Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с вентилятором !!

Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#1  Сообщение shokwave » 05 авг 2014, 22:42 •

Помогите пожалуйста разобраться с вентилятором, недавно заметил что не работает двухскоростной вентилятор, сначала грешил на датчик в радиаторе, купил новый..... помогло но не полностью.... теперь работает только одна скорость. Покурив форум понял что у меня не хватает 3-го реле в блоке... купил обычное реле на 40 ампер поставил, все было хорошо пока авто не нагрелось до включения вентилятора..... он включился как положено, но теперь он не выключается пока не вытащишь реле № 3 и работает даже при выключенном зажигании и не выключается даже после 10-15 минут.... пробывал менять реле местами не помогает ....где искать ????
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 05 авг 2014, 23:13 •

shokwave писал(а):теперь работает только одна скорость.

Какая именно? Вторая или 3-я?
shokwave писал(а):где искать ????

Автекулинг есть? Если да, то попробуй снять клеммы с датчика, установленного на клапанной крышке. И проверь исправность "нового" датчика в радиаторе.
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#3  Сообщение shokwave » 05 авг 2014, 23:29 •

работает та которая управляется реле №2, датчика автекулинга нету, датчик на радиаторе вроде исправный если карлсон начал работать, но завтра проверю, на вскидку откуда может поступать постоянный сигнал на реле ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#4  Сообщение slon-kr » 05 авг 2014, 23:46 •

Должно быть так.
IMG_3863.JPG

Реле №236 срабатывает от первой скорости датчика в радиаторе (97-87 градусей кажется) и при выключении зажигания одноразово (доохладил и стоп). Подробно схему не копал, все работало исправно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 06 авг 2014, 00:00 •

shokwave писал(а):откуда может поступать постоянный сигнал на реле ?

С подклинивающего датчика в радиаторе. В твоём случае больше неоткуда.
Не помню, у тебя есть реле реле в дополнительном блоке реле под рулём или оно только для машин с односкоростным карлсоном (в алюминиевом корпусе, чёрного цвета #217, VAG 443 951 253S).
slon-kr писал(а):Реле №236 срабатывает от первой скорости датчика в радиаторе (97-87 градусей кажется) и при выключении зажигания одноразово (доохладил и стоп). Подробно схему не копал, все работало исправно.

Реле #236 (снято с производства, замена #272) - это реле афтекулинга + 3-я скорость. Его можно смело заменить на обычное 4-хконтактное. В этом случае не будет афтекулинга.
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#6  Сообщение shokwave » 06 авг 2014, 00:40 •

272 реле у меня есть, поставлю посмотрю рабочее ли оно, датчик в радиатор купил итальянской фирмы Facet (не хотел ждать пару дней на existe), завтра проверю и старый датчик, тестер на прозвонку при нагреве покажет наверное
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 06 авг 2014, 08:02 •

чтобы проверить скорости, можно замкнуть напрямую контакты проводки датчика афтекулинга, должна включиться первая скорость. И на разъеме датчика радиатора скрепкой замыкать контакты в разъеме для включения первой и второй скоростей. Так можно хоть примерно определить - в реле у тебя грабли или в самих датчиках
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#8  Сообщение shokwave » 06 авг 2014, 18:19 •

проверил я новый датчик, нагрел авто до 105 градусов вентилятор не сработал, снял фишку и ничего.... оба контура не прозваниваются, погрел в кастрюльке старый датчик такая же фигня, фишку снятую с датчика тоже проверил замыкая по очереди контакты, обе скорости работают исправно, сцуко новый датчик :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 06 авг 2014, 22:19 •

А у нового датчика цоколёвка верная? А то когда себе подбирал, то обнаруживал в качестве замены два датчика с разной цоколёвкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#10  Сообщение shokwave » 06 авг 2014, 23:41 •

а что такое цоколевка ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 07 авг 2014, 00:14 •

