Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

какой выбрать термостат на NF

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2015, 20:50 •

emaslyaev писал(а):и Нордикс левый может быть.

Не левее "Маннола". ;)
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2015, 20:52 •

Что мешает купить канистру с "Нордиксом" и поставить ее в морозилку на сутки? И по итогам заморозки, вливать в мотор или вернуть в магазин (при условии наличия чека)?
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#28  Сообщение emaslyaev » 19 янв 2015, 20:54 •

Так и сделаю.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 22 янв 2015, 11:02 •

v.v.p. писал(а):Что мешает купить канистру с "Нордиксом" и поставить ее в морозилку на сутки? И по итогам заморозки, вливать в мотор или вернуть в магазин (при условии наличия чека)?

Или ареометр применить. Я всегда им проверяю.
По поводу термостата: у меня стоит какой-то "France" уже 7-й год, и проблем с температурой двигателя я не испытываю :?
На нем несколько цифр(не помню каких) и по каталогам они не пробиваются :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#30  Сообщение Murat » 07 фев 2015, 15:07 •

2015-02-07-947.jpg
2015-02-07-946.jpg
Nike1 писал(а):Ты фотку своего Бехра можешь показать? Со своим сравню.

Этот термостат поставляет Mahle!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#31  Сообщение Серега М. » 05 дек 2016, 19:47 •

купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#32  Сообщение rom81 » 06 дек 2016, 08:31 •

Я недавно себе менял термостат,перед установкой сварил оба (старый и новый в одной кастрюльке) новый при остывании закрывался быстрее его и поставил :D
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 06 дек 2016, 14:17 •

Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ

Поставил себе такой, при движении по трассе 70*.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#34  Сообщение Серега М. » 06 дек 2016, 19:24 •

а вот что я вытащил сегодня при замене,такой же фирмы кстати. уплотнительное резиновое кольцо где заслонка разорвана
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 19:55 •

Я ставил Вахлер. Как то меня "бес попутал" и купил я Бехр (ВТТ выбито на нем).... И как писал:
BET писал(а):Поставил себе такой, при движении по трассе 70*.

Поставил Вахлер обратно.
Хорошие термостаты делает японская фирма TAMA. И наш размерчик там тоже есть.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 21:26 •

Виктор_19 писал(а):И наш размерчик там тоже есть.

Наш - это чей? В смысле, для 4-хцил. мотора или для 5-ицил. мотора? Термостаты разные по диаметру.
Есть номер - давай делись. :-)
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 06 дек 2016, 21:31 •

v.v.p. писал(а):Наш - это чей? В смысле, для 4-хцил. мотора или для 5-ицил. мотора? Термостаты разные по диаметру.
Есть номер - давай делись.

Номера нет. Просто сравнивал стоял в магазине. Их великое множество, на 4-ре горшка по размерам и температуре подбирал. Цена была около 300 ре. Думаю и на 5 горшков тоже есть. Надо в их каталоге посмотреть размеры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 07 дек 2016, 00:06 •

А я катаю vernet, вроде француз, вроде хвалили. Из глюков. Пока температура была не ниже 5-6 градусов всё ОК - на трассе чётко 90 (±толщина стрелки), на месте всегда чуть выше 90. Кулер не включался, разве что пару раз (по теплу) работал афтекулинг. Затем авто поморозилось дня 2, стало пониже (10-12 градусов), после чего два дня подряд наблюдал такую картину с утра: по трассе температура довольно бодро уходит за 90, при этом печка начинает греть сильней. Дальше 95 не рискнул греть - останавливался, глушил, ждал некоторое время. Таких остановок могло быть несколько, через пару километров. Затем, после очередного охлаждения снова заводился и уже ехал/стоял без проблем. Трогал нижний патрубок при этом - горячий. НО, только патрубок. Боковинка радиатора и далее холодные. Грешу на не совсем верное соотношение вода/концентрат, либо это была приработка. По сравнению с прошлой зимой небо и земля: тогда по трассе от силы 80 и это не глюк показометра - из точно такой же печки дуло тёпленьким. Как выяснилось летом и термос был в гавно (почти развалился) и система свистела по щелям в разных местах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2016, 00:40 •

Kattani писал(а):Дальше 95 не рискнул греть - останавливался, глушил, ждал некоторое время.

Напрасно... надо было смело проверять до 110 градусов.
Kattani писал(а):Грешу на не совсем верное соотношение вода/концентрат

Я пробовал и 40/60 (концентрат/вода) и 50/50 - без разницы по температуре. Помпа всё прокачает. Если разница есть, то отличия в показаниях на толщину стрелки, что не особо заметно.
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 07 дек 2016, 00:58 •

v.v.p. писал(а):надо было смело проверять до 110 градусов.

