Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

какой выбрать термостат на NF

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#51  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2016, 10:15 •

v.v.p. писал(а):Чем выше процентное содержание этиленгликоля в составе ОЖ, тем ниже температура замерзания

И Ниже температура Закипания! Системы охлаждения с антифризами не могут работать БЕЗ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#52  Сообщение Serg37 » 10 дек 2016, 20:08 •

Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ

Поставил себе такой же. Предварительно сварив его. Открывал и закрывал как надо. Кстати, стоял такой же. Так же сварил, в норме. Только упаковка старая, покупал 3 года назад. По трассе мало езжу, так что не помню как держится температура.
DSC00001п.jpg

DSC00003р.jpg

Но вот прогрев так и остался долгим. Все как надо, верхний патрубок горячий, нижний холодный(даже при 90гр.). Че за фигня, не пойму. :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 10 дек 2016, 23:08 •

Да, и за какое время должен прогреться движек при -10 на улице? У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 11 дек 2016, 15:45 •

Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.

Мне кажется это очень много для бензинки. Даже мой дизель за это время прогреется до рабочей теипературы, а как известно дизель греется хуже бензинки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#55  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 16:05 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.

Мне кажется это очень много для бензинки. Даже мой дизель за это время прогреется до рабочей теипературы, а как известно дизель греется хуже бензинки.

Так и я об этом :unknown: Хотя многое заменил(радиатор, виску, термос), что еще ей надо хз. Но ведь нижний патрубок холодный вплоть до 90гр.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#56  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2016, 16:28 •

Serg37 писал(а):Но ведь нижний патрубок холодный вплоть до 90гр.

Щупаешь то ты его снаружи.... А он не с капельницу толщиной. Может травит термостат и поток теплый внутри проходит. Он не очень большой - потому фиг отловишь рукой.
Пережми верхний патрубок струбциной с двумя деревяшками. Попробуй сравнить время прогрева....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 17:48 •

Виктор_19 писал(а):Щупаешь то ты его снаружи.... А он не с капельницу толщиной. Может травит термостат и поток теплый внутри проходит. Он не очень большой - потому фиг отловишь рукой.

Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае. А у меня даже радиатор снизу холодный. Да и летом вентилятор не разу не срабатывал за все время владения, хотя все исправно. Да и не греется. Ранее также менял термос и датчик в радиаторе.
Виктор_19 писал(а):Пережми верхний патрубок струбциной с двумя деревяшками. Попробуй сравнить время прогрева.

А это мысль. Попробую.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2016, 18:11 •

Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.

У меня травил. 70 на трассе. Патрубок ЛЕДЯНОЙ, как и радиатор...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#59  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 18:15 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.

У меня травил. 70 на трассе. Патрубок ЛЕДЯНОЙ, как и радиатор...

Значит эти Бехры полное Г.. Хотя оба варил. Правда я еще на трассе не был.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#60  Сообщение andre52 » 11 дек 2016, 21:14 •

Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#61  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 21:40 •

andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.

Ну так прогрев каков?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#62  Сообщение andre52 » 11 дек 2016, 21:56 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.

Ну так прогрев каков?

Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше...
Когда ниже 15°, в холостую грею минут 10, т.к. четверо детей в сад везти(двое мои, двое сестры ), а они тепло любят.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#63  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 22:01 •

andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.

Это при какой температуре? Если ниже нуля, то я бы хотел такого прогрева. Но в реале это не восполнимо. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#64  Сообщение andre52 » 11 дек 2016, 22:15 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.

Это при какой температуре? Если ниже нуля, то я бы хотел такого прогрева. Но в реале это не восполнимо. :unknown:

Это все в минусах, от -5°. При плюсе я почти не грею....так, чисто из-за АКПП поработает и в путь.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#65  Сообщение SkRiP » 11 дек 2016, 22:17 •

на 7А (считай нф , аар) купил термос Wahler 4116.87D1 всё было ок, до холодов, на трассе мотор стал остывать :wall: , купил термостат Vernet TH5968.87J (такой же у меня трудился на нф 6 лет без проблем) иии сцуко опять та же песня :wall: :wall: :wall:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #519
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 22:26 •

andre52 писал(а):Это все в минусах, от -5°. При плюсе я почти не грею....так, чисто из-за АКПП поработает и в путь.

