Страница 1 из 2

Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:00
Артем44
Всем здрасте!Вобщем проблемма такая.Машина нагревается до 100-105 градусо,при этом горячим воздухом дует только на лобовое и из выходов которые на стекло(сверху торпеды),а в салон(над магнитолой) дует холодным,похоже была пробка воздушная,но я ее прогнал,сейчас ОЖ уровень,масло тоже!Купил термостат (ханс прайс-в кострюльке с термометром проверил,открытие 87гр)А как его менять незнаю,прочитал что сливать все надо!?Это потом опять пробки выгонять!?Верхний патрубок на радиатор горячиц,нижний холодный,на печку кипяток!радиатор в самом верху горячий,а сам весь холодный,лентяй не включается,но работает я проверил!Вопрос сначала как слить ОЖ?в поиске был,но все как то недо конца!

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 14:54
v.v.p.
Артем44 писал(а):Всем здрасте!Вобщем проблемма такая.Машина нагревается до 100-105 градусо,при этом горячим воздухом дует только на лобовое и из выходов которые на стекло(сверху торпеды),а в салон(над магнитолой) дует холодным,похоже была пробка воздушная,но я ее прогнал,сейчас ОЖ уровень,

Машина с климатом?
Купил термостат (ханс прайс-в кострюльке с термометром проверил,открытие 87гр)

Также важно проверить темп закрывания. Может не закрываться до конца.
А как его менять незнаю,прочитал что сливать все надо!?Это потом опять пробки выгонять!?

Сливать придётся почти всё.
Открутить кожух, который закрывает термостат (2 болта) и вытащить старый термостат. Да, придётся выгонять воздушные пробки.
Вопрос сначала как слить ОЖ?в поиске был,но все как то недо конца!

Подставляешь тазик под мотор в районе 1-го цилиндра и откручиваешь кожух, за которым прячется термостат. ОЖ сольётся в таз, а ты спокойно заменишь термостат. Если ОЖ не менялась более 2-х лет - заменить. Если ОЖ свежая, то отфильтровать и залить обратно в систему.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:18
Артем44
Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:01
Umka52rus
Вчера пришлось фланец менять. Купил новый фирма - topan.Надолго ли его хватит посмотрим. И собственно вопрос а как ОЖ прокачивать?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:43
v.v.p.
Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

Заслонки свободно перемещаются? "Крутилки" исправны?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:47
v.v.p.
Umka52rus писал(а):Вчера пришлось фланец менять. И собственно вопрос а как ОЖ прокачивать?

Залить ОЖ, завести машину. Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух". Доливать ОЖ по мере надобности. Когда уровень ОЖ перестанет опускаться, прокатиться и оставить машину до утра. Утром долить ОЖ и надолго забыть о проблеме.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:58
Umka52rus
1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:07
v.v.p.
Umka52rus писал(а):1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)

В процессе прогрева мотора, можно смело открутить крышку расширительного бачка и долить ОЖ.
Прокатиться без особого фанатизма. Повышенные обороты заставят помпу активнее крутиться, что поспособствует более активной циркуляции ОЖ в системе.
Как правило, на рядных пятёрках не бывает воздушных пробок. Система устроена так, что пробка выходит сама. Тем не менее, если возникает такая проблема, то можно заехать на какой-нибудь пригорок (мордой вверх) и дать поработать мотору несколько минут.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:13
SkRiP
Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

на 45 кузове на центральных воздуховодах есть по краям две крутилки "закрыто\открыто" слева ,а справа "горячий \холодный".. вот и проверяй крутилку\тросик\заслонку...

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:15
Umka52rus
v.v.p. писал(а):
Umka52rus писал(а):1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)

В процессе прогрева мотора, можно смело открутить крышку расширительного бачка и долить ОЖ.
Прокатиться без особого фанатизма. Повышенные обороты заставят помпу активнее крутиться, что поспособствует более активной циркуляции ОЖ в системе.
Как правило, на рядных пятёрках не бывает воздушных пробок. Система устроена так, что пробка выходит сама. Тем не менее, если возникает такая проблема, то можно заехать на какой-нибудь пригорок (мордой вверх) и дать поработать мотору несколько минут.

Понял. А как узнать есть ли воздушная пробка? Да и про горку когда вверх мордой, то крышку Расш.бачка надо чуть чуть при открыть?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:23
v.v.p.
Umka52rus писал(а):Понял. А как узнать есть ли воздушная пробка? Да и про горку когда вверх мордой, то крышку Расш.бачка надо чуть чуть при открыть?

На полностью прогретом моторе, шланги подходящие к радиатору должны быть горячими. Печка должна дуть горячим воздухом.
Приоткрывать крышку расширительного бачка не нужно. Воздух выходит из системы в расширительный бачок и замещается жидкостью из расширительного бачка. Тебе просто нужно будет долить ОЖ до нужного уровня.
Скажем так. После доливки ОЖ в систему и небольшого тестового заезда, ты оставляешь машину до утра. Утром тебе придётся долить 150-200 грамм ОЖ.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:24
Umka52rus
Спасибо большое за помощь ;)

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:00
Артем44
v.v.p. писал(а):
Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

Заслонки свободно перемещаются? "Крутилки" исправны?