Расположение ножек по функциональному признаку. Грубо говоря общий вывод твоего датчика может сидеть не там, где должен быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#12  Сообщение shokwave » 07 авг 2014, 00:32 •

вроде были отличия на фото в existe у facet и fae, но я проверял по разному контакты при прозвонке, они должны были звониться если не так то по другому при условии что датчик живой :unknown:
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 00:33 •

Контакты 1 и 2 = вторая скорость
Контакты 1 и 3 = третья скорость
500.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#14  Сообщение shokwave » 07 авг 2014, 00:44 •

почему 2 и 3 скорость ? а где тогда первая скорость ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 00:53 •

shokwave писал(а):почему 2 и 3 скорость ? а где тогда первая скорость ?

Потому что 1-я скорость - это афтекулинг. И включение этой самой 1-ой скорости никак не связано с датчиком в радиаторе.
shokwave писал(а):вроде были отличия на фото в existe у facet и fae

Нефиг всякое барахло смотреть/покупать. Производитель Wahler 6017.95D. Хороший, качественный датчик. Рекомендую.
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 07 авг 2014, 08:05 •

v.v.p. писал(а):Потому что 1-я скорость - это афтекулинг. И включение этой самой 1-ой скорости никак не связано с датчиком в радиаторе.

У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.
v.v.p. писал(а):Нефиг всякое барахло смотреть/покупать.

Фае совсем не барахло.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 09:17 •

Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.

Коля, не путай его и остальных. Или скорости 3 или скорости 2. В том случае, когда их всего 2, то это 2-я и 3-я. И нет 1-ой.
Далее. Меняем реле 272 на обычное, например 214. И всё, нет афтекулинга. И что, теперь из-за этого остаются только 1-я и 2-я скорость? Глупости!
Вот из-за того, что все регулярно путают виды самих карлсонов (утверждая, что у него 3-хскоростной, например) и путают скорости работы вентилятора, народ не может нормально разобраться во всём этом.
Вентиляторы бывают односкоростные и двухскоростные. Разница в количестве обмоток. А количество скоростей, которые вентилятор выдаёт для охлаждения радиатора - это совсем другая история. Тоже относится и к скоростям работы вентилятора. Их или 2, или 3. Причём, если их всего 2, то это 2-я и 3-я. Нет первой, т.е. афтекулинга.
Посмотри схему подключения афтекулинга. Это допопция, которая цепляется отдельно. И никак не связана с температурой ОЖ.
То, что относится к датчику в радиаторе - это 2-я и 3-я скорость. Независимо от типа самого карлсона и/или дополнительных опций в виде кондиционера или афтекулинга.
Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр

Ещё раз процитирую твою фразу.
Если самая нижняя - это ещё и афтекулинг, то вентилятор должен крутиться и при выключенном зажигании. У него такого нет. И ты своей фразой вводишь человека в заблуждение, относительно работы карлсона на его машине.
Причём включение карлсона при выключенном зажигании, может происходить несколько раз. Всё зависит от температуры в подкапотном пространстве и никак не связано с температурой ОЖ напрямую.
Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.

Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?
Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?

А вот цоколёвка может быть разной. Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта (как на моей картинке).
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 07 авг 2014, 14:24 •

подождите господа. начал читать- вы и меня тепрь запутали. вы мне утверждали что у меня 2 скорости, но у меня есть афтекулинг. и вы же мне говрили что афтекулинг это и есть первая скорость. и 2 отдельно. в моей теме про кондиционер.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 14:49 •

Всё верно. У тебя три скрости.
1 - афтекулинг
2 - 2-я скорость карлсона
3 - 3-я скорость карлсона.
Нет афтекулинга - нет 1-ой скорости. Чего тут непонятного?
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#20  Сообщение hot » 07 авг 2014, 15:16 •

ну мне тогда все тверидили- что 1 и афтекулинг это одна скокроость и еще как бы 2-ая.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#21  Сообщение shokwave » 07 авг 2014, 15:49 •

а насколько живучие реле..... спрашиваю ради интереса ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 15:54 •

hot писал(а):ну мне тогда все тверидили- что 1 и афтекулинг это одна скокроость и еще как бы 2-ая.

