shokwave писал(а):теперь работает только одна скорость.
shokwave писал(а):где искать ????
shokwave писал(а):откуда может поступать постоянный сигнал на реле ?
slon-kr писал(а):Реле №236 срабатывает от первой скорости датчика в радиаторе (97-87 градусей кажется) и при выключении зажигания одноразово (доохладил и стоп). Подробно схему не копал, все работало исправно.
shokwave писал(а):почему 2 и 3 скорость ? а где тогда первая скорость ?
shokwave писал(а):вроде были отличия на фото в existe у facet и fae
v.v.p. писал(а):Потому что 1-я скорость - это афтекулинг. И включение этой самой 1-ой скорости никак не связано с датчиком в радиаторе.
v.v.p. писал(а):Нефиг всякое барахло смотреть/покупать.
Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.
Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр
Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.
Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?
hot писал(а):ну мне тогда все тверидили- что 1 и афтекулинг это одна скокроость и еще как бы 2-ая.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):У него всего две скорости. Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр, т.к. включение происходит через одно и тоже реле.
Коля, не путай его и остальных. Или скорости 3 или скорости 2. В том случае, когда их всего 2, то это 2-я и 3-я. И нет 1-ой.
Далее. Меняем реле 272 на обычное, например 214. И всё, нет афтекулинга. И что, теперь из-за этого остаются только 1-я и 2-я скорость? Глупости!
Вот из-за того, что все регулярно путают виды самих карлсонов (утверждая, что у него 3-хскоростной, например) и путают скорости работы вентилятора, народ не может нормально разобраться во всём этом.
Вентиляторы бывают односкоростные и двухскоростные. Разница в количестве обмоток. А количество скоростей, которые вентилятор выдаёт для охлаждения радиатора - это совсем другая история. Тоже относится и к скоростям работы вентилятора. Их или 2, или 3. Причём, если их всего 2, то это 2-я и 3-я. Нет первой, т.е. афтекулинга.
Посмотри схему подключения афтекулинга. Это допопция, которая цепляется отдельно. И никак не связана с температурой ОЖ.
То, что относится к датчику в радиаторе - это 2-я и 3-я скорость. Независимо от типа самого карлсона и/или дополнительных опций в виде кондиционера или афтекулинга.Самая нижняя это и афтекулинг и срабатывания при 100гр
Ещё раз процитирую твою фразу.
Если самая нижняя - это ещё и афтекулинг, то вентилятор должен крутиться и при выключенном зажигании. У него такого нет. И ты своей фразой вводишь человека в заблуждение, относительно работы карлсона на его машине.
Причём включение карлсона при выключенном зажигании, может происходить несколько раз. Всё зависит от температуры в подкапотном пространстве и никак не связано с температурой ОЖ напрямую.Kattani писал(а):Фае совсем не барахло.
Что именно хорошее у этой фирмы? Или есть какие-то детали, которые данная фирма поставляла на конвейер Ауди?Kattani писал(а):А у нового датчика цоколёвка верная?
А вот цоколёвка может быть разной. Кажется, на твоей машине цоколёвка отличается от традиционного варианта (как на моей картинке).
shokwave писал(а):а насколько живучие реле..... спрашиваю ради интереса ?
shokwave писал(а):Цоколевка такая же что и у тебя на фото, определил при замыкании контактов на фишке
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2