Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентиляторы принудительного охлаждения

Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 29 июл 2014, 08:48 •

У меня остается одна проблема, которую пока не удалось решить. При включении вентиляторов идет вибрация в салоне, причем вибрация пульсирующая.
Что было сделано (не только из-за этого):
1) замена вентиляторов на новые
2) замена реле скоростей
3) замена датчика на радиаторе
4) проверка контактов
В итоге все равно при включении второй скорости (а она включается только при включении климата и нагретом двигателе) коротит реле 217 и все тут. По схеме сверялся, все нормально.
Грешить на резистор можно? На первой скорости, когда вибрация идет, вентиляторы работают через него. Он может сопротивлять так, что то вентиляторы вибрируют не нормально? Вторая скорость и резистор не связаны, поэтому эта догадка отпадает. Больше в системе ничего не задействовано.
Гена дает положенный заряд при нагрузке. Щетки новые. Аккумулятор отличный. Ну что это может быть?
Один мастер мне сказал.. А у тебя вентиляторы на демферных резинках стоят или как? у меня на бмв говорит (у него семерка из бумера) вентиляторы стоят на жирных резинках. Вентилятор, который включается а не вискомуфта, вообще не слышно даже стоя рядом с капотом.
Может быть и правда все дело то в простом?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#2  Сообщение KIDm » 29 июл 2014, 09:34 •

вот под номером 7, и 4 . показаны резиновый подушечки длягашения вибрации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#3  Сообщение KIDm » 29 июл 2014, 09:37 •

а вот тут показано как пластик крепится к радиатору. и как вент вставляется в пластик. т.е. получается. что только подушечки радиатора спасают от вибраций..
у меня тип с 1 вентелятором.
и еще если есть вибрация при работе эл. двигателя вентилятора. то маховик. или карлсон.. просто кривой плохо отлит. или искривился.. балансировать надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 29 июл 2014, 09:40 •

дело в том что вибрация никак не изменилась при замене вентиляторов на новые. Поэтому качество и отбалансированность отпадает. Дело в другом надо думать.. сегодня проверю резинки на радиаторе но если честно вряд ли с ними что то бывает
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#5  Сообщение KIDm » 29 июл 2014, 13:09 •

с ними бывает их отсутсвие:))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 29 июл 2014, 13:17 •

но думается мне не в этом дело(
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 29 июл 2014, 22:29 •

Вот такие вводные после сегодняшней моей диагностики. Покопался:
1) если работают вентиляторы без работы двигателя то на любой скорости вибрации нет..
2) все массы целы и звонятся (массы реле в том числе)
3) самое интересное - если включить кондей и дождаться пока машина нагреется настолько что включается вторая скорость вентиляторов (сама включается с помощью датчика на радиаторе видимо) то начинает коротить 217 реле, если при работе кондея и двигателя соответственно принудительно (перемкнуть контакты на фишке датчика включения вентиляторов) включить вторую скорость на вентиляторах то ничего не коротит. 217 реле щелкнет и они работают.
4) пульсирующая вибрация есть ТОЛЬКО на первой скорости вентиляторов и ТОЛЬКО при работающем двигателе
5) на схеме у Кима в отличии от схем красочных на массе реле второй скорости раздвоенные провода, один провод идет на фишку датчика в радиаторе а второй на какую то s152 и потом на кузов. Что это за 152? может быть в ней у меня проблема..
6) еще интересный момент.. на реле первой скорости есть 12В между 85 и 86 контактами (при включенном зажигании) даже без замыкания первой скорости на фишке датчика в радиаторе. На реле второй скорости такого не наблюдается. массы все хорошо звонятся
Прошу ваши выводы. :wall:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 30 июл 2014, 08:51 •

а если взять датчик и опустить в кипяток.. на незаведенной машине? может фишка хондрит..?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 30 июл 2014, 08:55 •

Фишка как может хондрить если я ее замыкаю и она 100% все замыкает.. Я бы стал грешить на датчик безусловно НО прошлый датчик помимо того что был уже сломан (включал вентиляторы всегда) тоже коротил таким же образом. Фактов ВЫШЕ много, надо думать, для начала что такое S152
ДОПИСАЛ ФАКТ
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 30 июл 2014, 09:08 •

тут видно что от реле второй скорости идет 2 массы
по всей видимости датчик высокого давления климы.. что с ним может быть?
fig08-page-001.jpg

Киму добавить эту схему в свой фак по вентиляторам т.к. тут понятней написано что есть что.. на мой взгляд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 30 июл 2014, 10:15 •

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 734&page=2
вот тема то.. осталось только проверить но скорей всего вот оно и есть
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#12  Сообщение KIDm » 30 июл 2014, 14:13 •

