shokwave писал(а):теперь работает только одна скорость.
shokwave писал(а):где искать ????
shokwave писал(а):откуда может поступать постоянный сигнал на реле ?
slon-kr писал(а):Реле №236 срабатывает от первой скорости датчика в радиаторе (97-87 градусей кажется) и при выключении зажигания одноразово (доохладил и стоп). Подробно схему не копал, все работало исправно.
shokwave писал(а):почему 2 и 3 скорость ? а где тогда первая скорость ?
shokwave писал(а):вроде были отличия на фото в existe у facet и fae
v.v.p. писал(а):Потому что 1-я скорость - это афтекулинг. И включение этой самой 1-ой скорости никак не связано с датчиком в радиаторе.
v.v.p. писал(а):Нефиг всякое барахло смотреть/покупать.
Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.
Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр
Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.
Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?
hot писал(а):ну мне тогда все тверидили- что 1 и афтекулинг это одна скокроость и еще как бы 2-ая.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.
Коля, не путай его и остальных. Или скорости 3 или скорости 2. В том случае, когда их всего 2, то это 2-я и 3-я. И нет 1-ой.
Далее. Меняем реле 272 на обычное, например 214. И всё, нет афтекулинга. И что, теперь из-за этого остаются только 1-я и 2-я скорость? Глупости!
Вот из-за того, что все регулярно путают виды самих карлсонов (утверждая, что у него 3-хскоростной, например) и путают скорости работы вентилятора, народ не может нормально разобраться во всём этом.
Вентиляторы бывают односкоростные и двухскоростные. Разница в количестве обмоток. А количество скоростей, которые вентилятор выдаёт для охлаждения радиатора - это совсем другая история. Тоже относится и к скоростям работы вентилятора. Их или 2, или 3. Причём, если их всего 2, то это 2-я и 3-я. Нет первой, т.е. афтекулинга.
Посмотри схему подключения афтекулинга. Это допопция, которая цепляется отдельно. И никак не связана с температурой ОЖ.
То, что относится к датчику в радиаторе - это 2-я и 3-я скорость. Независимо от типа самого карлсона и/или дополнительных опций в виде кондиционера или афтекулинга.Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр
Ещё раз процитирую твою фразу.
Если самая нижняя - это ещё и афтекулинг, то вентилятор должен крутиться и при выключенном зажигании. У него такого нет. И ты своей фразой вводишь человека в заблуждение, относительно работы карлсона на его машине.
Причём включение карлсона при выключенном зажигании, может происходить несколько раз. Всё зависит от температуры в подкапотном пространстве и никак не связано с температурой ОЖ напрямую.Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.
Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?
А вот цоколёвка может быть разной. Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта (как на моей картинке).
shokwave писал(а):а насколько живучие реле..... спрашиваю ради интереса ?
shokwave писал(а):Цоколевка такая же что и у тебя на фото, определил при замыкании контактов на фишке
shokwave писал(а):вот у самого датчика не определишь уже ))))
v.v.p. писал(а):Коля, не путай его и остальных.
v.v.p. писал(а):Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?
v.v.p. писал(а):Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта
shokwave писал(а):купил новый датчик, залил его кипятком и он тоже не прозванивается, может он работает под давлением ?
shokwave писал(а):я резьбу датчика немного герметиком промазал когда вкручивал, чтоб не протекал, это могло сказаться на его работе ?
Kattani писал(а):У тебя такая конфигурация или ты не в курсе?
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_6.htm
shokwave писал(а):да обе скорости работают
shokwave писал(а):проблема в том что температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается
shokwave писал(а):я скоро пойду сдаваться в психушку....
shokwave писал(а):температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается
v.v.p. писал(а):shokwave писал(а):температура переваливает за 110 градусов и шланги раздувает так что страшно смотреть, а ни первая не вторая скорость не включается
Может проблема в показометре на приборке? Он врёт? А шланги раздувает по причине их изношенности.
Kattani писал(а):У тебя радиатор случаем не забит?
shokwave писал(а):нет не забит, термостат то же работает, радиатор полностью горячий при нагреве
striker писал(а):может все таки цоколевка разъема и датчика не совпадает?
Вжик писал(а):Может быть...
Вжик писал(а):Может быть...
striker писал(а):у меня вроде по этим картинкам цоколевка контактов как на первой, а ключ на разъеме - по центру, как на второй картинке.
shokwave писал(а):обычные 4х контактные, такие же как и там стояли, но и те не старые им меньше года было
Nike1 писал(а):У меня стоит 214, а на фотках у людей я смотрю не оно стоит.
