Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Закипает АВС

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#26  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 14:40 •

А я думаю, пробка воздушная была. А тут получилось удачно её выгнать.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 14:45 •

Проверили старый термостат. Термостат VAG, но уже чуть-чуть уставший. Открывается чуть раньше положенного и очень быстро.
Внешний вид старой помпы тоже не вызывает нареканий. В общем, после замены термостата и помпы всё заработало.
Так я и не смог понять, какая деталь была виновата в перегреве...
Возможно, что прошлый раз мы не выгнали до конца воздушную пробку... :? хотя, вряд ли.
Сегодня жду звонка приятеля. Выяснится, как машина будет себя вести в боевых условиях - в московских пробках.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 14:49 •

Ярослав44 писал(а):А я думаю, пробка воздушная была.

Предположим, что мы не выгнали воздушную пробку. Если так, то где (в какой части системы) эта пробка? В блоке быть не может - всё уйдёт к радиатору печки. В радиаторе тоже не может - всё уйдёт в расширительный бачок.
А у нас получалось, что верх радиатора горячий, а низ радиатора - чуть тёплый... загадка какая-то. Очевидное-невероятное, блин.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#29  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 15:05 •

Пробка как раз в районе помпы, поэтому она еле качает и производительности не хватает, чтобы прокачать через радиатор. Вот патрубок верхний и горячий.
Я тоже пару раз мучался с этой пробкой, хоть в какой то теме мне и не верили, типа всё там само выходит. Нифига не выходит. Грел машину градусов до 90 с лишним, также через радиатор не идёт, печка чуть тёплым греет (!). То есть помпа не качает. Заглушил, разъединил патрубок печки, немного воздуха вышло. И так раз 5 помню. Потом куяк и печка начинает резко греть, температура на глазах стабилизируется, пошло через радиатор.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 06 июн 2014, 16:34 •

ещё как вариант, нужно было сравнить высоту у крыльчатки помпы.. из-за увеличенного зазора между крыльчаткой и блоком, эффективность помпы резко снижается..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #22
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 18:46 •

Машина прошла проверку московскими пробками. Всё нормально, всё работает. Никакого закипания/перегрева.
Единственное, что несколько странно - это температура включения карлсонов. Показометр, в момент включения вентиляторов, показывает ~105 градусов.
Владельцы такого же или похожего мотора (например, ААН), что показывает у Вас? Какая температура на приборке?
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#32  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 18:56 •

Примерно такая же. А что напрягает то? Нормальная температура для включения.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 19:52 •

Ярослав44, да так... просто интересно. Думал, что показометр должен показывать ~100 градусов, а не 105.
А при включении вентиляторов на максимальной скорости какая температура на показометре? Не смотрел?
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#34  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 20:19 •

Показометр это же не измерительный прибор, да и датчики Т могут быть немного разные по характеристикам. Насчёт скоростей не знаю, вроде больше 105 по приборке и не видел ни разу, 110 точно не было. Я и вентиляторы то не слышу, тихо работают, только при остановке двигателя можно услышать как они останавливаются и понять, работали или нет. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 20:26 •

Ярослав44 писал(а):Показометр это же не измерительный прибор

Так о чём речь. Вот и хотел узнать, чего он будет показывать, когда система разогрета до максимума (вкл. максимальной скорости).
110-112 - это уже критическая температура, при которой загорается сигнальная лампа перегрева.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#36  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 20:38 •

Это надо как то серьёзно мотор нагрузить... Никогда не задумывался, что там и при какой температуре, работает, охлаждается, и хорошо. Наверное скоро улучшу охлаждение своему мотору, сниму радиатор кондиционера и поменяю основной радиатор, HELLA новый уже полгода лежит. Передумал я кондей восстанавливать, деньги вложишь, а результат неизвестен.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 20:53 •

Ярослав44 писал(а):Наверное скоро улучшу охлаждение своему мотору, сниму радиатор кондиционера и поменяю основной радиатор, HELLA новый уже полгода лежит. Передумал я кондей восстанавливать, деньги вложишь, а результат неизвестен.

Снимешь основной радиатор - продуй/промой радиатор кондея. На этом АВС, я столько мусора выдул из ламелей радиатора... даже не ожидал, что он так забит будет. При этом, кондей всё-таки работал (и работает) и холодит достаточно хорошо.
#22
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#22
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#38  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2014, 20:59 •

Кондейный совсем хочу снять... Так что полегче моторчику будет.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Закипает АВС

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 21 окт 2014, 00:51 •

Эпопея прям. :shock:
На помпу никогда бы не подумал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11