Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#1  Сообщение freerabota » 19 май 2014, 23:33 •

Покопался на форуме но так и не нашел ответ на вопрос: Можно на лето снять термостат, поездить без него?

И еще:
Из-за чего может рвать трубки в системе?Крышку расширительного бочка снял, разобрал вроде все работает...
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 19 май 2014, 23:45 •

freerabota писал(а):Можно на лето снять термостат, поездить без него?

Глупости. Во время движения, мотор будет охлаждаться и не будет правильной рабочей температуры двигателя.
freerabota писал(а):Из-за чего может рвать трубки в системе?Крышку расширительного бочка снял, разобрал вроде все работает...

Шланги рвёт из-за старости. Оставь в покое крышку бачка, меняй шланги.
#90
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#90
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#3  Сообщение s.200 » 20 май 2014, 00:43 •

Сегодня делал опрессовку системы охлаждения.Проверил 3 крышки.Ни одна не стравила давление 1.5атм.Больше не качал.Патрубки очень твердые при этом давлении.Даже если манометр и неточен,то не на много.Так что давление спокойно порвет патрубки если нет сброса.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 20 май 2014, 00:55 •

s.200
Начнём с того, что крышки наверняка не оригинал. Вот и причина рвущихся шлангов.
А если оригинал, то проблема опять-таки в шлангах. Ну не могут сразу 3 крышки быть неисправными.
А если новые крышки, то клапан новый и соответственно, открытие будет на ~2 атм.
Ну и сами шланги, когда были новыми, могли держать давление бОльшее, чем 2 атм.
Нашим машинкам уже 20-25 лет. Только вдумайся, резина (пусть и армированная капроновой нитью) исправно отслужила четверть века!
#90
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#90
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 02 июл 2016, 18:05 •

v.v.p. писал(а):Шланги рвёт из-за старости. Оставь в покое крышку бачка, меняй шланги.

Хороший ответ. Но у меня есть вопрос: на что менять? Речь идет о патрубках на радиатор печки, вазовских надолго не хватает. В Элькатсе номеров нет, но я не верю что ничего похожего не производится.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 02 июл 2016, 18:14 •

есть тема с силиконом... https://vk.com/club45436337 , на С4 есть комплект силиконовых патрубков.... https://vk.com/market-45436337?w=produc ... 83%2Fquery

я написал сегодня Александру на почту и жду ответу по своим вопросам для 7А мотора ...

Напиши ему и узнай на счёт комплекта или его изготовления на ауди для 44 кузова для моторов NF RT KU
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #90
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 02 июл 2016, 21:54 •

BET писал(а): я не верю что ничего похожего не производится.

На прежней "сотке" тарился этими шлангами в камазо-тракторном магазе...правда,уже не помню с чего конкретно...стояли лет 6,с ними и продал.На этой пока всё родное,но если что,поеду в сельпо...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 03 июл 2016, 09:31 •

v.v.p. писал(а):Начнём с того, что крышки наверняка не оригинал. Вот и причина рвущихся шлангов.

Ничего подобного. У меня крышка неоригинал. Стравливает как положено. Просто брать нужно те крышки, у которых по конструкции аналогичен клапану оригинальной крышке. Вместо 2 пипок должна быть одна большая тарелка клапана. Такая конструкция, например, у SWAG 99902269. А оригинальную крышку я как-то заказал. От оригинала там был только номер. А в качестве клапанов те же 2 пипки.
BET писал(а):вазовских надолго не хватает

А на сколько хватает и чьего производство эти шланги? Армированы ли они? Шланг от бачка до радиатора подобрал производства БРТ подходящий, лишнее отрезал.
BET писал(а):В Элькатсе номеров нет

А там скоро вообще ничего не будет. Пользуйся необновляемой оффлайн версией ЕТКА, желательно постарше.
BET писал(а):но я не верю что ничего похожего не производится.

И тем не менее. При попытке поискать нужную трубку по оригинальному номеру (не важно экзист или гугль) ничего кроме оригинала не предлагается. Исключение разве что большие патрубки межу блоком и радиатором. В своё время прикупил Gates, правда сейчас вроде и их уже нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 03 июл 2016, 21:48 •

SkRiP писал(а):есть тема с силиконом... https://vk.com/club45436337 , на С4 есть комплект силиконовых патрубков.... https://vk.com/market-45436337?w=produc ... 83%2Fquery

я написал сегодня Александру на почту и жду ответу по своим вопросам для 7А мотора ...

Напиши ему и узнай на счёт комплекта или его изготовления на ауди для 44 кузова для моторов NF RT KU

Хорошая мысль, но это займет некоторое время. Кроме того, вся засада в патрубках именно на печку - с блока на радиатор есть в Экзисте.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 03 июл 2016, 22:03 •

Kattani писал(а):А на сколько хватает и чьего производство эти шланги? Армированы ли они? Шланг от бачка до радиатора подобрал производства БРТ подходящий, лишнее отрезал.

Чье производство не интересовался, шланги не армированы, покупались в тазомагазе под кодовым словом "от зубила". Трескаются в местах надевания на штуцер. Два идущих на печку поменял почти 3 года назад, один вчера потек - там где на отвод радиатора печки. Еще один - сзади блока, его я год назад поменял, а он уже в трещинах.
Kattani писал(а):А там скоро вообще ничего не будет. Пользуйся необновляемой оффлайн версией ЕТКА, желательно постарше.

Здесь, например?
И тем не менее. При попытке поискать нужную трубку по оригинальному номеру (не важно экзист или гугль) ничего кроме оригинала не предлагается. Исключение разве что большие патрубки межу блоком и радиатором. В своё время прикупил Gates, правда сейчас вроде и их уже нет.

Они и сейчас есть в Экзисте. В прошлом году ставил себе Gates и Vaico, качество отличное. Потому и сейчас хочу поставить хороший аналог, а не от Жигулей.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 03 июл 2016, 23:24 •

BET писал(а):Здесь, например?

Как вариант.
BET писал(а):Они и сейчас есть в Экзисте.

Трубки на печку? Ни одного предложения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Термостат, повышенное давление в системе охлаждения

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 04 июл 2016, 10:06 •

Kattani писал(а):Трубки на печку? Ни одного предложения.

Нет, между блоком и радиатором.
Трубки на печку?

Они-то мне и нужны.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2