Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

какой выбрать термостат на NF

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#101  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 22:15 •

andre52 писал(а):Я не против, но в мурзилке фотка с вертикальным расположением...

На какие-то из моторов (на вскидку не вспомню) ставится термостат с отверстием перепускным. Так вот он ставится отверстием вверх и соответственно ребрами горизонтально. Конкретно на NF, AAR, NG термостат без отверстия, соответственно нет разницы в установке. У меня родной термостат был установлен в горизонт при вскрытии. Сейчас также стоит в горизонт. Никаких проблем с ОЖ не испытываю 95 как вкопанные на трассе и в городе.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#9
#9
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 22:51 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):А что по поводу вопроса можешь сказать?

Да пофигу на крышку. От плохой не держащей давление крышки может быть только перегрев. А на скорость прогрева она вообще не влияет. От этого количество теплоты не меняется, которое отдает мотор ОЖ. Скорость ее циркуляции тоже.

Ок, забью на нее пока. С перегревом нет проблем.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#9
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 22:57 •

Zmey-Meister писал(а):На какие-то из моторов (на вскидку не вспомню) ставится термостат с отверстием перепускным.

На AAH и на ещё какой-то.....
#9
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#9
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#104  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 23:13 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…

И сколько грелась?

12мин.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#105  Сообщение rdkrdk » 13 дек 2016, 02:11 •

Вот, что пишет Руби:
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а он напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная перемычка, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6). Для справки – термостат от V6 можно поставить на R5, наоборот – нет (у R5 термостата нет клапана).

тут: http://www.turbostars.ru/lit7.html
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 02:33 •

rdkrdk писал(а):Вот, что пишет Руби:

Половина из написанного - глупость.
#9
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#9
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#107  Сообщение Serg37 » 13 дек 2016, 10:30 •

andre52 писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…

И сколько грелась?

12мин.

-10, до 90 нагрелся за пол часа, по пробкам :shock:Прогревал 5 минут, пока снег смахнул, к этому времени было уже за 50 гр.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#9
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#108  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 11:36 •

v.v.p. писал(а):
rdkrdk писал(а):Вот, что пишет Руби:

Половина из написанного - глупость.

ты знаешь Вадим, есть в этом некий смысл... я тебе чуть позже найду один пример, мы его ещё давно на реномоторе проводили, я просто тут вспомнил об этом недавно.. надо на другом форуме порыться...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #9
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 15:23 •

это большая тема про термостат на рено моторе, по конструкции он схож с нашим...
не призыв к действию, но повод призадуматься... :?

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38011.0
читать там много поэтому процитирую..

опытным путём выяснилось, термостаты вернет, с маркировкой "R" на одном из "усов" крепления оси клапана ставятся буквой вниз, что не характерно, т.к. маркировка чаще ставится на верхней части. В любом случае, термостат ставится усами вертикально, чуть под углом (по часовой на 5-10гр.).


на термостатах, чаще есть надпись ТОР или RED, или же на гейтсах дренаж... для таких термостатов я считаю правильным выполнять рекомендации производителя. На других, на которых нет отметки видимо можно ставить как угодно, но практика показывает, если усы корпуса находятся почти в вертикальном положении относительно горизонта, то в машине на порядок теплее (проверенно опытным путём)




Вот как-то так..
В последний раз я поставил термос в горизонтальном положении... не смотрел и на маркировку...
Так-же в этой теме есть отзывы про установку более "горячего" термоса от другого мотора ... в общем не стоит этого делать на лето..


вот тема на аудиклубе http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ke.325223/

Теперь по поводу установки термостата, экспериментальным путем установлен, она (установка) имеет значение.
Эксперимент.
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС. (Кстати термостат был рабочий, только температура закрытия была 70 гр., а открытие как и положено 85 гр., машина не грелась выше 73гр.). На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #9
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#110  Сообщение SkRiP » 13 дек 2016, 16:54 •

А вот картинка их Бентли мануала...
терм.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #9
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2016, 16:56 •

SkRiP писал(а):читать там много поэтому процитирую..

Прочитал и нифига не понял... как "плечи" термостата могут влиять на скорость прохождения ОЖ или на открытие самого термостата. И как в конце-концов ставить правильно, если слово "правильно" применимо в данном случае?
#9
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#9
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#112  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2016, 17:15 •

Тут еще есть один момент, при разворотах/поворотах термостата ведь можно уплотняющую прокладку зажать неровно? Будет травить. И совпадение примут за истину первой инстанции.
В вопросе работы термостата есть только один момент: какой температуры "управляющий поток" воздействует на термосиловой элемент... Возможно задняя тарелка термостата какая нибудь кривая и не полностью прижимает поток из малого круга в определенном положении... Чисто предположения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#113  Сообщение Виктор_19 » 13 дек 2016, 19:26 •

Вот что скорее всего имеется в виду при необходимости соблюдения положения корпуса термостата:
Управляющий поток1.jpg

терм.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#114  Сообщение SkRiP » 14 дек 2016, 00:16 •

Виктор_19 писал(а):при разворотах/поворотах термостата ведь можно уплотняющую прокладку зажать неровно?
нет, а если и будет травить, так это наружу...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #9
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#115  Сообщение BET » 23 дек 2016, 21:17 •

BET писал(а):
Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ

Поставил себе такой, при движении по трассе 70*.

