Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

И снова "Виска"!

И снова "Виска"!

Сообщение номер:#1  Сообщение Holechek » 15 мар 2015, 15:43 •

День добрый всем. Почитал темки про ее величество Виску. Не такой и сложный прибор. Вопрос вот какой- на КАКОЙ температуре Виска становится жестко соединенной с крыльчаткой вентиллятора? проехался теплым днем на 45-й. Температура-около 75-80град. Дай думаю проверю Виску-заторможу ее рукой! И что- ЗАТОРМОЗИЛ!!! ЧТО это-Виску на помойку?
Последний раз редактировалось Holechek 15 мар 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 15 мар 2015, 20:18 •

Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#3  Сообщение Holechek » 15 мар 2015, 22:10 •

Serg37 писал(а):Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.

Звука никакого постороннего нет. Значит замена. А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 15 мар 2015, 23:10 •

Holechek писал(а):А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?

Хз. Может кто подскажет? Хотя нагреться должна прилично, думаю к 80(на моторе).
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 16 мар 2015, 09:15 •

Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 16 мар 2015, 10:06 •

AzaZel писал(а):Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.

Так этот электровентиллятор вроде как для афтекулинга. А виска играет первую скрипку. Я жесткости/сопротивление при остановке пропеллера НЕ здорово и ощутил! :nea:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 16 мар 2015, 12:33 •

Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#8  Сообщение Holechek » 16 мар 2015, 12:42 •

Sam po sebe писал(а):Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............

Спасибо. Полезно.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 25 мар 2015, 12:02 •

phpBB [media]
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 25 мар 2015, 14:56 •

Kolyander писал(а):
phpBB [media]

Ссылка не открылась. ПК наработе-заблокирован выход на сайт. :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 09:48 •

Сразу видно "специалиста" - "когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь". Выше давали линк с описанием принципа действия - он не основан на изменении вязкости масла.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 10:27 •

AzaZel писал(а):когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь"

Вот про это подробнее. Т.е. при прогреве мотора до рабочей Т-ры мы НЕ сможем остановить пропеллер виски? Так? Я вот так и НЕ пойму(никто НЕ говорит про это) с КАКОЙ Т-ры начинается это "жесткое" соединение виски с валом ее привода? 70-80град. достаточно для НАЧАЛА "процесса"? :unknown: Подскажите кто-нибудь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 26 мар 2015, 10:34 •

да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 11:07 •

andre52 писал(а):да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.

Андрей! Я про ЭТО усилие и спрашиваю- КАКОЕ оно??? "Сильное или ТАК СЕБЕ"? Кто газеткой останавливает,а кто и руками!!! :unknown:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 13:56 •

я выше просто процитировал слова из ролика. с намеком что человек не до конца понимает, но советует.

И как я писал выше остановить ее можно всегда, у нее НЕТ жесткого сцепления. Андрей, прав.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 14:18 •

AzaZel писал(а):у нее НЕТ жесткого сцепления

Ребят! Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"? Я когда останавливал виску-НЕ определил "ЭТОГО" сопротивления. Остановил рукой аккуратненько. Потом отпустил-вент и закрутился снова. Хоть бы "ЧУТОК" сопротивления! Я бы ЭТО заметил. Что на холодную, что на горячую-сопротивление одинаковое!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2015, 15:23 •

Holechek писал(а):Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"?

Хм... насколько вкусный апельсин? Насколько он сладкий?
Виска должна удерживаться рукой с некоторым усилием на горячем моторе. Скажем так, если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.
#274
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#274
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#18  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 15:40 •

v.v.p. писал(а):если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.

Вот и ответ! Спасибо, Вадим! теперь примерно понятно КАК она(виска) должна сопротивляться. Я же на горячем движке остановил пропеллер одним пальцем(НО-аккуратненько). Отпустил-пропеллер снова начал вращаться. Менять ее надо-однозначно. Уже нашел-едет.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#19  Сообщение AzaZel » 26 мар 2015, 16:27 •

Ждем отчета по новой муфте =)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 26 мар 2015, 17:48 •

AzaZel писал(а):Ждем отчета по новой муфте =)

Она НЕ новая(б/у)-НО-оригинал в хорошем состоянии. Про отчет-вряд ли. Столько хорошей инфы выложено в сети. Благо НЭТ доступен каждому. Что-то сфотаю,конечно. О результате замены отпишусь-однозначно. Вот фото виски:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 20 май 2015, 08:04 •

У меня на Киа Спортейдж стоит Виска на вентиляторе.
Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D
Рукой вентилятор пробовал останавливать на чуть прогретом моторе - останавливается....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#22  Сообщение Holechek » 25 май 2015, 10:50 •

Виктор_19 писал(а):создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте

Полностью согласен! ТАК и получается-ревет как Бигфут!!! ТОЧНО подметил! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#23  Сообщение Locker » 25 май 2015, 21:39 •

Holechek писал(а):О результате замены отпишусь-однозначно


Дорогой друг, отпишись пожалуйста.
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 26 май 2015, 10:14 •

Locker писал(а):Дорогой друг, отпишись пожалуйста.

