Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 22 сен 2014, 18:23 •

Kattani писал(а):
Holechek писал(а):Одно НО-это же надо делать!

А зачем это делать тебе? У тебя что, А6/45?

Я присмотрел А100 С4 в 45к. 91год, AAR, с кондеем. Вот и проверяю ее. Вот этот ДТОЖ и делает мозги(с буковкой С, который). Завтра разберу Энтот хваленый датчик(поломанный). Гляну на его начинку. Мож обойдусь малой кровью. Лампа перегрева моргает зараза, зато темпа плавненько показывается. А Этот 3-х контактный-хоть продавай кому-нить. 750р. отдал-Хелловский(клеймо-Бехр). Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 22 сен 2014, 18:28 •

У меня показания 3-х контактного ДТОЖ становились на 70град., примерно(при проверке авто). Далее ни гугу. Только в городе темпа дошла до отметки 90град., а потом ,когда проехался (свободнее на дороге стало)-стрелка опять поползла к 70град.(примерно середина сектора 0-90град.) Зато лампа перегрева молчала(как положено). Может надо сбросить ошибку(я ведь ДТОЖ заменял Без отключения АКБ). Мож не правильно?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#28  Сообщение AzaZel » 22 сен 2014, 20:56 •

Ты бы сразу такие вещи писал. Термостат у тебя скорее всего мертвый, вот и не греется выше 70. Ошибки в ЭБУ по датчику даже если и есть - не влияют на показания на приборке.

Проверяй термостат, и ставь 3хконтакнтый, нормально он работает. У меня температуру показывает правильную, смотрю vag-com, но конечно на 90 останавливается, как и писали выше. Ибо А6=). Подумываю переделать как по ссылке выше, но пока не до него.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 02:04 •

Kattani писал(а):Она одинаковая. при условии что датчики полностью исправны.

На своей машине сменил 3 этих датчика и 2 приборки - нифига не показывает 95-98 градусов. Показывает стабильно 90. При установке 4-хконтактного, сразу получаю 95-98. И самое главное - при езду по трассе в сильные морозы, 4-хконтактный показывает 95 градусов, минимум 90, в сильные морозы и большой скорости. А 3-хконтактный выдаёт ~80 градусов. Обматываю 3-хконтактный датчик утеплителем - температура сразу вырастает. С 4-хконтактным таких проблем не испытывал.
Kattani писал(а):Иначе как объяснишь случай Serg37 и мой?

Встречный вопрос. Как ты объяснишь мой случай и случай Holechek? Моё объяснение простое - ставить надо оригинал, а не заменители. Особенно такие, которые были сделаны для других приборок, а не для 100,200/44.
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 23 сен 2014, 08:00 •

v.v.p.
Давай номера ВАГ для 3-х и 4-х контактного.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 23 сен 2014, 08:22 •

v.v.p. писал(а):И самое главное - при езду по трассе в сильные морозы, 4-хконтактный показывает 95 градусов, минимум 90, в сильные морозы и большой скорости. А 3-хконтактный выдаёт ~80 градусов. Обматываю 3-хконтактный датчик утеплителем - температура сразу вырастает. С 4-хконтактным таких проблем не испытывал.

Это вообще не показатель. У меня аналогично показывает на ходу низкую температуры, но и печка при этом греет жиденько. Стоит встать или другим способом заставить расти температуру, как сразу печка начинает греть как положено.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#32  Сообщение Holechek » 23 сен 2014, 08:53 •

Kattani писал(а):номера ВАГ для 3-х и 4-х контактного

Я номера (на самих ДТОЖ) написал сразу. 3-х контактный- 034 919 369 С, 4-х контактный- 035 919 369 L. Исправил(было-069). Как-то так.
Последний раз редактировалось Holechek 23 сен 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 23 сен 2014, 08:56 •

AzaZel писал(а):Термостат у тебя скорее всего мертвый

Сомневаюсь я! Печка работает нормально, виска работает, афтекулинг включается. И нижний патрубок нагревается как надо( с задержкой на открытие термоса -при прогреве). Сегодня вскрою ДТОЖ.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 23 сен 2014, 09:18 •

Holechek писал(а):4-х контактный- 035 919 069 L

035 919 369 L
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 23 сен 2014, 10:02 •

И ещё информация к размышлению. Электронная схема, которая сидит в 4-х контактном датчике, относиться только лишь к выводам включающему лампу перегрева и идущему на климу. Вывод, идущий на стрелку сидит на обычном датчике без питания.
И снова интересные вещи пишут
http://www.bilforumet.no/topic/165535-g ... n-vag-com/
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 23 сен 2014, 13:13 •

v.v.p. писал(а):Holechek, если не тебя не затруднит, сделай фотоотчёт по вскрытию 4-хконтактного и пропайки его окисленных контактов. Поместим в FAQ.

Разобрал сегодня ДТОЖ. Обошелся Без тисков!!! Аккуратненько отверточкой развальцовываем датчик и вынимаем начинку(две платки). Корпус ДТОЖ сделан из сплава латунь с чем-то(хрупковат зараза). НЕ переусердствуйте при отгибании кромки корпуса(может отколоться). Пэтому БЕЗ фанатизьма и НЕ спешите!!! Руки бережем от травматизьма(срыва жала отвертки в руку)!!! Вадим-ты был прав-отошел от пайки один усик-треугольник. :yes: Подпаял( в точке крепления самого треугольничка к платке-она у треугольничка одна,увидите сами как клемка крепится)-посмотрим,как поведет себя ДТОЖ. Подгорелостей НЕ обнаружил. Фото начинки ДТОЖ 035 919 369 L (только смотреть наверное надо с последней картинки). Извиняйте-фото надо было с последней заливать, тогда получилось бы правильно. Завальцовывать не стал-как работать будет. Обжал немного-для контакта с корпусом и пружинкой(по центру,которая внутри). Модеры меня поправят. Как-то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Holechek 23 сен 2014, 18:42, всего редактировалось 4 раз(а).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 23 сен 2014, 13:25 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):И самое главное - при езду по трассе в сильные морозы, 4-хконтактный показывает 95 градусов, минимум 90, в сильные морозы и большой скорости. А 3-хконтактный выдаёт ~80 градусов. Обматываю 3-хконтактный датчик утеплителем - температура сразу вырастает. С 4-хконтактным таких проблем не испытывал.

Это вообще не показатель. У меня аналогично показывает на ходу низкую температуры, но и печка при этом греет жиденько. Стоит встать или другим способом заставить расти температуру, как сразу печка начинает греть как положено.

У меня такая бойда началась после смены двс . На старом двс температура держалась всегда 90. На новом двс по трассе 70, в городе 90. хотя трехконтактный датчик и термостат перекачевал со старого двс. Надо потрогать радик когда будет 70 по трассе , интересно что пи@дит датчик или термостат.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 23 сен 2014, 14:41 •

томи писал(а):Надо потрогать радик когда будет 70 по трассе , интересно что пи@дит датчик или термостат.

Если жар из печки меняется пропорционально показаниям приборки, то как минимум датчик работает исправно. Или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#39  Сообщение Holechek » 29 сен 2014, 17:07 •

Все-эпопея с ДТОЖ закончилась! Пациент мертв! НЕ показывает темпу -ирод!!! Буду заказывать как и положено- 035 919 369 L.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 30 сен 2014, 12:04 •

Если кто сможет предоставить оба датчика, ну, или хотя бы тот, что с L на конце, то смогу снять довольно точную характеристику.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#41  Сообщение and69 » 23 дек 2014, 13:45 •

Хотелось мне объединить мои проблемы в одну темку и решил излить душу сюда.
Пока разбирался с печкой радиатором и с этим датчиком(как выяснилось 3х контактный стоял и показывал 70 градусов) получилось следующее:
печка греет на высоких оборотах (сервопривод,мать его не пашет, но когда ставлю на "LO" холодным дует. Кран работает выходит (авто с климой) и как сказал Вадим трубка на него идущая создает вакуум.
Стрелка приборки показывала 70 град, снял с AARа четырех контактный датчик, поставил себе,НО пришлось и фишку резать с 45 проводки, а схема цветовая там другая (2 провода из 4х поставил правильно, в остальных сомневаюсь, не знаю есть ли разница) приборка теперь кажет правильно вроде 95 град
Перестал работать карлсон и выясняя его работоспособность (снял клемму с радиатора перемкнул), он заработал. Теперь заметил другую закономерность: с работающим карлсоном кипит на холосых, но стоит поднять обороты, ОЖ согревает радиатор и кипение останавливается.
Дело теперь еще у меня с помпой предстоит?
Номер датчика с буквой L. поставил
я уже устал биться о стену :wall: :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#42  Сообщение and69 » 24 дек 2014, 09:28 •

друзья, поделитесь мыслями! машина кипит с вентилятором!!!!!!
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2014, 10:33 •

Кроме помпы ничего в голову не приходит. :unknown:
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#44  Сообщение and69 » 24 дек 2014, 11:45 •

v.v.p. писал(а):Кроме помпы ничего в голову не приходит. :unknown:

а что с ней может случиться?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2014, 11:48 •

Крыльчатка проворачивается относительно вала.
Слишком большой зазор между корпусом и лопастями крыльчатки.
А термостат сменить не пробовал? Может он, собака, не открывается как положено?
#871
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#871
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#46  Сообщение Serg37 » 24 дек 2014, 13:18 •

С плохой помпой и печка греть не очень будет!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#871
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#47  Сообщение and69 » 24 дек 2014, 13:45 •

v.v.p. писал(а):Крыльчатка проворачивается относительно вала.
Слишком большой зазор между корпусом и лопастями крыльчатки.
А термостат сменить не пробовал? Может он, собака, не открывается как положено?

но ведь печка тоже не нагревается, пока не прогазуешь!
ну что, помпа выходит кончилась? ведь вал то один в ней, как крыльчатка может проскальзывать?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#48  Сообщение Serg37 » 24 дек 2014, 14:04 •

Ну точно помпа! Все признаки! А провернуть может легко!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#871
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#49  Сообщение BET » 24 дек 2014, 19:31 •

and69 писал(а):о ведь печка тоже не нагревается, пока не прогазуешь!
ну что, помпа выходит кончилась? ведь вал то один в ней, как крыльчатка может проскальзывать?

Вал там один, но крыльчатка посажена с натягом и ничем не стопорится. Если она пластмассовая, то посадка со временем может ослабнуть, и крыльчатка начнет проворачиваться. Как следствие - нет циркуляции по системе, перегрев, а печка не греет. Даешь газу - крыльчатка начинает вращаться чуть быстрее, ож начинает ходить по системе - и печка греет, и перегрева нет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#50  Сообщение and69 » 24 дек 2014, 21:09 •

BET писал(а):
and69 писал(а):о ведь печка тоже не нагревается, пока не прогазуешь!
ну что, помпа выходит кончилась? ведь вал то один в ней, как крыльчатка может проскальзывать?

Вал там один, но крыльчатка посажена с натягом и ничем не стопорится. Если она пластмассовая, то посадка со временем может ослабнуть, и крыльчатка начнет проворачиваться. Как следствие - нет циркуляции по системе, перегрев, а печка не греет. Даешь газу - крыльчатка начинает вращаться чуть быстрее, ож начинает ходить по системе - и печка греет, и перегрева нет.

понятно
а теперь еще раз вопрос о подключении этого 4х контактного датчика. есть ли разница какой провод куда пихнуть?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3