Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с вентилятором !!

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#126  Сообщение Sam po sebe » 01 июн 2015, 20:33 •

s.200 писал(а):Что ж тогда ставить,чтоб работало правильно.

10 лет назад тож встал перед дилемой...сгорела первая спираль(кондей,афтеркулинг)..вырезал из нержавейки,толи 0,2,толи 0,3мм - уже не помню...обрезал потом по "периметру",пока не подогнал по скорости карлсона..изолировал слюдой и паранитом,ибо тож грелось....2 лета откатал нормуль,потом взял на разборке б/у...С А6 тоже лежит,серебристое..но оно не уголком,а просто пластиной с 2-мя винтами М6..его номер 4АО 959 493.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2015, 20:40 •

Sam po sebe писал(а):10 лет назад тож встал перед дилемой...

У меня тоже самое было.
Sam po sebe писал(а):потом взял на разборке б/у...С А6 тоже лежит,серебристое..

С ним и езжу сейчас.
Sam po sebe писал(а):но оно не уголком,а просто пластиной с 2-мя винтами М6..

Лишнее отверстие в лонжике и всё отлично. :-)
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#128  Сообщение Sam po sebe » 01 июн 2015, 21:15 •

v.v.p. писал(а):Лишнее отверстие в лонжике и всё отлично.

На А6,по ходу,для крепления этих резюков,из лонжерона 1 шпилька М6 торчит ,а для другой стороны крепления резюков, к лонжерону пластинка с дыркой приварена...ибо на самих резюках,с одной стороны дырка,а с другой - шпилька М6..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#129  Сообщение s.200 » 01 июн 2015, 21:42 •

Понял.Буду искать с а6,чтоб не колхозить много.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2015, 22:05 •

Sam po sebeВалер, выложи фотку резюков. Чтобы людям понятно было... я так понимаю, девайсина у тебя дома лежит.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#131  Сообщение Serg37 » 01 июн 2015, 23:20 •

Sam po sebe писал(а):Карло включается через 272-е реле либо по сигналу воздушного датчика афтеркулинга

272-е реле, оно на афтекулинг, а он (афтекулинг) срабатывает при выключенном зажигании, вроде. Или эта схема на авто без климы иначе работает?
Sam po sebe писал(а):либо по сигналу с головного ЭБУ климата,при его включении.

Я про авто без климы.
Sam po sebe писал(а):Вроде с 93-го года стали и на ААэРы в радиатор датчики ставить,но я эту инфу не прверял....Колхозинг с тазодатчиками,на ААэРах встречал,они туда по резьбе 1:1 подходят

У меня стоИт штатный, судя по родной проводке.(клима есть)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#132  Сообщение s.200 » 01 июн 2015, 23:53 •

Наш эксист не знает такого номера.4АО 959 493А.Сколько она хоть стоит,эта пластина.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2015, 03:03 •

s.200. буквы поменяй в номере на латиницу. Новый резюк стоит 5755 российских рублей.
4A0 959 493A - правильный номер.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#134  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2015, 15:18 •

v.v.p. писал(а):Sam po sebeВалер, выложи фотку резюков

Найду шнур с мобилы на бук - сделаю!
s.200 писал(а):Наш эксист не знает такого номера.4АО 959 493А.Сколько она хоть стоит,эта пластина.

В Емехе есть...как и пишет Вадим - от 5080 до 7тыщ с копейками...Набирай не "О",а ноль...и без "А" в конце.
Serg37 писал(а):272-е реле, оно на афтекулинг, а он (афтекулинг) срабатывает при выключенном зажигании, вроде. Или эта схема на авто без климы иначе работает?

Ещё раз : что с климой,что без - карлсон включает 272 реле !Если климы нет,то 4-я клемма реле(St1)пустует,а афтеркулинг приходит на 5-ю клемму реле("Т"),и никакого датчика в радиаторе - нет!..При такой схеме,карло стоИт маломощный(180 Вт,вроде)..Для всяких "тропиков","прицепов" и т.п,карлы мощнее(вроде 300 Вт),ну и датчик в радиаторе...Вроде так
v.v.p. писал(а):4A0 959 493A - правильный номер.
Вадим,я с резюка номер списывал : нету там буквы "А"!...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#135  Сообщение Serg37 » 02 июн 2015, 15:26 •

Sam po sebe, у меня карло срабатывает от 214-го реле, проверял.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#136  Сообщение Serg37 » 02 июн 2015, 15:28 •

Sam po sebe, у меня карло срабатывает от 214-го реле, проверял. На счет самого карло, не знаю какой стоИт.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#137  Сообщение s.200 » 02 июн 2015, 16:04 •

Я тут почитал немного.Буква в конце А,В,С, ставится на разные по цвету пластины.Оказывается они есть трех цветов.Синяя,серебристая и золотистая.Чем отличаются не знаю.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#138  Сообщение Sam po sebe » 02 июн 2015, 19:58 •

Serg37 писал(а):Sam po sebe, у меня карло срабатывает от 214-го реле, проверял.

