Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с вентилятором !!

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#26  Сообщение shokwave » 07 авг 2014, 16:05 •

Да правильно понял, а вот у самого датчика не определишь уже ))))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#27  Сообщение striker » 07 авг 2014, 20:53 •

shokwave писал(а):вот у самого датчика не определишь уже ))))


по ключу на фишке
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 08 авг 2014, 08:45 •

v.v.p. писал(а):Коля, не путай его и остальных.

Я никого не путаю. Если стоит 2-х скоростной вентилятор, то его низшая скорость (2-ая стало быть) это и есть афтекулинг, т.к. что датчик на гбц, что половина датчика в радиаторе идёт на 272 реле. И заметь, я писал не про 1-ю, 2-ю и т.д. Я писал про низшую из имеющихся у него скоростей.
v.v.p. писал(а):Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?

Мы вроде по датчики температуры говорим. Про другое ничего не знаю, да и не видел. На конвеер далеко не все фирмы поставляют, но это не означает что они плохие. У меня датчик в радиаторе от ФАЕ работает ничуть не хуже родно, включается там же.
v.v.p. писал(а):Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта

Цоколёвка у меня обыкновенная. У меня управляющие уровни перевёрнуты. На общую ногу датчика должен приходить плюс, а у меня минус. Соответственно и на обмотках реле у меня висит постоянный плюс.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#29  Сообщение shokwave » 09 авг 2014, 14:57 •

ну и что я вам хочу сказать, купил новый датчик, залил его кипятком и он тоже не прозванивается, может он работает под давлением ? или этот тоже неисправный ? :twisted: и еще вопрос я резьбу датчика немного герметиком промазал когда вкручивал, чтоб не протекал, это могло сказаться на его работе ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2014, 15:50 •

shokwave писал(а):купил новый датчик, залил его кипятком и он тоже не прозванивается, может он работает под давлением ?

Срабатывание (замыкание) контактов 1 и 2, происходит при температуре 91 градус. Тебе надо вскипятить датчик, чтобы он начал прозваниваться.
А замыкание контактов 1 и 3, происходит при температуре 102 градуса.
Давление тут совершенно не при чём.
shokwave писал(а):я резьбу датчика немного герметиком промазал когда вкручивал, чтоб не протекал, это могло сказаться на его работе ?

Ничего страшного в этом нет. Намазать не нужно. Для герметизации соединения, к датчику прилагается медное или алюминиевое кольцо. И сам датчик вкручивается "на сухую".
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#31  Сообщение shokwave » 09 авг 2014, 17:05 •

ничего не понимаю....... вскипятил хорошенько датчики...... оба начали работать )))) сча поеду сниму предыдущий с машины и проверю также
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#32  Сообщение shokwave » 11 авг 2014, 11:32 •

В общем датчики были куплены зря..... косяк где-то в другом месте....где искать ? может провода перебиты где-то, я уже не знаю что думать, по отдельности все работает, а вместе не хочет.....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 11 авг 2014, 14:12 •

У тебя такая конфигурация или ты не в курсе?
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#34  Сообщение shokwave » 11 авг 2014, 14:40 •

Kattani писал(а):У тебя такая конфигурация или ты не в курсе?
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm

Вот со схемами проблема, читать их не умею, поэтому не знаю....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 11 авг 2014, 14:42 •

Тогда по-другому.
Скоростей у тебя 2, насколько понял. А вот сколько проводов подходит к вентилятору: 2 или 3?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#36  Сообщение shokwave » 11 авг 2014, 14:48 •

3 провода к вентилятору идет
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 11 авг 2014, 14:54 •

Хорошо, значит схема по ссылке твоя. Сейчас, если замкнуть нужные контакты в фишке датчика, то работать будут обе скорости, как ты ранее писал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#38  Сообщение shokwave » 11 авг 2014, 14:57 •

да обе скорости работают
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2014, 18:30 •

shokwave писал(а):да обе скорости работают

Если перемыкаешь нужные контакты в разъёме датчика в радиаторе, то скорости включаются как положено.
Датчик в радиаторе заведомо исправный.
И В ЧЁМ ПРОБЛЕМА????