BET писал(а):Подклинивает в полуприоткрытом положении.
Kattani писал(а):Как определил?
hot писал(а):а такой можно 6017.95D?
hot писал(а):ну кто еще чего подскажет?
hot писал(а):просто вопрос такой а чего не падает тепература на трассе
hot писал(а):и если бы моя супруга знала бы сколько я финансов вкладываю в авто- она бы офигела)))))
hot писал(а):термостат менял недели две назад, грел старый и новый но примерно одинаково открываются,
hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый а воде появлялись мелкие мелкие пузырьки.
hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый
hot писал(а):верхний патрубок дубовый - не сожмешь
hot писал(а):новый поставил вертикально. хотя на форумах пишут что разницы нет.
hot писал(а):куплю вернет или бехр наверное- что-то вохлер этот ни о чем. что кто скажет????
При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.
Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.
hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?
v.v.p. писал(а): И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.
Serg37 писал(а):У меня нет сомнений, в его неправоте.
v.v.p. писал(а): у тебя и Каттани стоят датчики, которые не врут (чудеса, даже не верится)
v.v.p. писал(а):hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?
Не важно как. В смысле, стрелка была откалибрована на заводе и место регулировки залито зелёным лаком, чтобы никто не крутил. Поэтому, не стоит трогать стрелку. Лучше удели внимание датчику температуры ОЖ, который 4-хконтактный должен быть. Найди б/у и отремонтируй его. Разницу в показаниях стрелки увидишь сразу.
З.Ы. Для Каттани. Коля, датчики разные. Пойми это пожалуйста. И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.
Alex3 писал(а):А как ремонтируется 4-х контактный датчик?
У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.
вообще открытВаться начинали все при 87 примерно. Вохлер уже стоял когда то не новый. а вернет понравился что вроде как больше всех открылся. Бехр ну незнаю что то засомневался- как то быстро он закрылся к 87 градусам. А кипятить конечно лучше в антифризе. Антифриз у меня всегда один синтек евро зелёный. Я про пшик писал что теперь почему то нет такого давления как буквально два дня назад- перло жидкость конкретно. А по поводу стрелки ещё до меня кто-то крутил- при выключенном зажигании она стоит между точкой и первым делением. А до этот прибора была - там была стрелка за точкой внизv.v.p. писал(а):На будущее - температура открытия термостата, всегда напечатана на корпусе термостата. В данном случае - это 87 градусов.
Т.е. получаются следующие показания - температура закрытия:
Behr - 86-87
Vernet - 82-83
Wahler - 84
Интересная инфа. По логике, самый правильный термостат - это Behr.При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.
102-105 градуса - вполне нормальная рабочая температура мотора.Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.
Не забывай про качество тосола/антифриза. Если ОЖ плохая/разбавленная/без комплекса соответствующих присадок, то температура её кипения будет ниже, чем у качественной, т.е. ближе к температуре кипения воды.
Вообще, наверно всё-таки имеет смысл варить термостаты не в воде, а в ОЖ, на которой будешь ездить.
Думается мне, что показания термометра будут разительно отличаться, по сравнению с водой.
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):А как ремонтируется 4-х контактный датчик?
Аккуратно развальцовывается. Вытаскивается начинка.
1. Там есть такие "ушки", которые обеспечивают контакт между начинкой и корпусом - зачистить места контакта.
2. Соединение начинки и разъёма - отгнивает контакт, - припаять на место.
3. Аккуратно собрать, залить по кругу герметиком и завальцевать.У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.
Знакомый кАлхозинг. При этом у тебя показывает не температуру ОЖ, а температуру самой ГБЦ. И этот кАлхозинг не всегда прокатывает на машинах с БСК. Как правило, БСК начинает показывать перегрев.
А вот если БСК нет, то проще купить 2-хконтактный датчик от KU и вкрутить его в торец ГБЦ, вместо штатной заглушки - всё будет прекрасно работать и будет прямой контакт датчика с ОЖ.
Или сменить фланец под датчик на ГБЦ. Тебе подойдёт от KU просто идеально! И вместо 4-хконтактного, вкрутить 2-хконтактный. Но, этот вариант прокатывает если нет кондиционера.
Serg37 писал(а):У меня карлсон срабатывает при 100 градусов по приборке(около того, с какого угла смотреть) по 3-хконтактному датчику.
Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?
Alex3 писал(а):Гарантировано ремонт датчика помогает, у него всегда одна и та же поломка?
hot писал(а):а вот вохлер не порадовал- хотя до этого два года отработал.
