s.200 писал(а):Наверное буква указывает длину радиатора.
Murat писал(а):Так вот вопрос, чем они настолько могут отличаться??
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):Так вот вопрос, чем они настолько могут отличаться??
Радиаторы отличаются:
1. Толщиной
2. Шириной
3. Наличием дополнительной масляной трубки внутри, для охлаждения масла в АКПП.
На машинах с мотором RT и мех.КПП, должен стоять радиатор
443 121 251 P (ширина 570 мм)[заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-141] или
443 121 251 K (ширина 615 мм) для автомобилей используемых в тёплом климате и/или с кондиционером и/или с прицепом [заменитель Behr-Hella
8MK 376 714-581].
Радиатор 443 121 251 [заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-051] - это для дизелей
Замерь ширину своего радиатора. Он должен быть 570мм или 615мм (скорее 615мм). Из качественных недорогих заменителей, могу посоветовать Nissens (только для основного радиатора!!! радиатор печки не брать!)
А вообще, для более точного подбора, напиши какая у тебя КПП (мех. или автомат) и дай VIN-код.
Murat писал(а):Стоит у меня AVA 2019 длиной 570, и родной Behr был такой же длины, коробка механика AMK, кондея нет
Murat писал(а):А с Nissens непонятки, одни по 8 тысяч, другие по 3 тысячи,
Murat писал(а):Стоит у меня AVA 2019 длиной 570
v.v.p. писал(а):Ниссенс на 615 мм, стоил 3500-4200 руб. Сейчас не знаю... цены выросли.
v.v.p. писал(а):АVA - это не радиаторы вообще! Это одна из причин, почему карлсон постоянно включается. AVA покупать вообще нельзя. Хуже этих радиаторов, нет ничего!!!
вот это и смущает, патрубки, воздуховод и рамка стоят дороже, чем радиатор.v.v.p. писал(а):А дальше придётся сменить патрубки и рамку карлсона.
Sven_87 писал(а):Патрубки менять не надо, да и рамку с вентилятором можно оставить свою. Себе менял радиатор с 570 на 615. Всё встало на свои места. Воздуховод немного внатяжку. В идеале только рамку с карлсоном поменять.
Murat писал(а):А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР?
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР?
Под крыло. И сразу советую купить новую подушку под радиатор и 2 резиновые подушечки, которые сверху. Бери "Феби" - не пожалеешь.
Murat писал(а):Люблю иногда отжечь, а в момент полного газа движок же наклоняется вправо по ходу движения, может в этом причина?
Murat писал(а):Короче надумал Ниссенс брать длиной 615 мм, тем более стоит почему то дешевле 570 мм
v.v.p. писал(а):Патрубки смени... поставь новые. Твои уже не резиновые, а "твёрдопластиковые"
v.v.p. писал(а):Но, самый дорогой вариант - это радиатор с масляной трубкой для охлаждения масла в АКПП. Вот где попадалово на бабки.
Murat писал(а):Я считаю, что патрубки надо менять, только в крайнем случае (когда потекли уже)
v.v.p. писал(а):АVA - это не радиаторы вообще!
v.v.p. писал(а):Да ну... ездить с жёсткими раздутыми патрубками - как-то не радует.
Виктор_19 писал(а):Пятый год уже. И умирать не собирается. Все отлично с охлаждением у него....
Murat писал(а):А 4-х цилиндровые и не греются так и стоит он в телевизоре, т.е. обдув достаточный. У 5-ти котловых с этим больше проблем, и обдув недостаточный сам по себе, а у многих отсутствуют воздуховоды и решетка с открытой правой стороной.
Олег писал(а): За эти года они - патрубки, как сопля тянуться.
BET писал(а):Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув и охлаждение. В оригинале была с закрытой, и зимой двигатель не так обдувался холодным воздухом.
Murat писал(а):но на 5-ти ц. ставилась решетка с закрытой правой стороной, которая способствует направлению всего набегающего потока воздуха именно на охлаждение радиатора! Это же не просто так было сделано.
Murat писал(а):надо определиться как-то
Олег писал(а): За 20-30 лет патрубки новее не стали.
Murat писал(а):BET писал(а):Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув и охлаждение. В оригинале была с закрытой, и зимой двигатель не так обдувался холодным воздухом.
Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув самого двигателя и подкапотного пространства, но на 5-ти ц. ставилась решетка с закрытой правой стороной, которая способствует направлению всего набегающего потока воздуха именно на охлаждение радиатора! Это же не просто так было сделано.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5