serg12071988 писал(а):?и изза чего еще может не включаться карлсон........машинкп ауди 100 2.0 d 1989 г.в.двигатель CN
serg12071988 писал(а):при 120 км/ч- под 100..
serg12071988 писал(а):в датчике одно положение отуазать не может????
serg12071988 писал(а):в этом случае,до ста км/ч температура 75-80,при 120 км/ч- под 100.....вопрос??????а в датчике одно положение отуазать не может????
Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а): срабатывает все наоборот!
Контакт №1 - это тот, который находится со стороны разъёма со скошенными углами.
Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Там я смотрел на самой фишке цифры написаны!
Ты не на цифры смотри, а на форму разъёма. Я специально твою картинку подправил.
Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!
v.v.p. писал(а):Sneshka писал(а):Ну так все правильно!!!! По схемам, да и на рабочей системе вентилятор срабатывает если замыкать 3-2 и 3-1! А в бензиновой у меня наоборот!!! Срабатывает 1-2 и 1-3!!!
Тогда в чём проблема-то? Что не устраивает?
Sneshka писал(а):Почему поменялись Контакты №1 и №3 местами???
MasterSL писал(а):Сине красный провод (+) должен быть на третьем пине в разъёме для всех датчиков радиатора.
В некоторых датчиках фишку можно воткнуть как угодно...))
MasterSL писал(а):Проверь замыканием в разъёме именно от СИНЕ КРАСНОГО провода, а не по номерам, должно всё работать.
Реле второй скорости у всех машин это № 2 в монтажном блоке и вряд ли туда кто залез.
Скорее всего перевернул фишку в датчике.
Sneshka писал(а):Вот так вот срабатывают первая и вторая скорости вентилятора на бензиновой машине!
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2