214-е реле - простейшее реле реле включения 2-й скорости карлы при РАБОТАЮЩЕМ моторе по сигналу датчика в радиаторе,и не боле!...Как и 217-е(если есть)...Но 1-ю скорость(афтеркулинг и при вкл.кондея) включает реле 272 ...его номер 443 955 532 С.Для проверки работы афтеркулинга,включи-выключи зажигание,и перемкни контакты воздушного датчика сзади ГБЦ : карлсон должен заработать..как и при вкл.климата в режим кондея..
s.200 писал(а):м отличаются не знаю.

Вероянее всего,от мощности карлсона(-ов).........................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#139  Сообщение Serg37 » 03 июн 2015, 00:30 •

Sam po sebe писал(а):214-е реле - простейшее реле реле включения 2-й скорости карлы при РАБОТАЮЩЕМ моторе по сигналу датчика в радиаторе,и не боле

Это понятно. Ну так ты писАл.
Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?

Sam po sebe писал(а):Как и 217-е(если есть)

Имеется такой.
Sam po sebe писал(а):Но 1-ю скорость(афтеркулинг и при вкл.кондея) включает реле 272

Я спрашивал
Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?

Имелось ввиду на работающем двигателе(авто без климы и датчика в радиаторе)
Sam po sebe писал(а):Для проверки работы афтеркулинга,включи-выключи зажигание,и перемкни контакты воздушного датчика сзади ГБЦ

Тут все работает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#140  Сообщение Sam po sebe » 03 июн 2015, 13:55 •

Serg37 писал(а):Я спрашивал

Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?


Имелось ввиду на работающем двигателе(авто без климы и датчика в радиаторе)

На работающем моторе без климата - НИКАК ! По начальной задумке,все режимы должна отрабатывать виска!Но,видимо потом,поняли,что виска не везде и не всегда справляется с достаточным охлаждением,потому и ставили датчик в радиатор для включения карлы в "критические дни"........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#141  Сообщение Serg37 » 27 июл 2015, 17:49 •

Купил датчик в радиатор Fae, вскипятил его, сработала только первая скорость при Т-102 и выключился около 87-ми. Это что, глючный датчик получается? :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#142  Сообщение Kattani » 27 июл 2015, 19:22 •

Номер купленного датчика дай.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#143  Сообщение Serg37 » 27 июл 2015, 19:34 •

Kattani писал(а):Номер купленного датчика дай.

37820
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2015, 20:53 •

Serg37 писал(а):37820

Залез в Экзист и посмотрел картинку со схемой подключения датчика.
У тебя срабатывает только максимальная скорость вентилятора.
Проводка на наших машинах - это 1+2 и 1+3. А этот датчик 2+1 и 2+3.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#145  Сообщение Serg37 » 27 июл 2015, 21:21 •

v.v.p. писал(а):Проводка на наших машинах - это 1+2 и 1+3. А этот датчик 2+1 и 2+3.

На датчике есть распиновка на контакты(+.1.2). Так и подключал галогенку :D
Именно сработал контакт 1, при 102-х
В экзисте по схеме получается 1+2 и 1+3
img %281%29.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg37 27 июл 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#146  Сообщение Serg37 » 27 июл 2015, 22:07 •

Serg37 писал(а):Так и подключал галогенку

Примерно так
Кипятим датчик..jpg

Пока жена занята и не осознала. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#147  Сообщение Serg37 » 28 июл 2015, 16:27 •

Нет предположений?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#148  Сообщение v.v.p. » 29 июл 2015, 00:36 •

Serg37 писал(а):Нет предположений?

В разъёме проводки на этот датчик замыкай провода и выясни, какой из них общий. Канцелярская скрепка в помощь.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#149  Сообщение Serg37 » 29 июл 2015, 00:44 •

v.v.p. писал(а):В разъёме проводки на этот датчик замыкай провода и выясни, какой из них общий

Усе выяснено давно. таже калибровка.
v.v.p. писал(а):Канцелярская скрепка в помощь.

У меня в авто проще провода найти чем скрепки :D
Походу датчик Г.. Надо еще раз сделать эксперимент, если так же и будет, тогда его в помойку. :(
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#715
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#150  Сообщение v.v.p. » 29 июл 2015, 00:46 •

Serg37 писал(а):Усе выяснено давно. таже калибровка.

Значит датчик с браком. Купи "Бехр". Будет гарантированно работать. Проверено неоднократно.
#715
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#715
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron