v.v.p. писал(а):я что-то не вижу возмущений по поводу температуры мотора SkRiP'а
А с чего им быть? Я где-то написал какая должна быть температура? Если ты до сих пор не понял поясню: разница в показаниях между двумя типами датчиков не из-за того, что какой-то из них хуже, а потому что 3-х контактный более требовательны как к своей конструкции, так и к цепи на показометр. Всё это вытекает как из схемы снятия показаний на приборку авто, так и из схемы на кишки старого датчика. У старого датчика таблетка чувствительного элемента (ЧЭ) запитана от стабильного источника тока, причём значение тока, протекающего через ЧЭ меньше, чем в случае с 4-х контактным, где весь ток протекает через таблетку. В результате чего в первом случае саморазогрев ЧЭ мал и почти не влияет на показания. Так что при прочих равных показывать они будут одинаково. Странно, что ты этого не увидел, притом что "при вскрытии сразу всё понял".
v.v.p. писал(а):Я где-то написал, что 4-хконтактный датчик не будет работать на приборке А6?
Пока ещё нигде, а значит такой вариант не опробован. А посему уверенность в том, что
v.v.p. писал(а):Будет работать и прекрасно.
мне не понятна. Если 3-х контактный датчик врёт в меньшую сторону, то он и на приборке А6/45 будет показывать 80, т.к. всё что ниже 90 эта приборка пропускает без коррекции.