emaslyaev писал(а):Спасибо, я про диаметр большой тарелки они есть 55, 66, 67,если вдруг попадется 55 он будет держатся ?
v.v.p. писал(а):Увы, номера по каталогу "ВТТ"
Nike1 писал(а):Бехр ставил в прошлом году. Теперь его нужно менять. Мне не понравился. С Вахлером таких проблем никогда не было.
v.v.p. писал(а):Meyle 028 287 0006 (весьма сомнительно, в последнее время...)
v.v.p. писал(а):Качественные заменители:
Behr 2.114.87.312(
v.v.p. писал(а):Nike1 писал(а):Бехр ставил в прошлом году. Теперь его нужно менять. Мне не понравился. С Вахлером таких проблем никогда не было.
Тут не угадаешь... любой надо проверять в кастрюльке с градусником перед установкой. и проверять не только температуру открытия, но и температуру закрытия.
Kattani писал(а):Надо смотреть по применяемости. А то там один для ауди, но для другой)
Бери Wahler, не ошибёшься.
Alex3 писал(а):Но в кастрюле они всегда работают, даже б/у снятые с машины не рабочие.
Alex3 писал(а):Ооо, хорошо я как раз Wahler заказал, завтра забирать.
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Увы, номера по каталогу "ВТТ"
Это Бехр... Бехр Термо... дальше не помню.
Nike1 писал(а):Ты фотку своего Бехра можешь показать? Со своим сравню.
emaslyaev писал(а):вот думаю ОЖ левая и радиатор жрёт
Ты меня пугаешь на ночь глядя,ты хочешь сказать что ОЖ начала жрать блок,да нет... не может быть, в магазине у меня человек который мне обязан, он дрянь не продаст.v.v.p. писал(а):Кто сказал, что именно радиатор, а не блок?
Там у него в основном Манол, систему то мне мыть надо? А ведь я вспоминаю я ОЖ то брал не у него и наверное там АГА и была.v.v.p. писал(а):emaslyaev, почему сразу пугаю? Просто совсем не факт, что страдает именно алюминий. Агрессивным компонентом, входящим в состав любого антифриза-тосола, является этиленгликоль. Именно он и отвечает за "незамерзаемость" ОЖ в морозы. И именно от его концентрации зависит целостность резиновых и металлических деталей двигателя. Чем выше содержание этиленгликоля в антифризе, тем ниже температура замерзания. И чем больше этиленгликоля входит в состав антифриза, тем быстрее корродирует металл и рассыпаются резиновые патрубки/прокладки.
В твоём случае, этиленгликоль мог размыть старые отложения в блоке/радиаторе, которые давным-давно просились наружу. Так что, паниковать не имеет смысла.
От себя могу добавить, что нет ничего хуже антифриза торговой марки "AGA". Вот он, однозначно жрёт всё подряд из-за высокого содержания этиленгликоля в составе смеси.
emaslyaev писал(а):и Нордикс левый может быть.
v.v.p. писал(а):Что мешает купить канистру с "Нордиксом" и поставить ее в морозилку на сутки? И по итогам заморозки, вливать в мотор или вернуть в магазин (при условии наличия чека)?
Nike1 писал(а):Ты фотку своего Бехра можешь показать? Со своим сравню.
Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
BET писал(а):Поставил себе такой, при движении по трассе 70*.
Виктор_19 писал(а):И наш размерчик там тоже есть.
v.v.p. писал(а):Наш - это чей? В смысле, для 4-хцил. мотора или для 5-ицил. мотора? Термостаты разные по диаметру.
Есть номер - давай делись.
Kattani писал(а):Дальше 95 не рискнул греть - останавливался, глушил, ждал некоторое время.
Kattani писал(а):Грешу на не совсем верное соотношение вода/концентрат
v.v.p. писал(а):надо было смело проверять до 110 градусов.
v.v.p. писал(а):Помпа всё прокачает.
Kattani писал(а):И лёд тоже?
Kattani писал(а):Удовольствие от ипанувшей в мороз печки непередаваемо.
Kattani писал(а):катаю vernet
v.v.p. писал(а):Откуда лёд, если антифриз нормальный?
v.v.p. писал(а):Откуда лёд, если антифриз нормальный?
Kattani писал(а):Да и если он расслоился, то почему потом всё в норме?
томи писал(а):"этиленгликоль"
томи писал(а):Сейчас прочитал состав, в нег входит "этиленгликоль", вроде что то похожее или созвучное слышал что добавляют в бодяжный антифриз, - типа чтоб не сразу замерзал
v.v.p. писал(а):Чем выше процентное содержание этиленгликоля в составе ОЖ, тем ниже температура замерзания
Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.