Приветствую. Пока НЕ поставил-родная справляется! Посмотрю на ее поведение.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#25  Сообщение MasterSL » 26 май 2015, 16:41 •

Виктор_19 писал(а):Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте... :D

1. Муфта не замыкается полностью никогда.
2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!
3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#274
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 26 май 2015, 16:59 •

MasterSL писал(а): Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.

И ЗАЧЕМ только немцы с ней связались??? :( Поставили бы датчик и Карло-все работало бы и гемороя с заменой Виски НЕ было бы! :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 18 июн 2015, 19:07 •

MasterSL писал(а):1. Муфта не замыкается полностью никогда.

Приедешь зимой - сунешь палец. Потом сотрешь что написал. Сунешь палку - купишь мне новый вентилятор :D
MasterSL писал(а):2. Вязкость и коэффициент сцепления зависит только от температуры под капотом, ни какого другого управления у виски нет!

Про это многие забывают, когда ставят зимой картонку перед радиатором. Бедная вискомуфта думает что попала в баню и крутит по полной. Хотя нужно просто сделать отверстие напротив вискомуфты для "омывания" ее воздухом Через Радиатор.
MasterSL писал(а):3. Довольно заурядная и шумная конструкция, от которой позже уже отказались в пользу только электро вентилятора.

В огромном количестве применяется на большом числе современных внедорожников, притом новых и совсем не дешевых (Крузеры, Патролы, Паджерики).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#28  Сообщение Holechek » 23 июн 2015, 10:01 •

Виктор_19 писал(а):Хотя нужно просто сделать отверстие напротив вискомуфты для "омывания" ее воздухом Через Радиатор.

Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#29  Сообщение <Денис> » 30 июн 2015, 09:21 •

Зачем выдумывать какие-то картонки и т.д? Если ставишь картонку, значит что-то не так.... термостат ,к примеру. У меня тоже виска и в минус 27 проблем нет и без картонок. Ниже 90 температура не опускается, даже по трассе.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2015, 09:32 •

Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?

Не бывает зимних или летних вариантов. Иосиф, забудь эти Жигулёвские методы ремонта. Исправный термостат, хорошая помпа, чисто промытый блок и хорошая ОЖ, решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду. А холод в салоне - это проблемы радиатора печки или неисправность сервоприводов заслонок климат-контроля и краника печки.
#274
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#274
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 10:16 •

v.v.p. писал(а):
Holechek писал(а):Ежели правильно понимаю-для зимнего варианта надо оставить окошко против Виски(остальное можно прикрыть)-так?

Не бывает зимних или летних вариантов. Иосиф, забудь эти Жигулёвские методы ремонта. Исправный термостат, хорошая помпа, чисто промытый блок и хорошая ОЖ, решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду. А холод в салоне - это проблемы радиатора печки или неисправность сервоприводов заслонок климат-контроля и краника печки.

ЭТО все прекрасно понято и обжалованию НЕ подвергается. У меня просто долго греется мотор зимой, а вот снять термостат и заменить виску-все НИКАК НЕ удосужусь!!! Молодежь(внучки) все время забирают!!! Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало. Цвет трубок просматривается сквозь зазорчик между алюминиевыми ламелями и по весу тяжеленьким кажется. Это ежели все до кучи менять: термостат,виску,помпу,ремни,натяжной, радиатор печки, ОЖ!!! СКОЛЬКО ВСЕГО потянется-УФФФ! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 13:09 •

v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду

Я закрываю, т.к. проезжаю маленькие расстояния и мотор не успевает прогреваться. На дальние расстояния убираю.
Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало

:good: Зимой очень доволен жаре в салоне! Старый(оригинал Hella) так же жарил.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 13:30 •

Serg37 писал(а):
v.v.p. писал(а):решают все проблемы с перегревом-недогревом мотора в любую погоду

Я закрываю, т.к. проезжаю маленькие расстояния и мотор не успевает прогреваться. На дальние расстояния убираю.
Holechek писал(а): Радиатор печки купил оригинал-Hella 8FH 351 311-621. Нашел 2010 г.в. Француз оказался, да еще и медные трубки-ОЧЕНЬ обрадовало

:good: Зимой очень доволен жаре в салоне! Старый(оригинал Hella) так же жарил.

