v.v.p. писал(а):Чем выше процентное содержание этиленгликоля в составе ОЖ, тем ниже температура замерзания
И Ниже температура Закипания! Системы охлаждения с антифризами не могут работать БЕЗ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ.
v.v.p. писал(а):Чем выше процентное содержание этиленгликоля в составе ОЖ, тем ниже температура замерзания
Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.
томи писал(а):Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.
Мне кажется это очень много для бензинки. Даже мой дизель за это время прогреется до рабочей теипературы, а как известно дизель греется хуже бензинки.
Serg37 писал(а):Но ведь нижний патрубок холодный вплоть до 90гр.
Виктор_19 писал(а):Щупаешь то ты его снаружи.... А он не с капельницу толщиной. Может травит термостат и поток теплый внутри проходит. Он не очень большой - потому фиг отловишь рукой.
Виктор_19 писал(а):Пережми верхний патрубок струбциной с двумя деревяшками. Попробуй сравнить время прогрева.
Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.
У меня травил. 70 на трассе. Патрубок ЛЕДЯНОЙ, как и радиатор...
andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.
Ну так прогрев каков?
andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.
Это при какой температуре? Если ниже нуля, то я бы хотел такого прогрева. Но в реале это не восполнимо.
andre52 писал(а):Это все в минусах, от -5°. При плюсе я почти не грею....так, чисто из-за АКПП поработает и в путь.
SkRiP писал(а):на 7А (считай нф , аар) купил термос Wahler 4116.87D1 всё было ок, до холодов, на трассе мотор стал остывать , купил термостат Vernet TH5968.87J (такой же у меня трудился на нф 6 лет без проблем) иии сцуко опять та же песня
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Поставил себе такой же. Предварительно сварив его. Открывал и закрывал как надо. Кстати, стоял такой же. Так же сварил, в норме. Только упаковка старая, покупал 3 года назад. По трассе мало езжу, так что не помню как держится температура.
Но вот прогрев так и остался долгим. Все как надо, верхний патрубок горячий, нижний холодный(даже при 90гр.). Че за фигня, не пойму.
Serg37 писал(а):. А как с прогревом?
SkRiP писал(а):вот смотрю есть такой же но в номере не 87 а 88 и в параметрах у него темп. открытия уже 88 градусов.. Mahle Original
TX 28 88 D может его попробовать
SkRiP писал(а):да тухло совсем
andre52 писал(а):термостат с надписью France и какими-то цифрами
v.v.p. писал(а):Есть термостат Vernet TH6242.92J, с температурой открытия 92 градуса. Есть также других заменителей, с такой же температурой открытия. Вопрос в том, подходит он к нашим моторам или нет.
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет?
Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
SkRiP писал(а):Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...
v.v.p. писал(а):На моторах 2.6 и 2.8, в корпусе термостата есть отверстие, с противоположной стороны от стрелки. Это отверстие служит для выпуска воздушной пробки.
v.v.p. писал(а):Соответственно, отверстием вверх, а стрелкой вниз. Думаю, штамповка термостатов производится на одном и том же станке, поэтому стрелка имеет место быть. Вся разница в наличии/отсутствии отверстия.
v.v.p. писал(а):Чем выше давление, тем выше температура кипения. ОЖ закипает при температуре выше 100 градусов. Так что, в данном случае, плохой прогрев не может быть из-за крышки.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1