Страница 1 из 2

Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:02
Murat
Собственно нужно покупать радиатор, но не знаю какой. Темы соответствующие смотрел, но! По экзисту на мою машину идет 443 121 251 P оригинал, среди аналогов, в том числе и Behr-Hella 8MK 376 715-141 за 18500 тыр. Но если забить номер AKS 132019R, который тоже подходит, выдает номер Behr-Hella 8MK 376 715-001 за 3172 тыр., а его соответствующий оригинальный номер 443 121 251 B, который по применимости идет на моторы до 1988 года, т.е. KP и SL. Так вот вопрос, чем они настолько могут отличаться?? и подойдет ли на мою машину радиатор за 3172 руб?

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:35
s.200
Наверное буква указывает длину радиатора.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:42
Murat
s.200 писал(а):Наверное буква указывает длину радиатора.

не, длина у обоих 570 мм.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 03:14
v.v.p.
Murat писал(а):Так вот вопрос, чем они настолько могут отличаться??

Радиаторы отличаются:
1. Толщиной
2. Шириной
3. Наличием дополнительной масляной трубки внутри, для охлаждения масла в АКПП.
На машинах с мотором RT и мех.КПП, должен стоять радиатор
443 121 251 P (ширина 570 мм)[заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-141] или
443 121 251 K (ширина 615 мм) для автомобилей используемых в тёплом климате и/или с кондиционером и/или с прицепом [заменитель Behr-Hella
8MK 376 714-581
].
Радиатор 443 121 251 [заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-051] - это для дизелей
Замерь ширину своего радиатора. Он должен быть 570мм или 615мм (скорее 615мм). Из качественных недорогих заменителей, могу посоветовать Nissens (только для основного радиатора!!! радиатор печки не брать!)
А вообще, для более точного подбора, напиши какая у тебя КПП (мех. или автомат) и дай VIN-код.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 10:35
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):Так вот вопрос, чем они настолько могут отличаться??

Радиаторы отличаются:
1. Толщиной
2. Шириной
3. Наличием дополнительной масляной трубки внутри, для охлаждения масла в АКПП.
На машинах с мотором RT и мех.КПП, должен стоять радиатор
443 121 251 P (ширина 570 мм)[заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-141] или
443 121 251 K (ширина 615 мм) для автомобилей используемых в тёплом климате и/или с кондиционером и/или с прицепом [заменитель Behr-Hella
8MK 376 714-581
].
Радиатор 443 121 251 [заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-051] - это для дизелей
Замерь ширину своего радиатора. Он должен быть 570мм или 615мм (скорее 615мм). Из качественных недорогих заменителей, могу посоветовать Nissens (только для основного радиатора!!! радиатор печки не брать!)
А вообще, для более точного подбора, напиши какая у тебя КПП (мех. или автомат) и дай VIN-код.

Это все понятно, Вадим! Стоит у меня AVA 2019 длиной 570, и родной Behr был такой же длины, коробка механика AMK, кондея нет. Экзист выдает 443 121 251 P. Меня интересует отличия Behr-Hella 8MK 376 715-141 и Behr-Hella 8MK 376 715-001, нельзя ли мне последний воткнуть? Я бы с кайфом поставил длинный радиатор, ибо в жару греется сильно и вентилятор срабатывает в пробке каждые три-пять минут, но для этого и патрубки все менять надо и воздуховоды все, а это накладно уже.
А с Nissens непонятки, одни по 8 тысяч, другие по 3 тысячи, и вес у всех радиаторов разный, какие-то по 6-7 кг, другие по 4-4,5 кг.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 11:32
v.v.p.
Murat писал(а):Стоит у меня AVA 2019 длиной 570, и родной Behr был такой же длины, коробка механика AMK, кондея нет

У меня мотор практически такой же, чуть побольше/мощнее и КПП АМК. При этом стоит радиатор на 615 мм. Такие радиаторы ставились на твою машину. Можешь смело покупать.
А дальше придётся сменить патрубки и рамку карлсона.
Murat писал(а):А с Nissens непонятки, одни по 8 тысяч, другие по 3 тысячи,

Ниссенс на 615 мм, стоил 3500-4200 руб. Сейчас не знаю... цены выросли.
Murat писал(а):Стоит у меня AVA 2019 длиной 570

АVA - это не радиаторы вообще! Это одна из причин, почему карлсон постоянно включается. AVA покупать вообще нельзя. Хуже этих радиаторов, нет ничего!!!

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 11:59
Murat
v.v.p. писал(а):Ниссенс на 615 мм, стоил 3500-4200 руб. Сейчас не знаю... цены выросли.

Сейчас 615 Ниссенс стоит дешевле 570, ну для меня во всяком случае в Экзисте (опт 4).
v.v.p. писал(а):АVA - это не радиаторы вообще! Это одна из причин, почему карлсон постоянно включается. AVA покупать вообще нельзя. Хуже этих радиаторов, нет ничего!!!

Да, херовые радиаторы! Простоял два года ровно.
Легкие они какие-то, но вот на Скорп ставил AKS лет пять назад, так и стоит у нового хозяина, но на Скорпе термомуфта на вентиляторе, поэтому хватает.
v.v.p. писал(а):А дальше придётся сменить патрубки и рамку карлсона.
вот это и смущает, патрубки, воздуховод и рамка стоят дороже, чем радиатор.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:12
Sven_87
Патрубки менять не надо, да и рамку с вентилятором можно оставить свою. Себе менял радиатор с 570 на 615. Всё встало на свои места. Воздуховод немного внатяжку. В идеале только рамку с карлсоном поменять.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:22
Murat
Sven_87 писал(а):Патрубки менять не надо, да и рамку с вентилятором можно оставить свою. Себе менял радиатор с 570 на 615. Всё встало на свои места. Воздуховод немного внатяжку. В идеале только рамку с карлсоном поменять.

А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР? Просто я бы предпочел 615 взять, жарко у нас летом очень. А воздуховод внатяжку с какой стороны? И рамку с карслсоном как тогда закрепил? Сделал бы фото своего на машине, если не трудно?

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:24
v.v.p.
Murat писал(а):А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР?

Под крыло. И сразу советую купить новую подушку под радиатор и 2 резиновые подушечки, которые сверху. Бери "Феби" - не пожалеешь.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:51
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А куда эти 4,5 см заходят? Под крыло или в сторону насоса ГУР?

Под крыло. И сразу советую купить новую подушку под радиатор и 2 резиновые подушечки, которые сверху. Бери "Феби" - не пожалеешь.

Про подушки знаю, верхние в прошлый раз новые брал, а нижнюю свернул, но остатка резьбы хватило в тот раз, а теперь да, надо новую брать, феби и возьму, 90 рупий. Спасибо за совет. Короче надумал Ниссенс брать длиной 615 мм, тем более стоит почему то дешевле 570 мм, тем более раз говорят, что встает нормально.
Вот у меня подозрение, что радиатор мне калечат патрубки, которые на мотор идут, потому что все время с этого бачка течь начинается. Люблю иногда отжечь, а в момент полного газа движок же наклоняется вправо по ходу движения, может в этом причина? А? Опоры двигателя целые, рабочие, вроде и длины патрубков хватает.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 13:28
v.v.p.
Murat писал(а):Люблю иногда отжечь, а в момент полного газа движок же наклоняется вправо по ходу движения, может в этом причина?

Патрубки смени... поставь новые. Твои уже не резиновые, а "твёрдопластиковые" :D
Murat писал(а):Короче надумал Ниссенс брать длиной 615 мм, тем более стоит почему то дешевле 570 мм

Чем реже запчасть, тем она дороже. Радиатор на 570 мм - редкий вариант. А машин с радиаторами на 615 мм - как говна за баней. :-)
Но, самый дорогой вариант - это радиатор с масляной трубкой для охлаждения масла в АКПП. Вот где попадалово на бабки.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 13:44
Murat
v.v.p. писал(а):Патрубки смени... поставь новые. Твои уже не резиновые, а "твёрдопластиковые"

Я считаю, что патрубки надо менять, только в крайнем случае (когда потекли уже) :D но, наверное, придется попасть на них :-(
v.v.p. писал(а):Но, самый дорогой вариант - это радиатор с масляной трубкой для охлаждения масла в АКПП. Вот где попадалово на бабки.

