосол лампочка моргать перестала со временем, но не показывало температуру, ибо как писал выше с датчиком проблемы были(Серый на 3 контакта, не задирал стрелку выше 60 градусо) Еще сегодня как приехал в гараж, дал машине постоять минут 5 заглушенной, и накинув на пробку бочка толстую тряпку, начал потехоньку откручивать пробку, как только услышал шипение, за ним сразу пошло бурление по шлангам которые идут к бочку, думал ОЖ полезло, но нет, потом опять приоткрыл и опять бурлит, так в общем выпустил все эти пузырьки воздуха(как я понимаю) и шипение с под пробки тоже кончилось, а после открыв баченок полностью, увидел что аж пар валит оттуда, закрутил обратно, и пошел домой, так вот вопрос, может ли быть перегрев из за воздушной пробки, и могла ли пробка появится из за выше описанной ситуации, с выливанием тосола через горлышко где датчик стоит, еще я не пойму что за тосол, залит в систему, на вкус сладкий(значит тосол) но цвет мутный, точнее цвета нет, и запах неприятный какой-то с бочка!

Посоветуйте что делать, а то мне местные мастера наговорили уже на 6 касарей, мол хана башке, там прокладка есть в выпускном коллекторе, она походу мешает тосолу ходить по системе,а еще термостату хана, хотя шланга нижняя горячая!
В общем жду ваших советов!


p.s Извините за путаницу в тексте, печатать лень заново, поэтому с разных форумов копипаст сделал своей же записи, и в некоторых местах по разному писал, вот и получилась басня такая))

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:20
Sam po sebe
sobr24 писал(а):все началось с того, что на рабочей машине вылетел синий датчик с тройника(забыл скобу одеть) и вылился тосол

sobr24 писал(а):может ли быть перегрев из за воздушной пробки,
Собсно,сам и ответил..."пробка" на 4 цилиндровых.это проблема вечная ...слей нах всю бурду,что залита,промой систему дист.водой,залей нормальный G11...Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 20:22
sobr24
Sam po sebe писал(а):Перед запуском,ослабь самый верхний шланг на радиаторе печки,просунь под шланг иглу со шприца,подтяни хомут,запускайся,прогревай...иглу после вынь,естесно,хомут опять подтяни..................

Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы? А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:02
Sam po sebe
sobr24 писал(а):Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы?
А говоришь "не понял"
sobr24 писал(а): А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?
У меня был,у тебя - не знаю.................
.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:07
sobr24
Sam po sebe

А где находится радиатор печки? это там где пластмассовый кожух под лобовым прям?
И промывать дист.водой, это залить 7 литров, и дать поработать мотору, а потом слить?

Я просто, сам лично не разу не менял, был ниссан на нём и то в сервисе делали!

И вообще спасибо за ответ, а то на многих форумах даже не отвечают, будучи онлайн!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:26
Sam po sebe
sobr24 писал(а):А где находится радиатор печки? это там где пластмассовый кожух под лобовым прям?
sobr24 писал(а):И промывать дист.водой, это залить 7 литров, и дать поработать мотору, а потом слить?


Тебе надо в автосервисе работать..сам же всё знаешь! :D ...............

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:16
sobr24
Sam po sebe писал(а):Тебе надо в автосервисе работать..сам же всё знаешь! ...............

Да я свои догадки пишу, уж лучше написать, и что бы меня поправили знающие люди, чем делов наделать, а потом помощи просить в соседних темах))

