Страница 4 из 7

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:57
v.v.p.
hot писал(а):а такой можно 6017.95D?

Самому не надоело ещё покупать по несколько раз запчасти?

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 00:27
hot
ну шо делать? запчасти нынче не хорошего качества. незнаю куда лезть

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 00:55
hot
ну кто еще чего подскажет?

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:19
v.v.p.
hot писал(а):ну кто еще чего подскажет?

А чего подсказывать-то? Если покупаешь запчасти сомнительного качества, то служить/работать узел будет не долго.
Относись к своей машине как к новой. Тогда будет проще расставаться с деньгами при покупке запчастей. ;)

З.Ы. Свою машину не считаю старой. Скажу так - считаю её взрослой. :-)

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:27
hot
а по делу???? я к своей машине нормально отношусь. и если бы моя супруга знала бы сколько я финансов вкладываю в авто- она бы офигела))))) но в пределах разумного. просто вопрос такой а чего не падает тепература на трассе- как многие пишут.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:32
v.v.p.
hot писал(а):просто вопрос такой а чего не падает тепература на трассе

Как всегда - помпа, термостат, датчик в радиаторе (на скорости карлсон тоже может включаться - редко) и сам радиатор.
Если радиатор у тебя новый, а карлсон дует в сторону моторного отсека, а не навстречу радиатору, то остаётся термостат и помпа.
Термостат надо проверять в кастрюльке с градусником перед установкой, а помпу брать от проверенных производителей.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:33
v.v.p.
hot писал(а):и если бы моя супруга знала бы сколько я финансов вкладываю в авто- она бы офигела)))))

Я не то что говорить, я думать боюсь, сколько вложил. :lol:

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:40
hot
Поверьте не хлам- а много было сделано и куплено. но прирос к машине))) как нибудь сфоткаю))) термостат менял недели две назад, грел старый и новый но примерно одинаково открываются, температуру незнаю ( градусник не найду), радиатор ниссенс года два- три не помню точно, но не больше, помпу с ремнем года 3 назад примерно. вот на счет вентилятора посмотрю- вроде я его не трогал никогда.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:16
Sneshka
Поставь все провода на свои законные места, установи рабочий датчик и меряй температуры двигателя! Если антифриз не кипит, то че волноваться??? Если бы не срабатывал вентилятор, я думаю услышал бы, что в патрубках бурлит (кипит)!? Я вон тоже на отцовской KZ ездил в ужасе 105-110 градусов а вентилятор не работает, но и не кипит!

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:54
v.v.p.
hot писал(а):термостат менял недели две назад, грел старый и новый но примерно одинаково открываются,

Ещё весьма не плохо проверять температуру закрытия термостата. Вдруг он, гад, закрывается раньше, чем положено.....

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 09:02
hot
просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый а воде появлялись мелкие мелкие пузырьки. да и датчик включения погрею- просто реально если такая температура как у меня показывало 105-108- должная была включиться 2 скорость но я ее не слышу.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:32
BET
hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый а воде появлялись мелкие мелкие пузырьки.

Я тоже грел Wahler перед установкой. В кастрюльке он открывался и закрывался нормально. Новый Vernet не стал греть, установил сразу. Работает нормально.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 12:12
Sam po sebe
hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый

Зачем тогда старый менял? Если косяк вылез сразу после замены термостата,то кули там гадать-то ? У мня вот,после замены радиатора(китайяга ATS стоит),подросла т-ра и чаще стал включаться карлсон...Родной радиатор(как и медный Ниссенс,что стоял последние лет 12) - пластинчатый,а яга - трубчатый..................

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 12:49
hot
менял думал профилактика)))) вот что получилось сейчас. включил 2 скорость постоянно чтоб барабанил вентилятор- и поехал по трассе км 70 . пока выезжал из города (км 8-10) температура держалась в пределах 95 градусов. выехал на трассу и ехал на круизе 125 км в час- температура поднялась до 100-102. чуть сбавлю газ- падает где то до 98 градусов. приехав наместо начал смотреть- верхний патрубок дубовый - не сожмешь и горячий,а нижний теплый руку спокойно прикладываешь и тоже дубовый не сожмешь- сильно надутый. что то мне кажется это термостат мозги дурит. буду наверное менять термостат- вопрос как правильно его ставить- старый стоял горизонтально- а новый поставил вертикально. хотя на форумах пишут что разницы нет. куплю вернет или бехр наверное- что-то вохлер этот ни о чем. что кто скажет????

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 15:34
Kattani
При постоянно работающем на второй скорости кулере у меня температура(по приборке) не дотягивает до 85 даже на месте. На трассе чётко на 80. Радиатор родной единожды мытый снаружи пару лет назад. Термос скорее всего тоже родной.
hot писал(а):верхний патрубок дубовый - не сожмешь

Как минимум крышка бачка не срабатывает.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:42
Sam po sebe
hot писал(а):новый поставил вертикально. хотя на форумах пишут что разницы нет.

А какая разница,как ему стоять?На фотках,вроде как вертикально стоит....
hot писал(а):куплю вернет или бехр наверное- что-то вохлер этот ни о чем. что кто скажет????

