Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

И снова "Виска"!

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 26 май 2015, 16:59 •

MasterSL писал(а): Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.

И ЗАЧЕМ только немцы с ней связались??? :( Поставили бы датчик и Карло-все работало бы и гемороя с заменой Виски НЕ было бы! :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 18 июн 2015, 19:07 •

MasterSL писал(а):1. Муфта не замыкается полностью никогда.

Приедешь зимой - сунешь палец. Потом сотрешь что написал. Сунешь палку - купишь мне новый вентилятор :D
MasterSL писал(а):2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!

Про это многие забывают, когда ставят зимой картонку перед радиатором. Бедная вискомуфта думает что попала в баню и крутит по полной. Хотя нужно просто сделать отверстие напротив вискомуфты для "омывания" ее воздухом Через Радиатор.
MasterSL писал(а):3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.

В огромном количестве применяется на большом числе современных внедорожников, притом новых и совсем не дешевых (Крузеры, Патролы, Паджерики).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#28  Сообщение Holechek » 23 июн 2015, 10:01 •

Виктор_19 писал(а):Хотя нужно просто сделать отверстие напротив вискомуфты для "омывания" ее воздухом Через Радиатор.

Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#29  Сообщение <Денис> » 30 июн 2015, 09:21 •

Зачем выдумывать какие-то картонки и т.д? Если ставишь картонку, значит что-то не так.... термостат ,к примеру. У меня тоже виска и в минус 27 проблем нет и без картонок. Ниже 90 температура не опускается, даже по трассе.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2015, 09:32 •

Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?

Не бывает зимних или летних вариантов. Иосиф, забудь эти Жигулёвские методы ремонта. Исправный термостат, хорошая помпа, чисто промытый блок и хорошая ОЖ, решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду. А холод в салоне - это проблемы радиатора печки или неисправность сервоприводов заслонок климат-контроля и краника печки.
#949
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#949
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 10:16 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?

Не бывает зимних или летних вариантов. Иосиф, забудь эти Жигулёвские методы ремонта. Исправный термостат, хорошая помпа, чисто промытый блок и хорошая ОЖ, решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду. А холод в салоне - это проблемы радиатора печки или неисправность сервоприводов заслонок климат-контроля и краника печки.

ЭТО все прекрасно понято и обжалованию НЕ подвергается. У меня просто долго греется мотор зимой, а вот снять термостат и заменить виску-все НИКАК НЕ удосужусь!!! Молодежь(внучки) все время забирают!!! Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало. Цвет трубок просматривается сквозь зазорчик между алюминиевыми ламелями и по весу тяжеленьким кажется. Это ежели все до кучи менять: термостат,виску,помпу,ремни,натяжной, радиатор печки, ОЖ!!! СКОЛЬКО ВСЕГО потянется-УФФФ! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 13:09 •

v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду

Я закрываю, т.к. проезжаю маленькие расстояния и мотор не успевает прогреваться. На дальние расстояния убираю.
Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало

:good: Зимой очень доволен жаре в салоне! Старый(оригинал Hella) так же жарил.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#949
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 13:30 •

Serg37 писал(а):
v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду

Я закрываю, т.к. проезжаю маленькие расстояния и мотор не успевает прогреваться. На дальние расстояния убираю.
Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало

:good: Зимой очень доволен жаре в салоне! Старый(оригинал Hella) так же жарил.

Мне до работы-14км. НЕ здорово и прогреешься. Заранее прогреваться надо-расход бенза дополнительный. Хотя-прогрев зимой "50 на 50". Карбовую грел немного-для перехода на газ. Старый радиатор ПОЧЕМУ заменил-потек?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 13:43 •

Holechek писал(а):Мне до работы-14км.

А мне и того 5-8. :D
Holechek писал(а):Старый радиатор ПОЧЕМУ заменил-потек?

В БЖ глянь. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#949
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2015, 15:42 •

Ребята, чего ерунду пишите? Мне до работы надо было ехать 10 км. Грел машину 10-15 мин. в мороз по 2-м причинам. 1-я - чтобы масло в КПП и ГУРе стало жидким и 2-я - у меня обморожены руки, ждал, чтобы руль стал тёплым. А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды. Даже совершенно холодная. И ничего с ней не случится, если холодный мотор не крутить до отсечки.
#949
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#949
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 15:51 •

v.v.p. писал(а): А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.

Ну не прогревается у меня движек до рабочей температуры за этот короткий отрезок. Да чего в этом плохого? Грею 5-7 минут и не спеша еду до самой работы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#949
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#37  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 17:48 •

Serg37 писал(а):В БЖ глянь.

Загляну.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#38  Сообщение BET » 01 июл 2015, 19:54 •

v.v.p. писал(а):А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.