добавь пожалуйста сам:) т.к. тема закрыта та) + ты уже там все изжевал для себя:) все теперь тебе ясно))
блин читали бы наши темы фашисты под пивко.. они бы тут уржались бы наверное и пальцы крутили бы.. все ясно . все напсиано.. даль что в рф этого хрен сыщешь... и приходится вот так вот по крупицам.. опытами.. машину лопатить.. я после таких сексов еще больше не хочу продавать машину! :crazy:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 30 июл 2014, 14:46 •

Все по факту написал!
Схемки, те что цветные, для детей
Самое то смешное что потрахался с машиной - нашел причину - аж самоуважение проснулось
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#14  Сообщение MasterSL » 30 июл 2014, 18:24 •

Canabiez писал(а):тут видно что от реле второй скорости идет 2 массы
по всей видимости датчик высокого давления климы.. что с ним может быть?

Это не две массы, а два провода управления первой скоростью вентилятора.
На схеме верхний идёт ка кондиционер, по нему при включении кондея приходит сигнал(минус) на включение первой скорости.
Второй провод идёт на датчик в радиаторе и по нему тоже включается первая скорость но по сигналу от датчика при нагреве.
Датчик высокого давления в испарителе включает вторую скорость вентиляторов. (на схеме справа внизу)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#478
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 30 июл 2014, 18:31 •

Дак уж выяснил.. прочитай тему.. там датсик давления рулит причпм не первой а второй скоростью.. буду его менять сегодня. Надеюсь поможет
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 31 июл 2014, 00:59 •

Реле 217 не коротит. Оно просто работает в режиме замкнуто/разомкнуто. Такое возможно из-за плохого контакта массы и/или плюса. Неисправность самого реле не рассматриваем - ты уже менял его.
А вот плохая масса - это реальность. Причём в любом месте, включая сам провод под оплёткой.
Что касается плохого плюса, то тут нужно проверять как саму проводку, так и датчик установленный в радиаторе. Про датчик тебе уже писали, не понимаю, почему ты до сих пор его не сменил. Цена вопроса за 3-хконтактный "Бехр" - 300-400 руб.
#478
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#478
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 31 июл 2014, 08:43 •

Реле 217 не коротит. Оно просто работает в режиме замкнуто/разомкнуто. Такое возможно из-за плохого контакта массы и/или плюса. Неисправность самого реле не рассматриваем - ты уже менял его.
А вот плохая масса - это реальность. Причём в любом месте, включая сам провод под оплёткой.
Что касается плохого плюса, то тут нужно проверять как саму проводку, так и датчик установленный в радиаторе. Про датчик тебе уже писали, не понимаю, почему ты до сих пор его не сменил. Цена вопроса за 3-хконтактный "Бехр" - 300-400 руб.

Вадим, прочитай подробней.. у меня все дело в датчике высокого давления хладагента. Это он включает вентиляторы на максс скорость при давлении свыше 17 бар. Вот он то и коротит. Я вчера взял на разборке такой же (в магазе он 3200 стоит и ждать 20 дней). Сегодня воткну и проверю какой результат. Опытным путем я уже опрелелил что дело в нем. Пока меня больше волнует проблема вибрации. Подскажите..

1) если работают вентиляторы без работы двигателя то на любой скорости вибрации нет..
2) все массы целы и звонятся (массы реле в том числе)
3) самое интересное - если включить кондей и дождаться пока машина нагреется настолько что включается вторая скорость вентиляторов (сама включается с помощью датчика на радиаторе видимо) то начинает коротить 217 реле, если при работе кондея и двигателя соответственно принудительно (перемкнуть контакты на фишке датчика включения вентиляторов) включить вторую скорость на вентиляторах то ничего не коротит. 217 реле щелкнет и они работают.
4) пульсирующая вибрация есть ТОЛЬКО на первой скорости вентиляторов и ТОЛЬКО при работающем двигателе
5) на схеме у Кима в отличии от схем красочных на массе реле второй скорости раздвоенные провода, один провод идет на фишку датчика в радиаторе а второй на какую то s152 и потом на кузов. Что это за 152? может быть в ней у меня проблема..
6) еще интересный момент.. на реле первой скорости есть 12В между 85 и 86 контактами (при включенном зажигании) даже без замыкания первой скорости на фишке датчика в радиаторе. На реле второй скорости такого не наблюдается. массы все хорошо звонятся
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентиляторы принудительного охлаждения

Сообщение номер:#18  Сообщение Canabiez » 02 авг 2014, 21:31 •

дело было в датчике.. (когда щелкало).. осталось разобраться с вибрацией
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5