В общем спасибо большое, завтра буду заниматься этими делами!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:05
sobr24
В общем, поменял жидкость, была цвета чернозёма жидкость, долго промывал систему, до чистой воды, и печку и радиатор, и блок, в общем одел обратно все шланги, начал заливать антифриз, залил завел машину, поработала на холостых минут 10-15 нагрелась опять так же свыше отметки 90 градусов,стрелка дошла до след отметки после 90, заглушил постояла остыла, в бачек глянул ушел антифриз в систему, долил до максимума опять, завел поработала, поехал проехатся, и вот увидел новый трабл, как только подъем морда к верху, или ямы такие что машина как по волне идет, то моргает лампочка на приборке, включил печку дует горячим, поехал проехался километров 40 нужно было съездить, жидкость после того как вернулся ушла до средины бачка, опять долил почти до максимума, проехался еще, все равно моргает лампочка, так вот вопрос, я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ, больше других датчиков для подобного нет в системе(не беру в учет серый на 3 контакта, так как он включает лампочку при перегреве ож, там внутри мимбрана биметалическая щелкает)
Что это может быть? Как понять в чем прикол, ребята с сервиса рядом знакомые сказали, что мол датчик может выёживатся, тем более я отключал разъем от этого датчика, что бы бочек помыть!

В общем куда дальше рыть? Помпа работает без нареканий, термостат работает тоже!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:28
Sam po sebe
sobr24 писал(а): я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ, больше других датчиков для подобного нет в системе
Не помню точно про С4,но там вроде,в параллель подключён и уровень тормозной жижи...Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:39
sobr24
Sam po sebe писал(а):Пробуй поочередно сдёрнуть штекер с того(снизу бачка ОЖ) и с тормозного бачка и кататься....мож тупо где-то провод на "массу" уходит и зажигает лампу...............

Так и поступлю завтра, сегодня увы не додумался сделать это)) :wall:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 19:55
Serg37
Sam po sebe писал(а):в параллель подключён и уровень тормозной жижи..

Тормозная жидкость только с колодками в параллели.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:01
sobr24
Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.

Да уже сам прочитал, лампа другая светится в этом случае, Восклицательный знак вроде бы!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:16
Sam po sebe
Serg37 писал(а):Тормозная жидкость только с колодками в параллели.
Значит тормозная отпадает..................

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:39
Serg37
sobr24 писал(а):я так понимаю заставлять моргать эту лампочку может только датчик внизу бочка ОЖ

Не только.
sobr24 писал(а):не беру в учет серый на 3 контакта

Напрасно. Правильно же понимал.
sobr24 писал(а):лампочка на приборке моргает, которая показывает перегрев ож, или уровень в бачке(я так понимаю)

Так что проблема в датчиках, либо в проводке(что скорей всего).

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 14:56
sobr24
Разобрался, все таки проблема была в датчике бочка ОЖ, утром завел машину и просто покачал её, и лампа начала срабатывать, хотя в бочке уровень почти максимум, отключил нафик разьем, потом буду заниматся им, может разъем почистить нужно, а то весь окисленный!

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 16:01
BET
sobr24 писал(а):ожет разъем почистить нужно, а то весь окисленный!

Само собой, надо почистить.

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:51
sobr24
В общем Прибор на панели упорно показывает свыше 90 градусов, показывает стрелка на следующей отметке после 90, если по трассе еду то уменьшается!
Че делать блин, у кого в машину не сядь у всех на 90 мертво весит, а тут лезет вверх как собака))) :(

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 15:51
v.v.p.
sobr24 писал(а):В общем Прибор на панели упорно показывает свыше 90 градусо

Так это правильные показания. Рабочая температура двигателя ~100-102 градуса.
На моей машине показывает ~98-100 - чуть-чуть привирает в меньшую сторону.
sobr24 писал(а):Че делать блин, у кого в машину не сядь у всех на 90 мертво весит

У этих всех, указатель температуры врёт. :yes:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 16:00
Олег
v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт. :yes:

Мне вот тоже интересно становиться когда люди видят на приборке 100+ и думают что антифриз кипит :-) А то что рабочая температура двигателя не фига не 90-то, на это внимания не обращают)
У меня при отжигах и при уличной температуре под 45-ть градусов - температура двигла под 110-115 поднимается, и ни че - все отлично :lol:

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:34
sobr24
v.v.p. писал(а):У этих всех, указатель температуры врёт.

Да просто, ездил седня, в другой город на попутке, в Вазе 11 темпа 90 градусов, обратно ехал на Чери Элантра, тоже 90 градусов)) А у меня как на паровозе температура)))