Проверил работу этого термостата в разных условиях. Первое впечатление оказалось ошибочным, термостат держит примерно 90* С (слежу по своему указателю температуры, не очень точному) при движении по трассе даже при -20* С на улице. В пробках температура поднимается до 95* С, но не выше.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#116  Сообщение <Денис> » 25 дек 2016, 00:52 •

Что-то тут какие-то behr палёные на форуме... У меня на 44 стоял BEHR b сейчас стоит BEHR никаких проблем. Летом выше 110 не греется, Зимой даже в минус 25-30 даже по трассе ниже 90 ну никак не опускается. тьфу тьфу тьфу... На термостате выбито и BEHR и BTT, а так же TOP. У меня есть 1 такой в запасе. Завтра сфотаю
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#117  Сообщение Sven_87 » 25 дек 2016, 01:05 •

У меня стоит Вахлер. Ставил очень давно, года 4 назат. Никаких проблем, летом все чётко и зимой даже в лютые морозы температура не падает. Все чётко.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#118  Сообщение Виктор_19 » 25 дек 2016, 09:01 •

Sven_87 писал(а):У меня стоит Вахлер. Ставил очень давно, года 4 назат. Никаких проблем, летом все чётко и зимой даже в лютые морозы температура не падает. Все чётко.

Плюсану. Тоже с Вахлером проблем не было.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#119  Сообщение Sam po sebe » 25 дек 2016, 11:51 •

Затрудняюсь сказать точно,но на моём авто,как минимум лет 8, беспроблемно работает WAHLER 4116.87 D1..Знакомый,с пол-года назад, взял такой же,тот оказался лажей полнейшей ; пропускает,открывается уже при 82*С - дерьмо короче !.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#120  Сообщение sedoff » 12 июн 2017, 09:38 •

Решил попробовать термостат Mahle. как и написано выше в этой теме, в коробочке может лежать что угодно ) Мне попался такой, ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2017, 12:42 •

sedoff писал(а):Мне попался такой, ставить?

В кастрюльке его свари и по термометру посмотри температуру открытия и закрытия.
#9
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#9
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#122  Сообщение BET » 12 июн 2017, 17:20 •

v.v.p. писал(а):В кастрюльке его свари и по термометру посмотри температуру открытия и закрытия.

Бесполезно. Проверено неоднократно, все новые термостаты в кастрюльке просто изумительны. На машине постоянный недогрев. Даже BEHR. У меня такой же стоит, машину недогревал зимой. Один раз, правда, после долгого простоя "разработался и держал 90" зимой по трассе при - 15*, об этом я писал выше. После этого ничего подобного не наблюдал. По трассе 70*, независимо от температуры окружающей среды.
sedoff, если будешь ставить, то ставь вертикально, как на картинках из мануала, ради эксперимента. Свои всегда ставил горизонтально. Может быть, и не повлияет, но мало ли.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#123  Сообщение sedoff » 12 июн 2017, 18:55 •

BET писал(а):sedoff, если будешь ставить, то ставь вертикально, как на картинках из мануала, ради эксперимента. Свои всегда ставил горизонтально. Может быть, и не повлияет, но мало ли.

А стрелочка тогда зачем?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#124  Сообщение Serg37 » 12 июн 2017, 19:19 •

sedoff писал(а):
BET писал(а):sedoff, если будешь ставить, то ставь вертикально, как на картинках из мануала, ради эксперимента. Свои всегда ставил горизонтально. Может быть, и не повлияет, но мало ли.

А стрелочка тогда зачем?

Хотел тоже ставить стрелкой вверх. Но крышка не дает своими направляющими. Пришлось в горизонт ставить, в сторону обратного потока. Хотя крышка не родная, мененная. Работает нормально.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#9
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#125  Сообщение sedoff » 12 ноя 2017, 23:25 •

Сегодня мыл систему охлаждения, за одно заменил расширительный бачок и термостат поставил. В машине стоял Calorstat вродь, мэйд ин Франс, а поставил ВТТ. И вот терзают сомнения, старый стоял вертикально, а новый, если верить стрелке, пришлось поставить горизонтально. Почувствовать разницу не успел, ибо отогнал машину на замену ГРМ, но всё же думаю, что стрелочка это всё же направление движения жидкости. Хотя перечитал эту тему и больше склоняюсь к тому, что пох как он стоит.
В етке его ваще нарисовали задом на перёд)

Новый рисунок (6).jpg



Дополню, и из того, что заметил, в новом термостате, клапан больше в диаметре и на большую глубину (так что ли правильнее сказать) открывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1