Мне до работы-14км. НЕ здорово и прогреешься. Заранее прогреваться надо-расход бенза дополнительный. Хотя-прогрев зимой "50 на 50". Карбовую грел немного-для перехода на газ. Старый радиатор ПОЧЕМУ заменил-потек?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 13:43 •

Holechek писал(а):Мне до работы-14км.

А мне и того 5-8. :D
Holechek писал(а):Старый радиатор ПОЧЕМУ заменил-потек?

В БЖ глянь. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2015, 15:42 •

Ребята, чего ерунду пишите? Мне до работы надо было ехать 10 км. Грел машину 10-15 мин. в мороз по 2-м причинам. 1-я - чтобы масло в КПП и ГУРе стало жидким и 2-я - у меня обморожены руки, ждал, чтобы руль стал тёплым. А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды. Даже совершенно холодная. И ничего с ней не случится, если холодный мотор не крутить до отсечки.
#274
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#274
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 15:51 •

v.v.p. писал(а): А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.

Ну не прогревается у меня движек до рабочей температуры за этот короткий отрезок. Да чего в этом плохого? Грею 5-7 минут и не спеша еду до самой работы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#37  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 17:48 •

Serg37 писал(а):В БЖ глянь.

Загляну.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#38  Сообщение BET » 01 июл 2015, 19:54 •

v.v.p. писал(а):А вообще, машина прогревается через 1-2 км езды.

Наиль Порошин вообще не греет свой Лансер. В -20* заводит и сразу едет. Потом, когда ОЖ нагреется...
Угадайте, что он делает?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 20:01 •

BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#40  Сообщение BET » 01 июл 2015, 20:08 •

Serg37 писал(а):
BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D

Почти правильно.Что скажут остальные знатоки?
Тема пищевая и даже имеет отношение к посуде.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#41  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 20:14 •

BET писал(а):
Serg37 писал(а):
BET писал(а):Потом, когда ОЖ нагреется.

У него обед и он варит сосиски в бачке, пока вода кипит! :D

Почти правильно.Что скажут остальные знатоки?

Аватарку смени на эту
#274
:lol:
Ждем другие варианты. Кто будет отвечать?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#42  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 20:34 •

Виктор_19 писал(а):Приедешь зимой - сунешь палец. Потом сотрешь что написал. Сунешь палку - купишь мне новый вентилятор :D

У тебя виска крутит зимой сильнее чем летом - не смеши людей!
Виктор_19 писал(а):Про это многие забывают, когда ставят зимой картонку перед радиатором. Бедная вискомуфта думает что попала в баню и крутит по полной.

В минус 20 у тебя баня под капотом.....????
Виктор_19 писал(а):В огромном количестве применяется на большом числе современных внедорожников, притом новых и совсем не дешевых (Крузеры, Патролы, Паджерики).

Инженеры закончились в 80-х годах. Сегодня конструкцией машин управляют менеджеры которые и впаривают вам подобную хрень.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#274
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:00 •

MasterSL писал(а):У тебя виска крутит зимой сильнее чем летом - не смеши людей!

Читай внимательнее написанное выше. В первые минуты после запуска ХОЛОДНОГО мотора в мороз - виска крутит с полной отдачей, как на горячем. И ТАК У ВСЕХ (смотрел на новых Крузерах и прочих джиперах, так же было на Эстиме). Так что мимо...
MasterSL писал(а):В минус 20 у тебя баня под капотом.....????

А мозг включить? Картонка перед радиатором, Вентилятор стоит в диффузоре, который закрывает перекрывает всю площадь радиатора. Вентилятор Засасывает Воздух в Радиатор не напрямую с улицы (где -20!), а из под капота через все щели. Вот и крутит виска, потому что горячо.
Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши. Уже не первый год езжу на спортейдже с виской. До этого виска стояла на Эстиме. И все было так же.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:01 •

Holechek писал(а):надо оставить окошко против Виски

Да, что бы виска "чуяла" реальный воздух с улицы через радиатор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 01 июл 2015, 21:05 •

<Денис> писал(а):Зачем выдумывать какие-то картонки и т.д?

