Страница 1 из 2

Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:31
Canabiez
Поясните мне раз и на всегда, у меня холодит отлично но смущает:
1) подключаемая часть компрессора должна легко прокручиваться рукой (я про муфту) или же быть тяжелой?
2) стоит гул когда включен компрессор, похож на гул гура
3) что там смазывают в системе и надо ли это если холодит?
4) стоит ли менять вентилятор дополнительный если при включении его начинается вибрация по кузову, не сильная правда но все таки
5) и самое главное - при включении второго вентилятора у меня начинает трескать реле 217, значит ли это что второй вентилятор уже устал и щетки у него заканчиваются или же может быть еще причины? массу я на них посмотрел, выглядит все без нареканий, "+" уходи под лонжерон но думаю раз они подключаются с ними проблем не должно быть..

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:39
Canabiez
Нормально ли поставить вентилятор patron? не охота сильно дорогой ставить так как кондей нужен 10 дней в году
Безымянный.jpg

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:00
VLAD 501
Canabiez писал(а):...1) подключаемая часть компрессора должна легко прокручиваться рукой (я про муфту) или же быть тяжелой?...

Отключенная муфта без ремня крутится мягко и легко, она ведь просто на подшипнике...

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 12:04
VLAD 501
Canabiez писал(а):...2) стоит гул когда включен компрессор, похож на гул гура
3) что там смазывают в системе и надо ли это если холодит?...

Тут можно попробывать промыть систему и поменять масло...

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:33
Canabiez
Добавлю, щелкает 217 реле больше на холостых и при этих щелканьях зарядка прыгает от 12 до 14..
Тут можно попробывать промыть систему и поменять масло...

мне бы кто механизм пояснил.. т.е. масло в системе относится к движению муфты и т.п.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 15:52
VLAD 501
Масло находится в фрионной системе! В компрессоре ~60%, в испарителе, в конденсоре, в трубках, т.е. во всей магистрали, а в компрессоре больше всего, для смазки трущихся частей! Про замену и чистку не подскажу, Каттани должен знать!
Про остальное тоже не подскажу.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:54
Kattani
Знать должен не Каттани, а мастер-кондейщик, который будет промывать систему. Масло синтетическое. Гул может быть вполне из-за подшипника. Сам он стоит недорого и несложно меняется, если всё откручивается. По-крайней мере в компрессоре от V6 до подшипника долез без проблем, в отличии от того же 44-го.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:18
Canabiez
На схемах нигде не фигурирует подшипник, как его менять? фреон при этом выпускается?

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:29
VLAD 501
Я у себя снимал компрессор и с помощью обычного (2-х лапного) съемника поменял подшипник, за пол часа. Цена 450 р.
Если отключенная муфта без ремня крутится мягко, легко и безшумно, то гул врядли будет от подшипника.
При замене масла и промывке, фреон выпускается!

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 20:54
Kattani
Canabiez писал(а):На схемах нигде не фигурирует подшипник

В ЕТКЕ много чего нету.
Canabiez писал(а):как его менять?

Как-то так. Регистрация надеюсь есть?
Canabiez писал(а):фреон при этом выпускается?

Нет.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 22:50
v.v.p.
Kattani писал(а):Как-то так. Регистрация надеюсь есть?

У меня регистрации нет. Притащи картинки к нам.
Не удивлюсь, если картинки из ELSA.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:49
s.200
Гул может быть и из-за малого количества фреона и из-за большего.Я думаю,что гул появляется при повышенном сопротивлении всасывания на низкой стороне.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 00:26
Kattani
v.v.p. писал(а):Не удивлюсь, если картинки из ELSA.

Картинки из жизни гаражного мастера)

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:46
Canabiez
Регистрация конечно есть. Интересно, не снимая у меня можно сделать?
Если отключенная муфта без ремня крутится мягко, легко и безшумно, то гул врядли будет от подшипника.

у меня она крутится тяжело, есть товарищ у которого крутится буквально одним пальцем

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:54
VLAD 501
Canabiez писал(а):.... у меня она крутится тяжело, есть товарищ у которого крутится буквально одним пальцем

Я думаю подшипник надо поменять! Он может без нагрузки (компрессора) не гудеть, а когда включается муфта, идёт гул... имхо.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:36
Canabiez
Я тоже к этому склоняюсь, пока узнаю что к чему

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 23:09
Canabiez
Решилась проблема! Все дело было в вентиляторе втором. Я его поменял на новый и все. Мощность не теряется при включении климата, вибрации нет, реле не щелкает. Вот только когда менял не понял почему у 2 вентиляторов общий - и +. Как они тогда поочереди включаются хз

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 00:05
VLAD 501
Всё таки старенький был вентилятор...
А гул?

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:38
Canabiez
Гул от него и был да еще какой! В планах поменять и второй оригинальный! Взял топран, посмотрим на сколько хватит

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:33
Серега М.
извиняюсь,я тут тоже поспрашиваю. у меня так же при включении начинается вибрация по кузову и обороты чуть приседают,но это говорят нормально,но я ощущаю работу компрессора,как будь то еще один дизель включился,приседает ток тоже. что посоветуете? когда заправляли то количество масла они конечно определить не могли,но немного добавили его,может нужно спустить все и масло туда надо или компрессор ремонтировать?

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:06
VLAD 501
В нормальном сервисе при заправке и проверки могут определить нормально ли работает компрессор или нет! Манометры они хоть подключали?

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:59
Серега М.
подключали,только заправлял не в сервисе,как они называются незнаю,но занимаются заправкой прочих холодильных аппаратов.

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:15
SkRiP
ну во первых компрессор кондея не хило так отнимает мощность у мотора... скорей всего мотор и колбасит из-за нагрузки.. у меня сейчас при включении муфты обороты ХХ, бывает проседают, до 500...

По хорошему, дозаправку не делают...

Из системы спускают оставшийся газ , вакуумируют.. далее заливают нужное количество масла и фриона(УФ краситель пожеланию клиента) ... только в этом случае можно гарантировать правильную работу системы.. потому как, мало фреона это плохо , много фреона, ещё хуже...

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 20:35
VLAD 501
SkRiP писал(а):...По хорошему, дозаправку не делают...

Почему не делают! Для проверки утечки наливают малую дозу, и если всё ок, то доливают до полного! Также, если в начале лета заехал клиент с исправной системой, но она просто не холодит из-за малого количества фриона, и делают дозаправку...

Re: Проблемки с климатом

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:10
Kattani
VLAD 501
Тут какая штука мне думается. Наверняка один и тот же фреон завода А немного отличается от того, который производит завод Б. Ну там примеси или ещё что. Что будет после их смешивания неизвестно. А когда заправляешь с нуля, то эта проблема отпадает по понятным причинам. Хотя, может и не так.