Canabiez писал(а):тут видно что от реле второй скорости идет 2 массы
по всей видимости датчик высокого давления климы.. что с ним может быть?
Реле 217 не коротит. Оно просто работает в режиме замкнуто/разомкнуто. Такое возможно из-за плохого контакта массы и/или плюса. Неисправность самого реле не рассматриваем - ты уже менял его.
А вот плохая масса - это реальность. Причём в любом месте, включая сам провод под оплёткой.
Что касается плохого плюса, то тут нужно проверять как саму проводку, так и датчик установленный в радиаторе. Про датчик тебе уже писали, не понимаю, почему ты до сих пор его не сменил. Цена вопроса за 3-хконтактный "Бехр" - 300-400 руб.
1) если работают вентиляторы без работы двигателя то на любой скорости вибрации нет..
2) все массы целы и звонятся (массы реле в том числе)
3) самое интересное - если включить кондей и дождаться пока машина нагреется настолько что включается вторая скорость вентиляторов (сама включается с помощью датчика на радиаторе видимо) то начинает коротить 217 реле, если при работе кондея и двигателя соответственно принудительно (перемкнуть контакты на фишке датчика включения вентиляторов) включить вторую скорость на вентиляторах то ничего не коротит. 217 реле щелкнет и они работают.
4) пульсирующая вибрация есть ТОЛЬКО на первой скорости вентиляторов и ТОЛЬКО при работающем двигателе
5) на схеме у Кима в отличии от схем красочных на массе реле второй скорости раздвоенные провода, один провод идет на фишку датчика в радиаторе а второй на какую то s152 и потом на кузов. Что это за 152? может быть в ней у меня проблема..
6) еще интересный момент.. на реле первой скорости есть 12В между 85 и 86 контактами (при включенном зажигании) даже без замыкания первой скорости на фишке датчика в радиаторе. На реле второй скорости такого не наблюдается. массы все хорошо звонятся
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1