Serg37 писал(а):Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.
Holechek писал(а):А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?
AzaZel писал(а):Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.
Sam po sebe писал(а):Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............
Kolyander писал(а):phpBB [media]
AzaZel писал(а):когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь"
andre52 писал(а):да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.
AzaZel писал(а):у нее НЕТ жесткого сцепления
Holechek писал(а):Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"?
v.v.p. писал(а):если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.
AzaZel писал(а):Ждем отчета по новой муфте =)
Виктор_19 писал(а):создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте
Holechek писал(а):О результате замены отпишусь-однозначно
Locker писал(а):Дорогой друг, отпишись пожалуйста.
Виктор_19 писал(а):Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте...
MasterSL писал(а): Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.
MasterSL писал(а):1. Муфта не замыкается полностью никогда.
MasterSL писал(а):2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!
MasterSL писал(а):3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.
Виктор_19 писал(а):Хотя нужно просто сделать отверстие напротив вискомуфты для "омывания" ее воздухом Через Радиатор.
Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?
v.v.p. писал(а):Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?
Не бывает зимних или летних вариантов. Иосиф, забудь эти Жигулёвские методы ремонта. Исправный термостат, хорошая помпа, чисто промытый блок и хорошая ОЖ, решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду. А холод в салоне - это проблемы радиатора печки или неисправность сервоприводов заслонок климат-контроля и краника печки.
v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду
Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало
Serg37 писал(а):v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду
Я закрываю, т.к. проезжаю маленькие расстояния и мотор не успевает прогреваться. На дальние расстояния убираю.Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало
Зимой очень доволен жаре в салоне! Старый(оригинал Hella) так же жарил.
Holechek писал(а):Мне до работы-14км.
Holechek писал(а):Старый радиатор ПОЧЕМУ заменил-потек?
v.v.p. писал(а): А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.
Serg37 писал(а):В БЖ глянь.
v.v.p. писал(а):А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.
BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.
Serg37 писал(а):BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.
У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит!
BET писал(а):Serg37 писал(а):BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.
У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит!
Почти правильно.Что скажут остальные знатоки?
Виктор_19 писал(а):Приедешь зимой - сунешь палец. Потом сотрешь что написал. Сунешь палку - купишь мне новый вентилятор
Виктор_19 писал(а):Про это многие забывают, когда ставят зимой картонку перед радиатором. Бедная вискомуфта думает что попала в баню и крутит по полной.
Виктор_19 писал(а):В огромном количестве применяется на большом числе современных внедорожников, притом новых и совсем не дешевых (Крузеры, Патролы, Паджерики).
MasterSL писал(а):У тебя виска крутит зимой сильнее чем летом - не смеши людей!
MasterSL писал(а):В минус 20 у тебя баня под капотом.....????
Holechek писал(а):надо оставить окошко против Виски
<Денис> писал(а):Зачем выдумывать какие-то картонки и т.д?
Виктор_19 писал(а):В первые минуты после запуска ХОЛОДНОГО мотора в мороз - виска крутит с полной отдачей, как на горячем.
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.
Виктор_19 писал(а):В -36 по трассе прокатишься разок со скоростью выше 60 км/час. Думаю через 20-30 км захочешь и картонку поставить и одеялком прикрыть.
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.
MasterSL писал(а):Что мне писать или не писать я решу сам
v.v.p. писал(а):немцы делать такие варианты для холодного климата.
AzaZel писал(а):На TDI. У меня стоит. Это потому что дизель греется долго.
Holechek писал(а):Электрический-для Ауди!Подумалось-ГДЕ же он ставится?
v.v.p. писал(а):Рядом с радиатором печки.
MasterSL писал(а):У виско муфты нет понятия минут или часов, только температура, причём не мотора, а окружающей среды.
v.v.p. писал(а):Наши машины поставлялись в Финляндию, Норвегию...
КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА НЕ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВИСКОМУФТУ ДОСТАТОЧНО 2-3 ШПРИЦА !
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9