Можешь проверить работоспособность 3-й скорости так: Вытащи из основного блока реле, реле №2. Заводи машину и жди результата. При темп ~105-108 градусов (по приборке), включится 3-я скорость.
Предупреждаю. Если шланги системы ОЖ старые, то их может порвать от давления. Заодно, проверишь работоспособность шлангов.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#40  Сообщение shokwave » 11 авг 2014, 23:42 •

проблема в том что температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается, зато по отдельности все работает :wall:, причем есть странная закономерность при каждом новом датчике который ставил первый раз вентилятор срабатывает четко примерно на 100 градусах, но стоит заглушить машину она остынет и все больше вентилятор не работает вообще :wall:
я скоро пойду сдаваться в психушку....
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2014, 00:13 •

shokwave писал(а):проблема в том что температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается

Нет у тебя 1-ой скорости. Н-Е-Т-У! Есть только 2 и 3.
shokwave писал(а):я скоро пойду сдаваться в психушку....

Это всегда успеешь. :D
Что-то ты какие-то чудеса рассказываешь....
Давай-ка ещё разик. Какие реле стоят в блоке предохранителей, позиции №2 и №3? (Пиши VAG-номер или номер с жопки реле)
И у тебя точно работают обе скорости, когда перемыкаешь в разъёме датчика (который в радиаторе) контакты 1+2 и 1+3?
Карлсон при этом при этом крутится свободно? Никаких скрипов/скрежетов нет?
Какое состояние самих шлангов системы охлаждения (если сильно раздуты при холодном двигателе - менять)? Какое состояние пробки на расширительном бачке?
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#42  Сообщение shokwave » 12 авг 2014, 00:31 •

вот номера реле оба одинаковые 431 951 253 Н (332 014 156), обе скорости работают отлично, никаких посторонних шумов у вентилятора нету, со шлангами потом разберусь
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2014, 00:36 •

shokwave писал(а):температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается

Может проблема в показометре на приборке? Он врёт? А шланги раздувает по причине их изношенности.
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#44  Сообщение shokwave » 12 авг 2014, 00:45 •

v.v.p. писал(а):
shokwave писал(а):температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается

Может проблема в показометре на приборке? Он врёт? А шланги раздувает по причине их изношенности.

У нас температура днем в тени 34 градуса, если я езжу в такую жару по городу 2й день и у меня ни разу не сработал вентилятор, то даже если датчик на приборке врет..... вентилятор то должен был включиться.....а датчик на приборке завязан как-то на вентилятор ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 12 авг 2014, 01:11 •

Никак не завязан. Другое дело, что датчик на приборку стоит в одном месте, а датчик на вентилятор в другом. И разница в температуре между этим точками, даже при исправно,й системе имеется. У тебя радиатор случаем не забит? В районе места установки датчика вентилятора вообще горячо?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2014, 01:51 •

Kattani писал(а):У тебя радиатор случаем не забит?

Логично.
Разумная замена - радиатор "Ниссенс".
#213
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#213
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#47  Сообщение shokwave » 12 авг 2014, 09:29 •

нет не забит, термостат то же работает, радиатор полностью горячий при нагреве, а блок управления есть у этой системы ? может косяк в нем и где провод на массу прикручивается может плохой контакт ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 12 авг 2014, 09:49 •

Единственный блок управления, если можно так сказать, это 272 реле. Следующая скорость включается исключительно через обычное реле. Т.к. датчика на гбц у тебя, можешь попробовать поставить вместо 272 реле обычное(об этом уже говорили).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#49  Сообщение striker » 12 авг 2014, 10:15 •

shokwave писал(а):нет не забит, термостат то же работает, радиатор полностью горячий при нагреве


соединяй все тогда, и грей прям на машине, под капотом, датчик в банке с водой газовой горелкой например. Я хз еще как.

может все таки цоколевка разъема и датчика не совпадает? ключ есть на разъеме? плюсы с минусами не попутаны?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#50  Сообщение Вжик » 12 авг 2014, 11:56 •

striker писал(а):может все таки цоколевка разъема и датчика не совпадает?

Может быть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4