Вот как раз об этом и написал в посте 17...
З.Ы. С позиции скорости вращения вентилятора, афтекулинг и 2-я скорость - одинаковы.
А с позиции включения всех этих скоростей, афтекулинг и 2-я скорость - совершенно разные вещи.
Вот поэтому и пишу, что не надо путать скорости. И если у кого-то их всего две, то это 2-я и 3-я, а не 1-я и 2-я.
Блин, на всякий случай, на собственном примере...
На моей машине стоит односкоростной карлсон. У него всего 1 обмотка, поэтому он односкоростной, а не какой-то там ещё.
Также, в машине есть афтекулинг. Это означает, что карлсон имеет 2 скорости вращения, которые включаются по сигналу датчика в радиаторе и ещё одна, которая включается по сигналу датчика установленного на клапанной крышке. Таким образом, карлсон имеет 3 скорости вращения (и пофиг, что скорость вращения при афтекулинге равна 2-ой скорости вращения по сигналу от датчика в радиаторе.) Три скорости и ниипёт.
Если я отключу афтекулинг (выдерну нафиг провода, удалю датчик с клапанной крышки и реле #272), то в машине будет карлсон с 2-мя скоростями вращения. И эти скорости - вторая и третья!
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#23  Сообщение shokwave » 07 авг 2014, 15:56 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.

Коля, не путай его и остальных. Или скорости 3 или скорости 2. В том случае, когда их всего 2, то это 2-я и 3-я. И нет 1-ой.
Далее. Меняем реле 272 на обычное, например 214. И всё, нет афтекулинга. И что, теперь из-за этого остаются только 1-я и 2-я скорость? Глупости!
Вот из-за того, что все регулярно путают виды самих карлсонов (утверждая, что у него 3-хскоростной, например) и путают скорости работы вентилятора, народ не может нормально разобраться во всём этом.
Вентиляторы бывают односкоростные и двухскоростные. Разница в количестве обмоток. А количество скоростей, которые вентилятор выдаёт для охлаждения радиатора - это совсем другая история. Тоже относится и к скоростям работы вентилятора. Их или 2, или 3. Причём, если их всего 2, то это 2-я и 3-я. Нет первой, т.е. афтекулинга.
Посмотри схему подключения афтекулинга. Это допопция, которая цепляется отдельно. И никак не связана с температурой ОЖ.
То, что относится к датчику в радиаторе - это 2-я и 3-я скорость. Независимо от типа самого карлсона и/или дополнительных опций в виде кондиционера или афтекулинга.
Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр

Ещё раз процитирую твою фразу.
Если самая нижняя - это ещё и афтекулинг, то вентилятор должен крутиться и при выключенном зажигании. У него такого нет. И ты своей фразой вводишь человека в заблуждение, относительно работы карлсона на его машине.
Причём включение карлсона при выключенном зажигании, может происходить несколько раз. Всё зависит от температуры в подкапотном пространстве и никак не связано с температурой ОЖ напрямую.
Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.

Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?
Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?

А вот цоколёвка может быть разной. Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта (как на моей картинке).

Цоколевка такая же что и у тебя на фото, определил при замыкании контактов на фишке
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 15:57 •

shokwave писал(а):а насколько живучие реле..... спрашиваю ради интереса ?

#272 может помереть. От старости или кривых рук.
Все остальные, которые # 213, 214 и 217 - практически не убиваемые. А вот если стоят реле от ТАЗика, то какой у них срок жизни - никому неизвестно. :-)
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 15:59 •

shokwave писал(а):Цоколевка такая же что и у тебя на фото, определил при замыкании контактов на фишке

На какой фишке? Чего ты определил? Что в разъёме, который подходит к датчику, цоколёвка как на рисунке? Я правильно тебя понял?
А какая цоколёвка у самого датчика?
#640
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#640
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2