Рабочая температура и скорость прогрева соток
Все-таки интересно мне узнать, как у других 
 
Какая же все-таки рабочая температура наших соток, на которую должна выходить машина, некоторые утверждают, что это 100 градусов, но практика показывает, что добраться до такой температуры нереально.
После проблем с термостатом (возникли сразу после вытекания ОЖ на ходу), решил поставить новый термостат на 92 градуса: Gates TH14392G1 (12$), справа, геометрически он встает на место прошлого (который был на 87):
Но вообще по правде он от V6 бензинок, и в нем еще хреновинка с шариком для стравливания воздуха, она AARу не нужна, короче срезал и запаял (хотя это не особо важно):
Он был предварительно проверен, аналогично моему прошлому термостату (здесь) Результат: открывается на 93 примерно, однако закрывается на 90.
Вобщем что могу сказать: при езде ровно на этих цифрах и останавливается прогрев, т.е. доходит до 93, он открывается и сразу, хлебнув холодничка с радиатора, закрывается
 , но при 90 гр., т.е. стрелка постоянно "гуляет" туда-суда те самые самые 3 градуса. И дальше не нагревается.
Получается, что у меня рабочая температура 93 гр. с "неродным" термостатом от V6, а при термостате для AAR-a вообще было бы 87., но никак не 100. Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?
И какое у кого время прогрева до раб. темп? У меня (от 0 гр. до 93) НЕ меньше минут 10 в езде, не на ХХ. Зимой хочется быстрее. Может откручу пропеллер вискомуфты пока и прикрою пленкой часть радиатора (но только если похолодает, т.к. пока у нас относительно тепло)
			
 Какая же все-таки рабочая температура наших соток, на которую должна выходить машина, некоторые утверждают, что это 100 градусов, но практика показывает, что добраться до такой температуры нереально.
После проблем с термостатом (возникли сразу после вытекания ОЖ на ходу), решил поставить новый термостат на 92 градуса: Gates TH14392G1 (12$), справа, геометрически он встает на место прошлого (который был на 87):
Но вообще по правде он от V6 бензинок, и в нем еще хреновинка с шариком для стравливания воздуха, она AARу не нужна, короче срезал и запаял (хотя это не особо важно):
Он был предварительно проверен, аналогично моему прошлому термостату (здесь) Результат: открывается на 93 примерно, однако закрывается на 90.
Вобщем что могу сказать: при езде ровно на этих цифрах и останавливается прогрев, т.е. доходит до 93, он открывается и сразу, хлебнув холодничка с радиатора, закрывается
 , но при 90 гр., т.е. стрелка постоянно "гуляет" туда-суда те самые самые 3 градуса. И дальше не нагревается.Получается, что у меня рабочая температура 93 гр. с "неродным" термостатом от V6, а при термостате для AAR-a вообще было бы 87., но никак не 100. Так бывают ли люди, у которых реально до 100 нагревается?
И какое у кого время прогрева до раб. темп? У меня (от 0 гр. до 93) НЕ меньше минут 10 в езде, не на ХХ. Зимой хочется быстрее. Может откручу пропеллер вискомуфты пока и прикрою пленкой часть радиатора (но только если похолодает, т.к. пока у нас относительно тепло)
  когда веничком поддаешь - эффект тот же...
  
 "Чугунный впрыск" - это K-Jet, а у нас "алюминиевый впрыск" - KE-Jet 
 
  чугунный надежнее! 
 
 спасибо, поднял настроение 
 Да и видимо 100 там и быть не должно и не может быть набрано на "чистом внутри" моторе.