томи писал(а):Serg37 писал(а):У меня минут 20 в движении, с прогревом на месте около 5 минут.
Мне кажется это очень много для бензинки. Даже мой дизель за это время прогреется до рабочей теипературы, а как известно дизель греется хуже бензинки.
Serg37 писал(а):Но ведь нижний патрубок холодный вплоть до 90гр.
Виктор_19 писал(а):Щупаешь то ты его снаружи.... А он не с капельницу толщиной. Может травит термостат и поток теплый внутри проходит. Он не очень большой - потому фиг отловишь рукой.
Виктор_19 писал(а):Пережми верхний патрубок струбциной с двумя деревяшками. Попробуй сравнить время прогрева.
Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Даже если б и травил, то уж патрубок бы нагрелся в любом случае.
У меня травил. 70 на трассе. Патрубок ЛЕДЯНОЙ, как и радиатор...
andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Уже более восьми лет, трудится термостат с надписью France и какими-то цифрами ( они не пробиваются).
С температурой проблем нет. Зимой по трассе температура падает в пределах пяти градусов, но никогда не опускалась ниже 90°.
Ну так прогрев каков?
andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Пять минут в холостую и пять минут еду до д/сада, подъезжаю уже при 90° и больше.
Это при какой температуре? Если ниже нуля, то я бы хотел такого прогрева. Но в реале это не восполнимо.
andre52 писал(а):Это все в минусах, от -5°. При плюсе я почти не грею....так, чисто из-за АКПП поработает и в путь.
SkRiP писал(а):на 7А (считай нф , аар) купил термос Wahler 4116.87D1 всё было ок, до холодов, на трассе мотор стал остывать , купил термостат Vernet TH5968.87J (такой же у меня трудился на нф 6 лет без проблем) иии сцуко опять та же песня
Serg37 писал(а):Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Поставил себе такой же. Предварительно сварив его. Открывал и закрывал как надо. Кстати, стоял такой же. Так же сварил, в норме. Только упаковка старая, покупал 3 года назад. По трассе мало езжу, так что не помню как держится температура.
Но вот прогрев так и остался долгим. Все как надо, верхний патрубок горячий, нижний холодный(даже при 90гр.). Че за фигня, не пойму.
Serg37 писал(а):. А как с прогревом?
SkRiP писал(а):вот смотрю есть такой же но в номере не 87 а 88 и в параметрах у него темп. открытия уже 88 градусов.. Mahle Original
TX 28 88 D может его попробовать
SkRiP писал(а):да тухло совсем
andre52 писал(а):термостат с надписью France и какими-то цифрами
v.v.p. писал(а):Есть термостат Vernet TH6242.92J, с температурой открытия 92 градуса. Есть также других заменителей, с такой же температурой открытия. Вопрос в том, подходит он к нашим моторам или нет.
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет?
Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
SkRiP писал(а):Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...
v.v.p. писал(а):На моторах 2.6 и 2.8, в корпусе термостата есть отверстие, с противоположной стороны от стрелки. Это отверстие служит для выпуска воздушной пробки.
v.v.p. писал(а):Соответственно, отверстием вверх, а стрелкой вниз. Думаю, штамповка термостатов производится на одном и том же станке, поэтому стрелка имеет место быть. Вся разница в наличии/отсутствии отверстия.
v.v.p. писал(а):Чем выше давление, тем выше температура кипения. ОЖ закипает при температуре выше 100 градусов. Так что, в данном случае, плохой прогрев не может быть из-за крышки.
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
стрелка обычно указывает верх или низ.. если нет отверстия, то стрелкой вверх
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Если нижняя тарелка термостата бмв Mahle Original TX 28 92 D перекрывает отверстие малого круга в блоке ауди, то он подойдёт вполне...
Что-то я загорелся идеей поставить термостат с открытием 92 градуса... интересно, как себя мотор будет чувствовать в 30-иградусную жару с таким термостатом?
Serg37 писал(а):SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
стрелка обычно указывает верх или низ.. если нет отверстия, то стрелкой вверх
Логикой мы с тобой схожи. Но вот крышка с выступами не так думает.
SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...
SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...
Serg37 писал(а):А есть какая разница в установке термоса? На нем имеется стрелка, куда она кажет? Просто на крышке есть штыри, которые не дают иначе установить кроме как ребрами в горизонт. И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
Serg37 писал(а):SkRiP писал(а):у меня крышка алюминиевая и термос можно поставить как вертикально так и горизонтально ...
Вот и я подумал, надо выломать эти штыри и крутить термос
Вот так он стоит сейчас
Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.
andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.
andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.
Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Термостат надо ставить так,чтобы плечи располагались вертикально и не мешали потоку ож из большого круга.
Каким образом эти плечи помешают потоку ОЖ при горизонтальной расположенности?Kattani писал(а):Бяда. Проба жижи из расширительного бачка в морозилке замёрзла. То-ли воды много, то-ли наоборот мало.
Коля, купи синий "Нордикс" и счастливо катайся пару лет до замены.
andre52 писал(а):из-за как-бы преграды
Zmey-Meister писал(а):Соответственно пропускная способность (сечение) будут всегда одинаковы независимо от того, как повернуты ребра.
Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
Zmey-Meister писал(а):независимо от того, как повернуты ребра.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):И может ли из-за крышки бачка быть плохой прогрев?
Это любимое у сервисменов, когда печка фигово греет. Вердикт всегда один - пробку на радиаторе надо поменять, эта говно...
Zmey-Meister писал(а):andre52 писал(а):из-за как-бы преграды
Система полностью заполнена жидкостью. Жидкость несжимаемое тело. Соответственно пропускная способность (сечение) будут всегда одинаковы независимо от того, как повернуты ребра.
andre52 писал(а): но в мурзилке фотка с вертикальным расположением.
Виктор_19 писал(а):Zmey-Meister писал(а):независимо от того, как повернуты ребра.
Многие думают, что ОЖ в системе охлаждения движется с первой космической скоростью и ребра термостата создают срыв ламинарного потока и создание зоны турбулентного завихрения ОЖ вплоть до возникновения противотока со сдвигом вихревых потоков на крыльчатке насоса ОЖ...
andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…
Serg37 писал(а):А что по поводу вопроса можешь сказать?
Виктор_19 писал(а):Многие думают, что ОЖ в системе охлаждения движется с первой космической скоростью и ребра термостата создают срыв ламинарного потока и создание зоны турбулентного завихрения ОЖ вплоть до возникновения противотока со сдвигом вихревых потоков на крыльчатке насоса ОЖ...
andre52 писал(а):Я не против, но в мурзилке фотка с вертикальным расположением...
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):А что по поводу вопроса можешь сказать?
Да пофигу на крышку. От плохой не держащей давление крышки может быть только перегрев. А на скорость прогрева она вообще не влияет. От этого количество теплоты не меняется, которое отдает мотор ОЖ. Скорость ее циркуляции тоже.
Zmey-Meister писал(а):На какие-то из моторов (на вскидку не вспомню) ставится термостат с отверстием перепускным.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…
И сколько грелась?
При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а он напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная перемычка, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6). Для справки – термостат от V6 можно поставить на R5, наоборот – нет (у R5 термостата нет клапана).
rdkrdk писал(а):Вот, что пишет Руби:
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Ради интереса, засек сегодня утром прогрев.
-15°, завел. Пока все собрались, уселись, машина работала. Через 12 мин. подъехал к д/саду, на приборке чуть больше 90°…
И сколько грелась?
12мин.
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):Вот, что пишет Руби:
Половина из написанного - глупость.
опытным путём выяснилось, термостаты вернет, с маркировкой "R" на одном из "усов" крепления оси клапана ставятся буквой вниз, что не характерно, т.к. маркировка чаще ставится на верхней части. В любом случае, термостат ставится усами вертикально, чуть под углом (по часовой на 5-10гр.).
на термостатах, чаще есть надпись ТОР или RED, или же на гейтсах дренаж... для таких термостатов я считаю правильным выполнять рекомендации производителя. На других, на которых нет отметки видимо можно ставить как угодно, но практика показывает, если усы корпуса находятся почти в вертикальном положении относительно горизонта, то в машине на порядок теплее (проверенно опытным путём)
Теперь по поводу установки термостата, экспериментальным путем установлен, она (установка) имеет значение.
Эксперимент.
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС. (Кстати термостат был рабочий, только температура закрытия была 70 гр., а открытие как и положено 85 гр., машина не грелась выше 73гр.). На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
SkRiP писал(а):читать там много поэтому процитирую..
нет, а если и будет травить, так это наружу...Виктор_19 писал(а):при разворотах/поворотах термостата ведь можно уплотняющую прокладку зажать неровно?
BET писал(а):Серега М. писал(а):купил сегодня себе термостат. выбито на нем ВТТ
Поставил себе такой, при движении по трассе 70*.
Sven_87 писал(а):У меня стоит Вахлер. Ставил очень давно, года 4 назат. Никаких проблем, летом все чётко и зимой даже в лютые морозы температура не падает. Все чётко.
sedoff писал(а):Мне попался такой, ставить?
v.v.p. писал(а):В кастрюльке его свари и по термометру посмотри температуру открытия и закрытия.
BET писал(а):sedoff, если будешь ставить, то ставь вертикально, как на картинках из мануала, ради эксперимента. Свои всегда ставил горизонтально. Может быть, и не повлияет, но мало ли.
sedoff писал(а):BET писал(а):sedoff, если будешь ставить, то ставь вертикально, как на картинках из мануала, ради эксперимента. Свои всегда ставил горизонтально. Может быть, и не повлияет, но мало ли.
А стрелочка тогда зачем?
sedoff писал(а):И вот терзают сомнения, старый стоял вертикально, а новый, если верить стрелке, пришлось поставить горизонтально.
sedoff писал(а):Хотя перечитал эту тему и больше склоняюсь к тому, что пох как он стоит.
sedoff писал(а):В етке его ваще нарисовали задом на перёд)
sedoff писал(а): И вот терзают сомнения, старый стоял вертикально, а новый, если верить стрелке, пришлось поставить горизонтально.
v.v.p. писал(а):Стрелка должна смотреть вниз. А дырочка сверху - вверх. Это отверстие для стравливания воздушной пробки
v.v.p. писал(а):Открой "Бентли" и прочтёшь, что должен стоять вертикально, с отклонением в 10-15 градусов от вертикали.
Serg37 писал(а):Я пытался ставить горизонтально, но вот выступы на крышке не позволяют. Становится только вертикально.
sedoff писал(а):Ну вот так... Дырочки в нём нет.
sedoff писал(а):отклонение в какую сторону?
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):Я пытался ставить горизонтально, но вот выступы на крышке не позволяют. Становится только вертикально.
У меня крышка огромная ))) старый термостат был с маленьким выступом (упором, как его правильно назвать то?), а новый раза в два точно больше. я его перед установкой примерял ещё, что бы влез )
Serg37 писал(а):То ли ты, то ли я не понял. Выступы внутри крышки. А термостат не может быть разного размера.
sedoff писал(а): выступов у меня нет, крышка дюралевая, гладкая внутри.
sedoff писал(а):Новый заказывал по номеру из начала этой темы.
Вот, что стояло.
Serg37 писал(а):Где он больше? Или больше в высоту? В сравнении бы.
sedoff писал(а):Вот в этом размере
sedoff писал(а):Знач термостат либо новый либо старый не правильный. Новый заказывал по номеру из начала этой темы.
sedoff писал(а): поставил ВТТ
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Знач термостат либо новый либо старый не правильный. Новый заказывал по номеру из начала этой темы.
Если заказывал именно по номеру, который я указал в этой теме, то проблема в крышке. А вот если заказал заменитель указанного мной номера, то неизвестно, что к тебе приехало...........
Serg37 писал(а):Как связаны фирмы Бехр и Махле?
sedoff писал(а):На предыдущей странице то, что ко мне приехало.
v.v.p. писал(а):Кто-то из них кого-то купил
v.v.p. писал(а):точно также, как Ауди принадлежит Фольксу.
Serg37 писал(а):Началась катавасия.
Serg37 писал(а):Какой артикул?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Началась катавасия.
Радиатор печки вспомни.... Был "Behr", стал "Hella-Behr".......
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):Какой артикул?
Serg37 писал(а):Выше тот же номер я уже давал.
sedoff писал(а):Serg37 писал(а):Выше тот же номер я уже давал.
Ну так и я писал, что номер выше ))))
sedoff писал(а):Ну так и я писал, что номер выше ))))
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Ну так и я писал, что номер выше ))))
Складывается впечатление, что термостат умудрились засунуть не той стороной....
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Ну так и я писал, что номер выше ))))
Складывается впечатление, что термостат умудрились засунуть не той стороной....
Это как
sedoff писал(а):+1 это как?
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Началась катавасия.
Радиатор печки вспомни.... Был "Behr", стал "Hella-Behr".......
Объединение способное предоставить надежные з/ч ? Сомневаюсь.
Serg37 писал(а):Объединение способное предоставить надежные з/ч ? Сомневаюсь.
Олег писал(а):Шесть лет назад поставил Wahler 4116.87D1
v.v.p. писал(а):Пример того, как одна контора выкупила другую....
Serg37 писал(а):Слава богу есть еще в запасе оригинальные, но это не на долго. А что они предложат хз.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1