В -36 по трассе прокатишься разок со скоростью выше 60 км/час. Думаю через 20-30 км захочешь и картонку поставить и одеялком прикрыть. Притом зная, что все у тебя исправно в автомобиле. :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#46  Сообщение MasterSL » 01 июл 2015, 22:38 •

Виктор_19 писал(а):В первые минуты после запуска ХОЛОДНОГО мотора в мороз - виска крутит с полной отдачей, как на горячем.

У виско муфты нет понятия минут или часов, только температура, причём не мотора, а окружающей среды.
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.

Что мне писать или не писать я решу сам, не набивайся в модераторы.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#274
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 00:54 •

Виктор_19 писал(а):В -36 по трассе прокатишься разок со скоростью выше 60 км/час. Думаю через 20-30 км захочешь и картонку поставить и одеялком прикрыть.

Вот интересно, а "зимние" версии Аудей как выглядят? Ведь есть же версии для жаркого климата. С более мощным карлсоном и увеличенным радиатором. Должны же были немцы делать такие варианты для холодного климата. Наши машины поставлялись в Финляндию, Норвегию...
=========================
Виктор_19 писал(а):Короче если не имеешь дело с этим девайсом - лучше не пиши.

MasterSL писал(а):Что мне писать или не писать я решу сам


Ребята, спокойнее. ;)
#274
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#274
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#48  Сообщение Holechek » 02 июл 2015, 10:31 •

v.v.p. писал(а):немцы делать такие варианты для холодного климата.

На Авито видел радиатор-отопитель. Электрический-для Ауди!Подумалось-ГДЕ же он ставится?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#49  Сообщение AzaZel » 02 июл 2015, 11:12 •

На TDI. У меня стоит. Это потому что дизель греется долго.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2015, 12:20 •

AzaZel писал(а):На TDI. У меня стоит. Это потому что дизель греется долго.

Дизель - вообще отдельная тема. Мой бывший начальник, в годы своей службы на Севере, ездил на дизеле, который вообще никогда не глушил. Мотор работал круглосуточно. В SSP 153 хорошо написано про всякие дополнительные нагреватели для дизельных моторов.
Мне интересен вариант с бензинкой, которая поставлялась для Стран с холодным климатом. Какие изменения в такой машине - вот что интересно. Я не про попогреи и/или подогрев руля. Какие отличия были в системе охлаждения, радиаторных решётках и др. Или там, к примеру, была увеличенная по толщине термо-шумоизоляция капота.
Holechek писал(а):Электрический-для Ауди!Подумалось-ГДЕ же он ставится?

Рядом с радиатором печки.
#274
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#274
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#51  Сообщение Holechek » 02 июл 2015, 12:46 •

v.v.p. писал(а):Рядом с радиатором печки.

Ясно. Примерно так и подумалось.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#52  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2015, 14:27 •

MasterSL писал(а):У виско муфты нет понятия минут или часов, только температура, причём не мотора, а окружающей среды.

............................ :wall: Ну хоть что то надо ответить..... :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#53  Сообщение Виктор_19 » 02 июл 2015, 14:35 •

v.v.p. писал(а):Наши машины поставлялись в Финляндию, Норвегию...

Да если просто ездить по городу или на небольшие расстояния -не вопрос, хватит и штатного без картонок... И сдается мне что климат у нас похолоднее зимой, север как никак....
А вот если на дальняк, да еще и по темноте (вечером, например) - вот там все прелести жизни...
Обычный пример: 3 года назад выезжаю зимой из Абакана. На улице в городе -29 показывает термометр. Отъезжаю от города 75 км - термометр на такой же заправке показывает уже -34 (притом термометры стоят внутри рекламного короба - там немного теплее). Заезжаю на перевале в кафешку, попить чайку - термометр показывает -43...... Авто естественно никто не глушит вообще. Амортизаторы в такой мороз - как ломы. И такая фигня может легко стоять месяц.
А вот прошлая и эта зима были очень теплыми, притом эта побила все рекорды....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: И снова "Виска"!

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 23 авг 2017, 20:31 •

Интересное видео про ремонт вискомуфты. Что думаете?
phpBB [media]

Описание автора:
КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА НЕ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВИСКОМУФТУ ДОСТАТОЧНО 2-3 ШПРИЦА !
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#274
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3