USSR писал(а): В чём причина?
hot писал(а):ну вот отчасти и решил вопрос повышенной температуры на приборке- поменял датчик на бехр бу ( походу родной но почему то 3-х контактный) и показывает 93 градуса - срабатывает вентилятор. доволен очень.
hot писал(а):поменял датчик на бехр бу ( походу родной но почему то 3-х контактный) и показывает 93 градуса - срабатывает вентилятор. доволен очень.
Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?
А что не должно? У кого-то есть, а у кого-то нет. Я не знаю, как точно должно.
Serg37 писал(а):Serg37 писал(а):Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?
А что не должно? У кого-то есть, а у кого-то нет. Я не знаю, как точно должно.
Есть у кого разъяснение, данного недоразумения?
Holechek писал(а):У меня Виска и электроКарло стоят. Трудятся в паре.
Holechek писал(а):Серж-ты в подписи НЕ хочешь свою комплектацию афишировать?
s.200 писал(а):А6 какого года?
Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?
s.200 писал(а):Что ж тогда ставить,чтоб работало правильно.
Sam po sebe писал(а):10 лет назад тож встал перед дилемой...
Sam po sebe писал(а):потом взял на разборке б/у...С А6 тоже лежит,серебристое..
Sam po sebe писал(а):но оно не уголком,а просто пластиной с 2-мя винтами М6..
v.v.p. писал(а):Лишнее отверстие в лонжике и всё отлично.
Sam po sebe писал(а):Карло включается через 272-е реле либо по сигналу воздушного датчика афтеркулинга
Sam po sebe писал(а):либо по сигналу с головного ЭБУ климата,при его включении.
Sam po sebe писал(а):Вроде с 93-го года стали и на ААэРы в радиатор датчики ставить,но я эту инфу не прверял....Колхозинг с тазодатчиками,на ААэРах встречал,они туда по резьбе 1:1 подходят
v.v.p. писал(а):Sam po sebeВалер, выложи фотку резюков
s.200 писал(а):Наш эксист не знает такого номера.4АО 959 493А.Сколько она хоть стоит,эта пластина.
Serg37 писал(а):272-е реле, оно на афтекулинг, а он (афтекулинг) срабатывает при выключенном зажигании, вроде. Или эта схема на авто без климы иначе работает?
Вадим,я с резюка номер списывал : нету там буквы "А"!...................v.v.p. писал(а):4A0 959 493A - правильный номер.
Serg37 писал(а):Sam po sebe, у меня карло срабатывает от 214-го реле, проверял.
s.200 писал(а):м отличаются не знаю.
Sam po sebe писал(а):214-е реле - простейшее реле реле включения 2-й скорости карлы при РАБОТАЮЩЕМ моторе по сигналу датчика в радиаторе,и не боле
Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?
Sam po sebe писал(а):Как и 217-е(если есть)
Sam po sebe писал(а):Но 1-ю скорость(афтеркулинг и при вкл.кондея) включает реле 272
Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?
Sam po sebe писал(а):Для проверки работы афтеркулинга,включи-выключи зажигание,и перемкни контакты воздушного датчика сзади ГБЦ
Serg37 писал(а):Я спрашивал
Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?
Имелось ввиду на работающем двигателе(авто без климы и датчика в радиаторе)
Kattani писал(а):Номер купленного датчика дай.
Serg37 писал(а):37820
v.v.p. писал(а):Проводка на наших машинах - это 1+2 и 1+3. А этот датчик 2+1 и 2+3.
Serg37 писал(а):Так и подключал галогенку
Serg37 писал(а):Нет предположений?
v.v.p. писал(а):В разъёме проводки на этот датчик замыкай провода и выясни, какой из них общий
v.v.p. писал(а):Канцелярская скрепка в помощь.
Serg37 писал(а):Усе выяснено давно. таже калибровка.
v.v.p. писал(а):Значит датчик с браком.
v.v.p. писал(а): Купи "Бехр". Будет гарантированно работать.
Serg37 писал(а):Не готов с эти смирится. -600р
Serg37 писал(а):Цена не радует.
v.v.p. писал(а):А нефиг было всякое Г покупать.
v.v.p. писал(а):Да перестань. В 1000 руб запросто уложишься
Serg37 писал(а):А есть ли разница
v.v.p. писал(а):Никакой
Serg37 писал(а):Купил датчик в радиатор Fae, вскипятил его, сработала только первая скорость при Т-102 и выключился около 87-ми. Это что, глючный датчик получается?
v.v.p. писал(а):Датчик должен быть VAG, Хелла, VDO или Бехр....
shokwave писал(а):за это время успел подогреть мотор,
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8