Страница 1 из 3

И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 15:43
Holechek
День добрый всем. Почитал темки про ее величество Виску. Не такой и сложный прибор. Вопрос вот какой- на КАКОЙ температуре Виска становится жестко соединенной с крыльчаткой вентиллятора? проехался теплым днем на 45-й. Температура-около 75-80град. Дай думаю проверю Виску-заторможу ее рукой! И что- ЗАТОРМОЗИЛ!!! ЧТО это-Виску на помойку?

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:18
Serg37
Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:10
Holechek
Serg37 писал(а):Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.

Звука никакого постороннего нет. Значит замена. А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:10
Serg37
Holechek писал(а):А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?

Хз. Может кто подскажет? Хотя нагреться должна прилично, думаю к 80(на моторе).

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 09:15
AzaZel
Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:06
Holechek
AzaZel писал(а):Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.

Так этот электровентиллятор вроде как для афтекулинга. А виска играет первую скрипку. Я жесткости/сопротивление при остановке пропеллера НЕ здорово и ощутил! :nea:

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:33
Sam po sebe
Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:42
Holechek
Sam po sebe писал(а):Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............

Спасибо. Полезно.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 12:02
Kolyander
phpBB [media]

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 14:56
Holechek
Kolyander писал(а):
phpBB [media]

Ссылка не открылась. ПК наработе-заблокирован выход на сайт. :(

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:48
AzaZel
Сразу видно "специалиста" - "когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь". Выше давали линк с описанием принципа действия - он не основан на изменении вязкости масла.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:27
Holechek
AzaZel писал(а):когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь"

Вот про это подробнее. Т.е. при прогреве мотора до рабочей Т-ры мы НЕ сможем остановить пропеллер виски? Так? Я вот так и НЕ пойму(никто НЕ говорит про это) с КАКОЙ Т-ры начинается это "жесткое" соединение виски с валом ее привода? 70-80град. достаточно для НАЧАЛА "процесса"? :unknown: Подскажите кто-нибудь!

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:34
andre52
да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:07
Holechek
andre52 писал(а):да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.

Андрей! Я про ЭТО усилие и спрашиваю- КАКОЕ оно??? "Сильное или ТАК СЕБЕ"? Кто газеткой останавливает,а кто и руками!!! :unknown:

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:56
AzaZel
я выше просто процитировал слова из ролика. с намеком что человек не до конца понимает, но советует.

И как я писал выше остановить ее можно всегда, у нее НЕТ жесткого сцепления. Андрей, прав.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:18
Holechek
AzaZel писал(а):у нее НЕТ жесткого сцепления

Ребят! Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"? Я когда останавливал виску-НЕ определил "ЭТОГО" сопротивления. Остановил рукой аккуратненько. Потом отпустил-вент и закрутился снова. Хоть бы "ЧУТОК" сопротивления! Я бы ЭТО заметил. Что на холодную, что на горячую-сопротивление одинаковое!

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:23
v.v.p.
Holechek писал(а):Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"?

Хм... насколько вкусный апельсин? Насколько он сладкий?
Виска должна удерживаться рукой с некоторым усилием на горячем моторе. Скажем так, если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:40
Holechek
v.v.p. писал(а):если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.

Вот и ответ! Спасибо, Вадим! теперь примерно понятно КАК она(виска) должна сопротивляться. Я же на горячем движке остановил пропеллер одним пальцем(НО-аккуратненько). Отпустил-пропеллер снова начал вращаться. Менять ее надо-однозначно. Уже нашел-едет.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:27
AzaZel
Ждем отчета по новой муфте =)

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:48
Holechek
AzaZel писал(а):Ждем отчета по новой муфте =)

Она НЕ новая(б/у)-НО-оригинал в хорошем состоянии. Про отчет-вряд ли. Столько хорошей инфы выложено в сети. Благо НЭТ доступен каждому. Что-то сфотаю,конечно. О результате замены отпишусь-однозначно. Вот фото виски:

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:04
Виктор_19
У меня на Киа Спортейдж стоит Виска на вентиляторе.
Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D
Рукой вентилятор пробовал останавливать на чуть прогретом моторе - останавливается....

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 10:50
Holechek
Виктор_19 писал(а):создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте

Полностью согласен! ТАК и получается-ревет как Бигфут!!! ТОЧНО подметил! :yes:

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:39
Locker
Holechek писал(а):О результате замены отпишусь-однозначно


Дорогой друг, отпишись пожалуйста.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:14
Holechek
Locker писал(а):Дорогой друг, отпишись пожалуйста.

Приветствую. Пока НЕ поставил-родная справляется! Посмотрю на ее поведение.

Re: И снова "Виска"!

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 16:41
MasterSL
Виктор_19 писал(а):Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D

1. Муфта не замыкается полностью никогда.
2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!
3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.