Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

какой выбрать термостат на NF

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#76  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 00:51 •

Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

стрелка обычно указывает верх или низ.. если нет отверстия, то стрелкой вверх
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #499
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#77  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 00:54 •

SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

стрелка обычно указывает верх или низ.. если нет отверстия, то стрелкой вверх

Логикой мы с тобой схожи. Но вот крышка с выступами не так думает. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#78  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 00:58 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...

Что-то я загорелся идеей поставить термостат с открытием 92 градуса... интересно, как себя мотор будет чувствовать в 30-иградусную жару с таким термостатом?

по идее нормально.. потому как в жару один хрен термостат открыт, и система работает по большому кругу... вот если ты датчик в радиаторе поставишь с более высокой температурой включения, то могут быть проблемы...

Serg37 писал(а):
SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

стрелка обычно указывает верх или низ.. если нет отверстия, то стрелкой вверх

Логикой мы с тобой схожи. Но вот крышка с выступами не так думает. :D


у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #499
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 01:07 •

SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...

У меня тоже самое. Вообще, никакой разницы нет как ставить термостат, если нет отверстия для стравливания пробки в его корпусе.
#499
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#499
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#80  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 01:11 •

SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...

Вот и я подумал, надо выломать эти штыри и крутить термос :D
Вот так он стоит сейчас
4a90ades-480.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#81  Сообщение Kattani » 12 дек 2016, 01:21 •

Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#82  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 01:27 •

Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#83  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 01:29 •

Serg37 писал(а):
SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...

Вот и я подумал, надо выломать эти штыри и крутить термос :D
Вот так он стоит сейчас
4a90ades-480.jpg

Правильно.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 01:32 •

Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.

а чё готовый фриз не купил? нахрен эти пляски с концентратами и водой... я уже лет 6 использую фриз AGA красный
#499


до этого в реномосквич лил норд зелёный
#499
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #499
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#85  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 01:33 •

andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.

Ну так у меня стоял и стоит так. А так у меня походу можно и пробку воткнуть, один хрен не кипит. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 01:33 •

andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.

Каким образом эти плечи помешают потоку ОЖ при горизонтальной расположенности?
Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.

Коля, купи синий "Нордикс" и счастливо катайся пару лет до замены.
#499
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#499
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#87  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 01:38 •

А где заливка по рекомендации? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#88  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 08:15 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.

Каким образом эти плечи помешают потоку ОЖ при горизонтальной расположенности?
Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.

Коля, купи синий "Нордикс" и счастливо катайся пару лет до замены.

Помпа гонит жижу в себя и если плечи будут горизонтальные, то, имхо, жижа и биметалл будут хуже контактировать, из-за как-бы преграды, в виде плеч термоса.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#89  Сообщение Zmey-Meister » 12 дек 2016, 10:32 •

andre52 писал(а):из-за как-бы преграды

Система полностью заполнена жидкостью. Жидкость несжимаемое тело. Соответственно пропускная способность (сечение) будут всегда одинаковы независимо от того, как повернуты ребра.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#499
#499
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 12:37 •

Zmey-Meister писал(а):Соответственно пропускная способность (сечение) будут всегда одинаковы независимо от того, как повернуты ребра.

+1.
#499
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#499
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#91  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2016, 19:48 •

Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

Это любимое у сервисменов, когда печка фигово греет. Вердикт всегда один - пробку на радиаторе надо поменять, эта говно... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#92  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2016, 20:27 •

Zmey-Meister писал(а):независимо от того, как повернуты ребра.

Многие думают, что ОЖ в системе охлаждения движется с первой космической скоростью и ребра термостата создают срыв ламинарного потока и создание зоны турбулентного завихрения ОЖ вплоть до возникновения противотока со сдвигом вихревых потоков на крыльчатке насоса ОЖ... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 20:58 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?

Это любимое у сервисменов, когда печка фигово греет. Вердикт всегда один - пробку на радиаторе надо поменять, эта говно... :D

Ну 2 крышки у меня, оригинал и СВАГ. Не держат походу, т.к. патрубки мягкие. А что по поводу вопроса можешь сказать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#94  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 21:03 •

Zmey-Meister писал(а):
andre52 писал(а):из-за как-бы преграды

Система полностью заполнена жидкостью. Жидкость несжимаемое тело. Соответственно пропускная способность (сечение) будут всегда одинаковы независимо от того, как повернуты ребра.

Я не против, но в мурзилке фотка с вертикальным расположением...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#95  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 21:05 •

andre52 писал(а): но в мурзилке фотка с вертикальным расположением.

Так же на крышке выступы не дают иначе поставить. А стрелка на термосе походу указывает поток жидкости, раз так.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#96  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 21:08 •

Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#97  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 21:10 •

Виктор_19 писал(а):
Zmey-Meister писал(а):независимо от того, как повернуты ребра.

Многие думают, что ОЖ в системе охлаждения движется с первой космической скоростью и ребра термостата создают срыв ламинарного потока и создание зоны турбулентного завихрения ОЖ вплоть до возникновения противотока со сдвигом вихревых потоков на крыльчатке насоса ОЖ... :D

:hahaha:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#98  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 21:23 •

andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…

И сколько грелась?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#499
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2016, 21:29 •

Serg37 писал(а):А что по поводу вопроса можешь сказать?

Да пофигу на крышку. От плохой не держащей давление крышки может быть только перегрев. А на скорость прогрева она вообще не влияет. От этого количество теплоты не меняется, которое отдает мотор ОЖ. Скорость ее циркуляции тоже.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 21:36 •

Виктор_19 писал(а):Многие думают, что ОЖ в системе охлаждения движется с первой космической скоростью и ребра термостата создают срыв ламинарного потока и создание зоны турбулентного завихрения ОЖ вплоть до возникновения противотока со сдвигом вихревых потоков на крыльчатке насоса ОЖ...

Никогда так не думал, а теперь задумался.......................................................... :lol: :lol: :lol:
#499
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#499
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2