Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

И снова "Виска"!

И снова "Виска"!

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 15 мар 2015, 15:43 •

День добрый всем. Почитал темки про ее величество Виску. Не такой и сложный прибор. Вопрос вот какой- на КАКОЙ температуре Виска становится жестко соединенной с крыльчаткой вентиллятора? проехался теплым днем на 45-й. Температура-около 75-80град. Дай думаю проверю Виску-заторможу ее рукой! И что- ЗАТОРМОЗИЛ!!! ЧТО это-Виску на помойку?
Последний раз редактировалось Holechek 15 мар 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 15 мар 2015, 20:18 •

Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#155
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 15 мар 2015, 22:10 •

Serg37 писал(а):Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.

Звука никакого постороннего нет. Значит замена. А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 15 мар 2015, 23:10 •

Holechek писал(а):А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?

Хз. Может кто подскажет? Хотя нагреться должна прилично, думаю к 80(на моторе).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#155
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 16 мар 2015, 09:15 •

Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 16 мар 2015, 10:06 •

AzaZel писал(а):Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.

Так этот электровентиллятор вроде как для афтекулинга. А виска играет первую скрипку. Я жесткости/сопротивление при остановке пропеллера НЕ здорово и ощутил! :nea:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2015, 12:33 •

Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 16 мар 2015, 12:42 •

Sam po sebe писал(а):Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............

Спасибо. Полезно.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 25 мар 2015, 12:02 •

phpBB [media]
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 25 мар 2015, 14:56 •

Kolyander писал(а):
phpBB [media]

Ссылка не открылась. ПК наработе-заблокирован выход на сайт. :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 09:48 •

Сразу видно "специалиста" - "когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь". Выше давали линк с описанием принципа действия - он не основан на изменении вязкости масла.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 10:27 •

AzaZel писал(а):когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь"

Вот про это подробнее. Т.е. при прогреве мотора до рабочей Т-ры мы НЕ сможем остановить пропеллер виски? Так? Я вот так и НЕ пойму(никто НЕ говорит про это) с КАКОЙ Т-ры начинается это "жесткое" соединение виски с валом ее привода? 70-80град. достаточно для НАЧАЛА "процесса"? :unknown: Подскажите кто-нибудь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 26 мар 2015, 10:34 •

да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 11:07 •

andre52 писал(а):да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.

Андрей! Я про ЭТО усилие и спрашиваю- КАКОЕ оно??? "Сильное или ТАК СЕБЕ"? Кто газеткой останавливает,а кто и руками!!! :unknown:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 13:56 •

я выше просто процитировал слова из ролика. с намеком что человек не до конца понимает, но советует.

И как я писал выше остановить ее можно всегда, у нее НЕТ жесткого сцепления. Андрей, прав.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 14:18 •

AzaZel писал(а):у нее НЕТ жесткого сцепления

Ребят! Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"? Я когда останавливал виску-НЕ определил "ЭТОГО" сопротивления. Остановил рукой аккуратненько. Потом отпустил-вент и закрутился снова. Хоть бы "ЧУТОК" сопротивления! Я бы ЭТО заметил. Что на холодную, что на горячую-сопротивление одинаковое!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2015, 15:23 •

Holechek писал(а):Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"?

Хм... насколько вкусный апельсин? Насколько он сладкий?
Виска должна удерживаться рукой с некоторым усилием на горячем моторе. Скажем так, если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.
#155
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#155
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 15:40 •

v.v.p. писал(а):если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.

Вот и ответ! Спасибо, Вадим! теперь примерно понятно КАК она(виска) должна сопротивляться. Я же на горячем движке остановил пропеллер одним пальцем(НО-аккуратненько). Отпустил-пропеллер снова начал вращаться. Менять ее надо-однозначно. Уже нашел-едет.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#19  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 16:27 •

Ждем отчета по новой муфте =)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 17:48 •

AzaZel писал(а):Ждем отчета по новой муфте =)

Она НЕ новая(б/у)-НО-оригинал в хорошем состоянии. Про отчет-вряд ли. Столько хорошей инфы выложено в сети. Благо НЭТ доступен каждому. Что-то сфотаю,конечно. О результате замены отпишусь-однозначно. Вот фото виски:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 20 май 2015, 08:04 •

У меня на Киа Спортейдж стоит Виска на вентиляторе.
Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D
Рукой вентилятор пробовал останавливать на чуть прогретом моторе - останавливается....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#22  Сообщение Holechek » 25 май 2015, 10:50 •

Виктор_19 писал(а):создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте

Полностью согласен! ТАК и получается-ревет как Бигфут!!! ТОЧНО подметил! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#23  Сообщение Locker » 25 май 2015, 21:39 •

Holechek писал(а):О результате замены отпишусь-однозначно


Дорогой друг, отпишись пожалуйста.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 26 май 2015, 10:14 •

Locker писал(а):Дорогой друг, отпишись пожалуйста.

Приветствую. Пока НЕ поставил-родная справляется! Посмотрю на ее поведение.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#25  Сообщение MasterSL » 26 май 2015, 16:41 •

Виктор_19 писал(а):Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D

1. Муфта не замыкается полностью никогда.
2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!
3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#155
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6