это я прочуствовал, как раз на Скорпе - поставил простой радиатор, а заодно и коробку сменил на механику :hahaha:

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 14:04
v.v.p.
Murat писал(а):Я считаю, что патрубки надо менять, только в крайнем случае (когда потекли уже)

Да ну... ездить с жёсткими раздутыми патрубками - как-то не радует. Лучше поставить новые и забыть про них на ближайшие 5 лет, как минимум.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 16:44
Виктор_19
v.v.p. писал(а):АVA - это не радиаторы вообще!

Пятый год уже. И умирать не собирается. Все отлично с охлаждением у него....

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:10
Олег
v.v.p. писал(а):Да ну... ездить с жёсткими раздутыми патрубками - как-то не радует.

Вот именно. За эти года они - патрубки, как сопля тянуться. Только покупать новые.
У меня при отжиге родной древний шлаг - вообще рванул.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:12
Murat
Виктор_19 писал(а):Пятый год уже. И умирать не собирается. Все отлично с охлаждением у него....

А 4-х цилиндровые и не греются так и стоит он в телевизоре, т.е. обдув достаточный. У 5-ти котловых с этим больше проблем, и обдув недостаточный сам по себе, а у многих отсутствуют воздуховоды и решетка с открытой правой стороной.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:15
BET
Murat писал(а):А 4-х цилиндровые и не греются так и стоит он в телевизоре, т.е. обдув достаточный. У 5-ти котловых с этим больше проблем, и обдув недостаточный сам по себе, а у многих отсутствуют воздуховоды и решетка с открытой правой стороной.

Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув и охлаждение. В оригинале была с закрытой, и зимой двигатель не так обдувался холодным воздухом.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:16
Murat
Олег писал(а): За эти года они - патрубки, как сопля тянуться.

у тебя они мягкие как сопля, у Вадима "твёрдопластиковые", надо определиться как-то :D

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:19
Murat
BET писал(а):Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув и охлаждение. В оригинале была с закрытой, и зимой двигатель не так обдувался холодным воздухом.

Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув самого двигателя и подкапотного пространства, но на 5-ти ц. ставилась решетка с закрытой правой стороной, которая способствует направлению всего набегающего потока воздуха именно на охлаждение радиатора! Это же не просто так было сделано.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:24
BET
Murat писал(а):но на 5-ти ц. ставилась решетка с закрытой правой стороной, которая способствует направлению всего набегающего потока воздуха именно на охлаждение радиатора! Это же не просто так было сделано.

Я думал, что она просто отсекает воздух, который в правую сторону идет, и уводит его к правой фаре.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:37
Олег
Murat писал(а):надо определиться как-то :D

Да все равно какие, хоть заопределяйся. Менять надо на новые. За 20-30 лет патрубки новее не стали.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:44
Murat
Олег писал(а): За 20-30 лет патрубки новее не стали.

Это точно!

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:13
Sven_87
Тот воздуховод что к ГУРу ближе, стоит вертикально, немного нужно отодвинуть ближе к насосу ГУР. Рамка с куллером становится на штатные крепления. Ничего мудрить не надо.

Re: Есть различие в радиаторах 443 121 251 P и 443 121 251 B ???

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:22
v.v.p.
Murat писал(а):
BET писал(а):Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув и охлаждение. В оригинале была с закрытой, и зимой двигатель не так обдувался холодным воздухом.

Решетка с открытой правой стороной улучшает обдув самого двигателя и подкапотного пространства, но на 5-ти ц. ставилась решетка с закрытой правой стороной, которая способствует направлению всего набегающего потока воздуха именно на охлаждение радиатора! Это же не просто так было сделано.

На 5-ицил. атмосферных моторах, должна стоять решётка с глухой правой стороной. Как раз для того, чтобы грязь и встречный поток воздуха не попадали в моторный отсек. Пластиковый кожух, установленный под капотом, направляет поток воздуха именно на радиатор, установленный сбоку. Перегрева в рядных пятёрках не бывает. А если бывает, то только по причине кАлхозинга или забитого наглухо радиатора.