Спасибо, уже проверял. Удовольствие от ипанувшей в мороз печки непередаваемо. Да и очень сомнительно в такую холодную погоду догнать до 110, даже на месте.
v.v.p. писал(а):Помпа всё прокачает.

И лёд тоже? Помимо помпы есть ещё тонкие места, такие как трубки радиатора. При озвученных событиях они перемёрзли (дубак был в ту ночь под 30) и наглухо забили печку - движок в разогреве, а на тепло из дефлекторов даже намёка нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2016, 01:34 •

Kattani писал(а):И лёд тоже?

Откуда лёд, если антифриз нормальный? Я на даче зимой жил - мороз как у тебя в городе, если не сильнее (дача в низине). Нифига ничего не замерзало в системе охлаждения.
Kattani писал(а):Удовольствие от ипанувшей в мороз печки непередаваемо.

Не спорю, весьма запоминающееся событие. Но, тут уже проблема в уставшей печке или бракованном изделии. На своей машине проверял систему летом в жару, удалив реле 2-ой скорости. Всё ОК, патрубки, радиаторы - всё прошло проверку.
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#42  Сообщение BET » 07 дек 2016, 02:00 •

Kattani писал(а):катаю vernet

У меня был и такой, работал с мая 2015 до прошлой пятницы. С новья был нормальный прогрев (а может и не очень, летом не так заметно), но зимой те же 70*. До этого стоях Вахлер - 70* зимой и 120* в мае месяце. Причем прогревался таким образом: теплый майский день за +20, 30 км по трассе (температура 70*, и не выше.) За последующие 15 км температура поднимается до 115*, вентилятор молотит не переставая, при остановках выбивает ОЖ.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 07 дек 2016, 17:46 •

v.v.p. писал(а):Откуда лёд, если антифриз нормальный?

А вот фиг знает. Замерзло - факт, других причин ледяной печки я не вижу. Перед той морозной ночью было конечно теплее (если можно так сказать) и проблем не было.
Сегодня были все шансы повторить ту историю. Не проехав и половины своего города движок уже разогрелся почти до 90 и устойчиво продолжал набирать градусы, в то время как печка продолжала морозить. Способ, опробованный ранее не помог, и остудив примерно до 80 решил стартануть обратно домой. Уже по пути обнаружил что печка затеплела. Более проблем не было.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 07 дек 2016, 19:42 •

v.v.p. писал(а):Откуда лёд, если антифриз нормальный?

Может антифриз кака? Расслоился.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 07 дек 2016, 21:46 •

Антифриз норд, куплен не на рынке. Да и если он расслоился, то почему потом всё в норме?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 08 дек 2016, 20:03 •

Kattani писал(а):Да и если он расслоился, то почему потом всё в норме?

Коля, я просто предположил. Может он просто разбодяжен до нельзя. Ареометром проверь... Или немного в баночку и в морозилку!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 08 дек 2016, 23:47 •

Ареометра нет, да и вроде не страдают они приемлемой точностью. А про морозилку чего-то не подумал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#48  Сообщение томи » 09 дек 2016, 08:17 •

Перед прошлой зимой поменял себе антифриз. На форумах хвалили Дзержинский, я и купил такой http://avtolider.by/image/cache/data/av ... 77x777.jpg Ареометр показал -45*. В Новогоднюю ночь довануло 25-30* мороза, На следующее утро завёл а печка не греет ( :hi: с Дзержинска :hahaha: ). По факту прихватило патрубки, а в расширителе антифриз превратился в снег. Пришлось часть сливать, и добавлять концентрат. Может на подделку нарвался :unknown: Сейчас прочитал состав, в нег входит "этиленгликоль", вроде что то похожее или созвучное слышал что добавляют в бодяжный антифриз, - типа чтоб не сразу замерзал :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#49  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2016, 09:42 •

томи писал(а):"этиленгликоль"

Этиленгликоль - это основная составляющая всех антифризов.
Много лет лью тосол Феликс. Покупаю на заправках. Проблем не было.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1 ... 1%82%D1%8C
Как то так.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: какой выбрать термостат на NF

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2016, 10:01 •

томи писал(а):Сейчас прочитал состав, в нег входит "этиленгликоль", вроде что то похожее или созвучное слышал что добавляют в бодяжный антифриз, - типа чтоб не сразу замерзал

Этиленгликоль является неотъемлемой частью любого антифриза или тосола. Чем выше процентное содержание этиленгликоля в составе ОЖ, тем ниже температура замерзания и меньше срок службы патрубков. Остальные компоненты - красители, антивспенивающие добавки, противокоррозийные присадки и жировая основа для смазки помпы.
#890
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#890
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2