Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

датчик включения вентилятора....

датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#1  Сообщение serg12071988 » 20 мар 2015, 18:13 •

Сегодня температура поднялась до 110,обычно до90 не доходила.....вентилятор не сработал....Как проверить датчик включения вентилятора????и изза чего еще может не включаться карлсон........машинкп ауди 100 2.0 d 1989 г.в.двигатель CN
Аватара пользователя
serg12071988
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: несвиж
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#2  Сообщение MasterSL » 20 мар 2015, 19:22 •

Замкни провода в разъёме датчика, вентилятор сработает, - выкинь датчик, не сработает - проверяй реле, проводку.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#267
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#3  Сообщение serg12071988 » 20 мар 2015, 22:13 •

а какого цвета провода и на какой контакт датчика они приходят?????и где находится реле????
Аватара пользователя
serg12071988
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: несвиж
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#4  Сообщение VLAD 501 » 20 мар 2015, 22:22 •

AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#267
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#5  Сообщение томи » 21 мар 2015, 13:51 •

serg12071988 писал(а):?и изза чего еще может не включаться карлсон........машинкп ауди 100 2.0 d 1989 г.в.двигатель CN

Может пздит сам датчик, может пробита ГБЦ и воздушит, при этом температура растёт а темостат не открывается - естественно и вентиль не включается, случалось такое на током ДВС.
Вот твои темы viewtopic.php?f=17&t=2805&p=56246#p56246 viewtopic.php?f=20&t=2756&p=54989#p54989 как решились проблемы так и не отписался и решились ли вообще. Как тут помочь :unknown: , может это всё взаимосвязано.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#6  Сообщение serg12071988 » 21 мар 2015, 14:37 •

в том случае снял голову,шлифанул,поменял прокладку и до сих пор всё заеб......а в этом случае,до ста км/ч температура 75-80,при 120 км/ч- под 100.....вопрос??????а в датчике одно положение отуазать не может????
Аватара пользователя
serg12071988
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: несвиж
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 21 мар 2015, 14:46 •

serg12071988 писал(а):при 120 км/ч- под 100..

При этом термостат открыт?, радиатор горячий?
serg12071988 писал(а):в датчике одно положение отуазать не может????

Датчик трёхконтактный?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#8  Сообщение slon-kr » 21 мар 2015, 23:22 •

serg12071988 писал(а):в этом случае,до ста км/ч температура 75-80,при 120 км/ч- под 100.....вопрос??????а в датчике одно положение отуазать не может????

У меня до восстановления KSB до 90 с трудом дотягивала по показометру, после восстановления очканул нехило, когда температура до 105 подскочила по весне. Карлсон молчал, кстати. Включатся карлсон стал при температуре выше 105 и сбивал до 100, примерно. Так что может так и надо?
P.S. Лучше фотки датчиков сделай и на обозрение общественности. Тогда предметно потыкать пальцем поудобней ;)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#9  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 09:34 •

Безымянный.png

Вот так вот срабатывают первая и вторая скорости вентилятора на бензиновой машине! В дизеле у меня все наоборот! Надо замыкать 3-2 и 3-1!
Конечно можно просто пообрезать крайние провода и поменять местами, но хочется найти причину и исправить! Провода подходящие к фишке по цветам совпадают на моем дизеле и тут, а срабатывает все наоборот! Подскажите, пожалуйста в чем может быть вопрос?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2015, 11:32 •

Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!

Контакт №1 - это тот, который находится со стороны разъёма со скошенными углами.
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#267
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#267
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#11  Сообщение bombys » 22 мар 2015, 12:07 •

а давление в системе охлождения нормальное или нет?
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#12  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 12:12 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!

Контакт №1 - это тот, который находится со стороны разъёма со скошенными углами.
Безымянный.png

Я вроде все правильно нарисовал! Там я смотрел на самой фишке цифры написаны! Почему провода одинаковые с дизелем, а работает по разному??? (в дизеле у меня вентилятор работает исправно, бензиновая кипит!)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2015, 13:13 •

Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!