Ну вот я и чувствую, не должен он так долго греться. Но ведь 3 термоса менял, а один фиг, хоть пробку туда вставляй :hahaha: Про вент я уже писал, летом ни-ни.
SkRiP писал(а):на 7А (считай нф , аар) купил термос Wahler 4116.87D1 всё было ок, до холодов, на трассе мотор стал остывать :wall: , купил термостат Vernet TH5968.87J (такой же у меня трудился на нф 6 лет без проблем) иии сцуко опять та же песня :wall: :wall: :wall:

Про трассу, не езжу. А как с прогревом?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 11 дек 2016, 22:38 •

Serg37 писал(а):
Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ

Поставил себе такой же. Предварительно сварив его. Открывал и закрывал как надо. Кстати, стоял такой же. Так же сварил, в норме. Только упаковка старая, покупал 3 года назад. По трассе мало езжу, так что не помню как держится температура.
DSC00001п.jpg

DSC00003р.jpg

Но вот прогрев так и остался долгим. Все как надо, верхний патрубок горячий, нижний холодный(даже при 90гр.). Че за фигня, не пойму. :unknown:



вот смотрю есть такой же но в номере не 87 а 88 и в параметрах у него темп. открытия уже 88 градусов.. Mahle Original
TX 28 88 D может его попробовать :?

Serg37 писал(а):. А как с прогревом?

да тухло совсем..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #519
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 22:52 •

SkRiP писал(а):вот смотрю есть такой же но в номере не 87 а 88 и в параметрах у него темп. открытия уже 88 градусов.. Mahle Original
TX 28 88 D может его попробовать

У меня стоял с покупки 93, менял по той же причине. Хотя его не варил. Надо его на днях сварить.
SkRiP писал(а):да тухло совсем

Вот мне кажется дело не в термосе у меня. Даже летом радиатор снизу холодный :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2016, 23:07 •

Есть термостат Vernet TH6242.92J, с температурой открытия 92 градуса. Есть также других заменителей, с такой же температурой открытия. Вопрос в том, подходит он к нашим моторам или нет.
#519
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#519
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#70  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 23:35 •

andre52 писал(а):термостат с надписью France и какими-то цифрами

Сейчас глянул старый, такой же оказался.
Так что про 93 я придумал от х.з. куда :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 00:09 •

v.v.p. писал(а):Есть термостат Vernet TH6242.92J, с температурой открытия 92 градуса. Есть также других заменителей, с такой же температурой открытия. Вопрос в том, подходит он к нашим моторам или нет.



ну если сравнить в лоб Mahle то :

Mahle Original
TX 28 92 D от бмв

бмвimg.jpg


Mahle Original
TX 25 87 D ауди

img.jpg


Сильная разница только в диаметре нижней тарелки, на бмвшной она меньше - 33мм

хотя на термосе от Vernet TH6242.92J
она гораздо больше...
img.png

43 мм :?

Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...
эх блин я мотор старый отвёз на дачу уже, а то бы померял... :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #519
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 00:21 •

А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 00:33 •

Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет?

На моторах 2.6 и 2.8, в корпусе термостата есть отверстие, с противоположной стороны от стрелки. Это отверстие служит для выпуска воздушной пробки. Соответственно, отверстием вверх, а стрелкой вниз. Думаю, штамповка термостатов производится на одном и том же станке, поэтому стрелка имеет место быть. Вся разница в наличии/отсутствии отверстия.
Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

Чем выше давление, тем выше температура кипения. ОЖ закипает при температуре выше 100 градусов. Так что, в данном случае, плохой прогрев не может быть из-за крышки.
#519
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#519
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 00:36 •

SkRiP писал(а):Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...

Что-то я загорелся идеей поставить термостат с открытием 92 градуса... интересно, как себя мотор будет чувствовать в 30-иградусную жару с таким термостатом?
#519
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#519
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#75  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 00:50 •

v.v.p. писал(а):На моторах 2.6 и 2.8, в корпусе термостата есть отверстие, с противоположной стороны от стрелки. Это отверстие служит для выпуска воздушной пробки.

Об этом я знаю.
v.v.p. писал(а):Соответственно, отверстием вверх, а стрелкой вниз. Думаю, штамповка термостатов производится на одном и том же станке, поэтому стрелка имеет место быть. Вся разница в наличии/отсутствии отверстия.

А вот у меня из-за крышки не получается поставить инче, чем стрелкой в сторону. Кстати, крышку покупал в слепую по заказу. Так что ее происхождение не известно.
v.v.p. писал(а):Чем выше давление, тем выше температура кипения. ОЖ закипает при температуре выше 100 градусов. Так что, в данном случае, плохой прогрев не может быть из-за крышки.

Ладно, понял. Хочу попробовать пакет под крышку.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6