Свои проверь сначала!Я проверяю по стрелочному индикатору и термометру...момент сдвига клапана на 0,1мм соответствует температуре начала открытия.Ну а если и ход до 100 градусов =8 или более миллиметров(наблюдаю за термометром и индикатором),так то вообще зер гут.Остаётся проверить герметичность клапана,и термостат реабелитирован!.................

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:24
hot
В итоге сегодня поменял датчик включения вентилятора-грел ну замыкается при 92-93градусах. Вторую скорость не удалось нагреть. Поменял крышку бочка и термостат. Термостат поставил вернет. Грел вообще три штуки вернет бехр и вохлер старый что стоял раньше . температура открытиия у всех почти одинаковаящ 86-87 градусов. Но при 96-97 градусах(вода кипела во всю) больше всех открылся вернет потом бехр и вохлер. Закрытие ПОЛНОЕ- хпри 86-87 бехр при 82-83 вернет и вохлер 84 градуса. И ещё врёт показаметр минимум градусов на 5. Мерял все тестером с термо парой. Замерял температуру на фланце где сидит датчик на приборку- 91-92 градуса. Поехал тестить. При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет. Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала. Так что буду тестить- что будет дальше.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:31
hot
Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:38
v.v.p.
На будущее - температура открытия термостата, всегда напечатана на корпусе термостата. В данном случае - это 87 градусов.
Т.е. получаются следующие показания - температура закрытия:
Behr - 86-87
Vernet - 82-83
Wahler - 84
Интересная инфа. По логике, самый правильный термостат - это Behr.
При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.

102-105 градуса - вполне нормальная рабочая температура мотора.
Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.

Не забывай про качество тосола/антифриза. Если ОЖ плохая/разбавленная/без комплекса соответствующих присадок, то температура её кипения будет ниже, чем у качественной, т.е. ближе к температуре кипения воды.
Вообще, наверно всё-таки имеет смысл варить термостаты не в воде, а в ОЖ, на которой будешь ездить. :? Думается мне, что показания термометра будут разительно отличаться, по сравнению с водой.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:41
v.v.p.
hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?

Не важно как. В смысле, стрелка была откалибрована на заводе и место регулировки залито зелёным лаком, чтобы никто не крутил. Поэтому, не стоит трогать стрелку. Лучше удели внимание датчику температуры ОЖ, который 4-хконтактный должен быть. Найди б/у и отремонтируй его. Разницу в показаниях стрелки увидишь сразу.
З.Ы. Для Каттани. Коля, датчики разные. Пойми это пожалуйста. И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:09
Serg37
v.v.p. писал(а): И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.

У меня карлсон срабатывает при 100 градусов по приборке(около того, с какого угла смотреть) по 3-хконтактному датчику. У меня нет сомнений, в его правоте. :yes: Если только датчик в радиаторе раньше не срабатывает. :D

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:13
v.v.p.
Serg37 писал(а):У меня нет сомнений, в его неправоте. :yes:

Судя по всему, у тебя и Каттани стоят датчики, которые не врут (чудеса, даже не верится). Я перепробовал несколько штук 3-хконтатных на своей машине - все врали в меньшую сторону. Последняя машина, на которой сменили 3-хконт на 4-хконт - ауди 200/44 (не так давно). После установки 4-хконт датчика, температура сразу выросла и стала равна 95-98 градусов. До этого, стрелка на приборке уныло показывала ~70-80 градусов, при срабатывании карлсона.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:19
Serg37
v.v.p. писал(а): у тебя и Каттани стоят датчики, которые не врут (чудеса, даже не верится)

Поверь. :yes: Смысла врать у меня нет. Да и чудес не бывает. Ну повезло нам, можно сказать, с датчиками. :D

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 02:27
Alex3
v.v.p. писал(а):
hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?

Не важно как. В смысле, стрелка была откалибрована на заводе и место регулировки залито зелёным лаком, чтобы никто не крутил. Поэтому, не стоит трогать стрелку. Лучше удели внимание датчику температуры ОЖ, который 4-хконтактный должен быть. Найди б/у и отремонтируй его. Разницу в показаниях стрелки увидишь сразу.
З.Ы. Для Каттани. Коля, датчики разные. Пойми это пожалуйста. И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.

А как ремонтируется 4-х контактный датчик? У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.

Re: Проблемы с вентилятором !!

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 03:14
v.v.p.
Alex3 писал(а):А как ремонтируется 4-х контактный датчик?

Аккуратно развальцовывается. Вытаскивается начинка.
1. Там есть такие "ушки", которые обеспечивают контакт между начинкой и корпусом - зачистить места контакта.
2. Соединение начинки и разъёма - отгнивает контакт, - припаять на место.
3. Аккуратно собрать, залить по кругу герметиком и завальцевать.
У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.

Знакомый кАлхозинг. При этом у тебя показывает не температуру ОЖ, а температуру самой ГБЦ. И этот кАлхозинг не всегда прокатывает на машинах с БСК. Как правило, БСК начинает показывать перегрев.
А вот если БСК нет, то проще купить 2-хконтактный датчик от KU и вкрутить его в торец ГБЦ, вместо штатной заглушки - всё будет прекрасно работать и будет прямой контакт датчика с ОЖ.
Или сменить фланец под датчик на ГБЦ. Тебе подойдёт от KU просто идеально! И вместо 4-хконтактного, вкрутить 2-хконтактный. Но, этот вариант прокатывает если нет кондиционера.