Ты не на цифры смотри, а на форму разъёма. Я специально твою картинку подправил.
#267
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#267
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#14  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 14:21 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!

Ты не на цифры смотри, а на форму разъёма. Я специально твою картинку подправил.

Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2015, 14:27 •

Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!

Тогда в чём проблема-то? Что не устраивает?
#267
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#267
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#16  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 14:36 •

v.v.p. писал(а):
Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!

Тогда в чём проблема-то? Что не устраивает?

Ну я же писал! не включается у меня вентилятор! поменял датчик! купил хороший! Все равно не срабатывает! Я давай проверять! Замыкаю контакты №3 и №2 а вентилятор не включается! Замыкаю №3 и №1 включается большая скорость! Попробвал по другому, Замыкаю №1 и №2 срабатывает малая скорость, №3 и №1 - большая скорость! Как так??? Почему поменялись Контакты №1 и №3 местами???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2015, 16:05 •

Sneshka писал(а):Почему поменялись Контакты №1 и №3 местами???

Откуда я знаю, почему так. Возможно, оригинальный датчик имел другое расположение контактов. Поменяй местами контакты в разъёме.
#267
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#267
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 22 мар 2015, 18:01 •

Сине красный провод (+) должен быть на третьем пине в разъёме для всех датчиков радиатора.
В некоторых датчиках фишку можно воткнуть как угодно...))
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#267
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#19  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 20:00 •

MasterSL писал(а):Сине красный провод (+) должен быть на третьем пине в разъёме для всех датчиков радиатора.
В некоторых датчиках фишку можно воткнуть как угодно...))

У меня все провода совпадает со схемами, а работает наоборот! походу где-то в релюхах напутано!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#20  Сообщение MasterSL » 22 мар 2015, 20:56 •

Проверь замыканием в разъёме именно от СИНЕ КРАСНОГО провода, а не по номерам, должно всё работать.
Реле второй скорости у всех машин это № 2 в монтажном блоке и вряд ли туда кто залез.
Скорее всего перевернул фишку в датчике.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#267
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#21  Сообщение Sneshka » 22 мар 2015, 21:49 •

MasterSL писал(а):Проверь замыканием в разъёме именно от СИНЕ КРАСНОГО провода, а не по номерам, должно всё работать.
Реле второй скорости у всех машин это № 2 в монтажном блоке и вряд ли туда кто залез.
Скорее всего перевернул фишку в датчике.

1. По иному фишку поставить невозможно у меня! (Датчик не китай!)
2. Расположение проводов по цветам и местам полностью совпадают с моей второй соткой!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#22  Сообщение bombys » 23 мар 2015, 02:18 •

че то ты мудриш.....(имхо)не может быть не с того не с сего пины поменятся... смотри по цвету и не оброщай внимание на маркировку.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#23  Сообщение slon-kr » 23 мар 2015, 10:56 •

Снимаешь фишку датчика, вынимаешь реле включения калсона, в пин фишки провод подлинней вставляешь и проверяешь с какого пина на какое реле звонится (самой простой прозвонкой, лампочка с батарейкой ) Чешешь затылок, переставляешь пины. Результат в студию озвучиваешь :yes: Тем более есть с чем сравнить.
P.S. Сделай фото... Намного проще разговаривать и понять проблему. Пусть даже с мобильного.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#24  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2015, 16:33 •

Sneshka писал(а):Вот так вот срабатывают первая и вторая скорости вентилятора на бензиновой машине!

Ну и откуда эта инфа? Сначала замыкаются клеммы 2-3(малая скорость),затем 3-1(большая скорость)...Схемы с карлсонами с внутренними резюками и наружными - различны! Если замерял не на ДАТЧИКЕ,а на ШТЕКЕРЕ,то да,там можно много всякого намерять.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: датчик включения вентилятора....

Сообщение номер:#25  Сообщение kadr5123 » 13 мар 2016, 19:22 •

Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром.
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron