v.v.p. писал(а): Murat писал(а):А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР?
Под крыло.
Все же к насосу,под крылом некуда
v.v.p. писал(а):Чем реже запчасть, тем она дороже. Радиатор на 570 мм - редкий вариант. А машин с радиаторами на 615 мм - как говна за баней.
Разве кондейных машин больше выпустили? Думал что наоборот,тоже взял БЕХР кондейный.но дешовый-Китай однако
v.v.p. писал(а):На 5-ицил. атмосферных моторах, должна стоять решётка с глухой правой стороной.
На первой я точно 2 владелец после француза-но там открыта,на второй тоже открыта,судя по состоянию кузова не бита,может для разных климатов были версии?