Страница 1 из 1
Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 20:12
Nickname1437
Доброго времени суток, скажите пожалуйста где находится печка в Ауди А6 кузов С4, пожалуйста вы мне очень поможете если расскажете где она находится очень нужно.
Re: Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 20:21
Виктор_19
Печка находится под капотом. Под пластиком м/у лобовым стеклом и моторным щитом (под дворниками который).
А вопросы желательно задавать в соответствующих разделах.....
Re: Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 20:40
Nickname1437
Спасибо большое.
Re: Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 20:43
Nickname1437
Виктор_19 скажите пожалуйста, почему течёт печка?
Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 21:25
Serg37
Nickname1437 писал(а):Скажите пожалуйста, почему течёт печка?
Наверное прохудилась! Вопрос непонятен, конкретней надо! Где, что, когда!
Re: Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 21:56
v.v.p.
Nickname1437, создавай темы в соответствующих разделах. Спросил - подожди. Обязательно кто-нибудь ответит.
Re: Печка
Добавлено:
09 авг 2014, 22:45
Serg37
Ну все Вадим, теперь он тему потерял!
Re: Печка
Добавлено:
10 авг 2014, 14:36
Виктор_19
Nickname1437 писал(а):Виктор_19 скажите пожалуйста, почему течёт печка?
Обычно по причине дырявого радиатора печки....
Re: Печка
Добавлено:
10 авг 2014, 15:22
BET
Виктор_19 писал(а):Обычно по причине дырявого радиатора печки....
Либо по причине старых, потрескавшихся патрубков.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 20:21
Nesov48
Так можете кидаться тапками камнями и табуретами, но вскоре зима и все же спрошу.
Как подключаются патрубки на печку.
Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.
На экзисте схема идёт так с помпы на нижний, с верхнего в блок.
У меня при покупки авто было наоборот, и когда менял радиатор печки. Оставил как было. Много тем читал, кто пишет что нужно с блока на нижний а верхний на помпу(как у меня), кто наоборот.
Вопрос откуда идёт давление на печку, и где вход и выход на радиаторе.
И как должно быть правильно.
6 лет катаюсь а не давно сел к другу в авто так там реально в трусах можно сидеть. Глянуть как у него не успел, машинку он продал.
А то я уже отчаялся думаю колхозить помпу бош аналог газелевской. Но дико не люблю колхоз.
Да про радиатор мейли ставил, заказывал себе и другу у которого можно нагишом было гонять. Так что я сразу отбросил тот вариант что у него берлхела а у меня Китай.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 20:34
v.v.p.
Nesov48 писал(а):Как подключаются патрубки на печку.
Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.
Именно так.
Nesov48 писал(а):Вопрос откуда идёт давление на печку, и где вход и выход на радиаторе.
Отвод из блока у 5-го цилиндра - это вход в радиатор, на нижний патрубок. Выход с радиатора соединяется с металлическим патрубком, идущим вдоль левой стороны блока.
Nesov48 писал(а):А то я уже отчаялся думаю колхозить помпу бош аналог газелевской.
Nesov48 писал(а): Так что я сразу отбросил тот вариант что у него берлхела а у меня Китай.
Колхозить не надо, а вот купить хороший радиатор печки - это необходимость. И на данный момент, лучший радиатор (из тех, что поставляются) - это
Hella 8FH 351 311-621. Рекомендую.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 20:39
v.v.p.
Nesov48 писал(а):Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.
На самом радиаторе, на его патрубках, указано стрелками направление движения ОЖ.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 20:46
Nesov48
Ох хо хо 2600 р. Ну и цены. Буду наверное заказывать, че делать заодно и заслонки гляну как проживают а то может паролон уже осыпался с них.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 21:01
v.v.p.
Nesov48 писал(а):Ох хо хо 2600 р. Ну и цены.
Среди заменителей к номеру "Хелла", есть радиатор "Мейли". Раньше были очень хорошие радиаторы. Что сейчас - не знаю....
И вот фотка радиатора "Хелла". Того самого, который за 2600. В комплекте идёт самоклеющийся поролоновый уплотнитель. Всё также, как и в комплекте с оригинальным радиатором.
Фото-0133.jpg
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 21:16
s.200
На оригинальном радиаторе С3 вход жидкости это верхний патрубок.На С4 наоборот-нижний.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 21:25
v.v.p.
s.200 писал(а):На оригинальном радиаторе С3 вход жидкости это верхний патрубок.На С4 наоборот-нижний.
Нифига подобного. Везде вход - это нижний. Такое подключение логично даже с позиции термодинамики. Горячая ОЖ, как более лёгкая, поднимается наверх. Соответственно, подача должна быть снизу вверх.
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 22:00
SkRiP
Выход должен быть верхним патрубком , хотя бы для того, чтобы "воздушная пробка" могла легко покинуть радиатор печки.
Даже на М 2141, со схожей конструкцией, выход ОЖ с верхнего патрубка радиатора..
Re: Печка
Добавлено:
23 окт 2014, 23:11
Nesov48
Стоит как раз мейли года 3-4 назад ставил.
Заметил особенность на холостых температура по шкале 95 дует из дефлекторов но не обжигает. Стоит догнать до 98-100 срабатывает карлосон и сразу начинает обжигать секунды 3 и руку отрываеш от дефлектора. За бортом пока -6
Re: Печка
Добавлено:
24 окт 2014, 00:39
Nike1
Про подключения я вот что заметил. На картинках в етке 7 указан именно такой порядок как писал Вадим, а в Элькатсе другой.
Похоже что Элькатс дурит?
Re: Печка
Добавлено:
24 окт 2014, 00:55
v.v.p.
Картинка - это всего лишь картинка, а не пособие по ремонту.
Жидкость подаётся из блока цилиндров в радиатор печки. Именно с торца блока у последнего цилиндра, а не по патрубку, проходящему слева вдоль блока. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
На радиаторе печки, стрелками указано направление движения потока жидкости. Думаю, с этим тоже все согласятся и 2-х мнений не будет.
Вывод напрашивается сам собой. Из блока ОЖ подаётся в нижний патрубок радиатора печки, проходит через радиатор и выходит по верхнему патрубку.
И нефиг тут думать как должно быть. Немцы специально нарисовали стрелки на радиаторе печки и кранике печки (для машин с климатом).
Re: Печка
Добавлено:
24 окт 2014, 00:58
Nike1
Да просто удивляет картинка на Элькатсе. По подключению спорить-то точно не будет.
Re: Печка
Добавлено:
24 окт 2014, 07:12
Nesov48
Во я вопрос задал
целая дискуссия.
Заказал берл хелла. Надеюсь на изменения в лучшую сторону.
Re: Печка
Добавлено:
24 окт 2014, 11:26
MasterSL
Элькатс это каталог для запчастей, а не руководство по ремонту.
Вадим абсолютно прав, есть стрелки и незачем изобретать велосипед.
По трубке вдоль блока жидкость всасывается помпой и нагнетается в блок, из блока горячая жидкость поступает в радиатор и ни как иначе.