Скорость на третьей встает,как буд то конец!И центральная концоль из которой дует холодным,я ее вытащил ее не какие тросики не держали так должно быть?остальное переключается нормально!

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:33
Nike1
А патрубки на эту консоль все одеты хорошо?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:11
andre52
Артем, в центральном дефлекторе(из которого у тебя холод идет), встроена заслонка, которая закрывает/открывает доступ холодного воздуха в салон. Попробуй попереключать направление потоков воздуха, и понаблюдай что будет. Включи направление "в дефлекторы". Возможно в печке какая-то из заслонок не плотно прикрывается? И проверь в каком положении находится заслонка центрального дефлектора, как тебе Скрип писАл.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:15
andre52
Umka52rus, 100 раз сливал антифриз и после залива ни разу не было пробок! Все прокачивается само-собой.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 00:07
Umka52rus
andre52 писал(а):Umka52rus, 100 раз сливал антифриз и после залива ни разу не было пробок! Все прокачивается само-собой.

Понял, ну у меня все хорошо.Патрубки горячие.. даже вроде печка стала горячей дуть :?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:56
Garfild
Вот фото корпуса печки с заслонками с допереходной WC
#314
положение заслонок "холодный воздух на стекло"
Но у меня есть подозрение, что корпус печек переходной 44 и 4А отличается от допереходной 44, потому, что у дорестайлинг 4 фиксированых положения рукоятки заслонок, а у переходной - 3.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 23:29
Артем44
Жду пока приедет радиатор,буду менять сразу с термостатом.

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:52
karakatica

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 16:51
Виктор_19
На ABK придется снять насос ГУР для замены термостата. Термостат у 4-х горшковых внизу на помпе и смотрит вниз. :crazy:
Сливать очень удобно подставив 10 литровую канистру с обрезанным боком (а-ля тазик) под нижний патрубок радиатора. Но все не сбежит. Потом после снятия ГУРа подставишь тазик под крышку термостата. Открутишь крышку, дернешь термостат, остатки ОЖ выйдут.
На 4-х горшковом моторе при заправке ОЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно СТРАВЛИВАТЬ ВОЗДУХ ИЗ МАЛОГО КРУГА. Делается просто. Заливаем жижу, сколько войдет, через расширитель. Далее я обычно разъединяю обратку печки (у меня там стоит соединитель из трубки на 2-х хомутах). Конец на помпу затыкаю. А конец от печки приподнимаю вверх. Лью жижу в расширитель до момента, когда она начнет выходить из шланга от печки. Прижимаю пальцем торец шланга и быстро соединяю. Все.
Не удаление воздуха из малого круга на 4-х цилиндровом моторе ведет к обязательному перегреву ГБЦ и дальнейшим проблемам от этого!

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:41
Андрей Чебоксары
[img]"Далее я обычно разъединяю обратку печки (у меня там стоит соединитель из трубки на 2-х хомутах)," - а здесь можно поподробнее? [b]У меня из печки выходит два патрубка (крепятся хомутами), один повыше, другой пониже. Который из них нужно прогонять (воздух), а который затыкать? Наверное поэтому и датчик включения вентилятора охлаждения не срабатывает? Просто на днях менял радиатор печки (потек от старости), мозг поломал, пока всё собрал и поставил...))) Но осталась одна деталь (разьем, который приходит от печки в салон вместе с красным переходником (на фото), красный переходник понятно состыковал), но КУДА СТЫКОВАТЬ ЭТОТ РАЗЪЁМ (если можно, с фото)...??? Я уж потом понял, когда собрал всю торпеду и включил зажигание, что вентилятор отопителя без его стыковки работать не будет......Подскажите, пожалуйста!!!

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:24
Андрей Чебоксары
Всем доброго времени суток! Может у кого у рук бывало? На днях менял радиатор печки (потек от старости), собрал весь мат, пока всё собрал и поставил...))) Но осталась одна деталь (6 разьемный штекер (5 из разъемов в нем запитано, напруга идет-проверял вольтметром)), который приходит от печки в салон, вместе с 4 разъмным переходником (этот сразу видно куда стыкуется и состыковал), но КУДА СТЫКОВАТЬ ЭТОТ РАЗЪЁМ (если можно, ответ, с фото)...??? Я уж потом понял, когда собрал всю торпеду и включил зажигание, что вентилятор отопителя без его стыковки работать не будет......Подскажите, пожалуйста!!!

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:18
and69
под бородой? или под капотом?

Re: Печка.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 13:18
Михаил_Haro
Я так понимаю в допереходной в радиатор печки постоянно поступает ОЖ, т.е. не перекрывается краником? Регулировка происходит исключительно заслонками перекрывающими потоки воздуха? В салон поступает тёплый воздух, при прогретом двигателе, сами заслонки в корпусе печки подгоревшие, может из-за этого теплом дуть?