Наиль Порошин вообще не греет свой Лансер. В -20* заводит и сразу едет. Потом, когда ОЖ нагреется...
Угадайте, что он делает?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 20:01 •

BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#949
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#40  Сообщение BET » 01 июл 2015, 20:08 •

Serg37 писал(а):
BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D

Почти правильно.Что скажут остальные знатоки?
Тема пищевая и даже имеет отношение к посуде.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#41  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 20:14 •

BET писал(а):
Serg37 писал(а):
BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D

Почти правильно.Что скажут остальные знатоки?

Аватарку смени на эту
#949
:lol:
Ждем другие варианты. Кто будет отвечать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#949
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#42  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 20:34 •

Виктор_19 писал(а):Приедешь зимой - сунешь палец. Потом сотрешь что написал. Сунешь палку - купишь мне новый вентилятор :D

У тебя виска крутит зимой сильнее чем летом - не смеши людей!
Виктор_19 писал(а):Про это многие забывают, когда ставят зимой картонку перед радиатором. Бедная вискомуфта думает что попала в баню и крутит по полной.

В минус 20 у тебя баня под капотом.....????
Виктор_19 писал(а):В огромном количестве применяется на большом числе современных внедорожников, притом новых и совсем не дешевых (Крузеры, Патролы, Паджерики).

Инженеры закончились в 80-х годах. Сегодня конструкцией машин управляют менеджеры которые и впаривают вам подобную хрень.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#949
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:00 •

MasterSL писал(а):У тебя виска крутит зимой сильнее чем летом - не смеши людей!

Читай внимательнее написанное выше. В первые минуты после запуска ХОЛОДНОГО мотора в мороз - виска крутит с полной отдачей, как на горячем. И ТАК У ВСЕХ (смотрел на новых Крузерах и прочих джиперах, так же было на Эстиме). Так что мимо...
MasterSL писал(а):В минус 20 у тебя баня под капотом.....????

А мозг включить? Картонка перед радиатором, Вентилятор стоит в диффузоре, который закрывает перекрывает всю площадь радиатора. Вентилятор Засасывает Воздух в Радиатор не напрямую с улицы (где -20!), а из под капота через все щели. Вот и крутит виска, потому что горячо.
Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши. Уже не первый год езжу на спортейдже с виской. До этого виска стояла на Эстиме. И все было так же.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:01 •

Holechek писал(а):надо оставить окошко против Виски

Да, что бы виска "чуяла" реальный воздух с улицы через радиатор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:05 •

<Денис> писал(а):Зачем выдумывать какие-то картонки и т.д?

В -36 по трассе прокатишься разок со скоростью выше 60 км/час. Думаю через 20-30 км захочешь и картонку поставить и одеялком прикрыть. Притом зная, что все у тебя исправно в автомобиле. :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#46  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 22:38 •

Виктор_19 писал(а):В первые минуты после запуска ХОЛОДНОГО мотора в мороз - виска крутит с полной отдачей, как на горячем.

У виско муфты нет понятия минут или часов, только температура, причём не мотора, а окружающей среды.
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.

Что мне писать или не писать я решу сам, не набивайся в модераторы.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#949
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 00:54 •

Виктор_19 писал(а):В -36 по трассе прокатишься разок со скоростью выше 60 км/час. Думаю через 20-30 км захочешь и картонку поставить и одеялком прикрыть.

Вот интересно, а "зимние" версии Аудей как выглядят? Ведь есть же версии для жаркого климата. С более мощным карлсоном и увеличенным радиатором. Должны же были немцы делать такие варианты для холодного климата. Наши машины поставлялись в Финляндию, Норвегию...
=========================
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.

MasterSL писал(а):Что мне писать или не писать я решу сам


Ребята, спокойнее. ;)
#949
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#949
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 02 июл 2015, 10:31 •

v.v.p. писал(а):немцы делать такие варианты для холодного климата.

На Авито видел радиатор-отопитель. Электрический-для Ауди!Подумалось-ГДЕ же он ставится?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#49  Сообщение AzaZel » 02 июл 2015, 11:12 •

На TDI. У меня стоит. Это потому что дизель греется долго.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 12:20 •

AzaZel писал(а):На TDI. У меня стоит. Это потому что дизель греется долго.

Дизель - вообще отдельная тема. Мой бывший начальник, в годы своей службы на Севере, ездил на дизеле, который вообще никогда не глушил. Мотор работал круглосуточно. В SSP 153 хорошо написано про всякие дополнительные нагреватели для дизельных моторов.
Мне интересен вариант с бензинкой, которая поставлялась для Стран с холодным климатом. Какие изменения в такой машине - вот что интересно. Я не про попогреи и/или подогрев руля. Какие отличия были в системе охлаждения, радиаторных решётках и др. Или там, к примеру, была увеличенная по толщине термо-шумоизоляция капота.
Holechek писал(а):Электрический-для Ауди!Подумалось-ГДЕ же он ставится?

Рядом с радиатором печки.
#949
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#949
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5